Что нужно.

Coob

to Рабочая группа
Создаю открытый док, в него вписывать все, что в принципе нужно
отделению.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Aqna2lXKiKKSdFhFNnVZbFZadHpCZVQyYmRvMHJ3WHc

Eugen Makarov

to piterpir...@googlegroups.com
налетайте, друзья! добавляйте/редактируйте! :)

--
Евгений Макаров

Николай Кочкин

to piterpir...@googlegroups.com
Предлагаю часть флагов делать в том же стиле, что делали немцы.

Piratenpartei.jpg

Казаков Алексей

to piterpir...@googlegroups.com
Согласен. Цветной флаг в Питерской серости будет значительно больше заметен, чем просто чёрный.

26 февраля 2012 г. 21:16 пользователь Николай Кочкин <urf...@gmail.com> написал:

Предлагаю часть флагов делать в том же стиле, что делали немцы.

--
С уважением,
Казаков Алексей.

Vladimir Matkov

to piterpir...@googlegroups.com

С оранжевым надо поаккуратнее :)

Казаков Алексей

to piterpir...@googlegroups.com
А что подразумевается под сервером? В смысле какое у него назначение и следовательно, на какую производительность нужно ориентироваться?

Филипп Рябчун

to piterpir...@googlegroups.com
почему?

Филипп Рябчун

to piterpir...@googlegroups.com
На флаги Артем говорил вроде цену раза в 2 поменьше, чем в таблице

Алексей Казаков

to piterpir...@googlegroups.com
Я думаю Николай имеет ввиду, что могут связать с оранжевым сценарием))

Алексей Казаков

to piterpir...@googlegroups.com
Беглый просмотр сайтов десятка фирм, которые делают флаги в Питере показал именно такой порядок цен. Если Артём знает где дешевле - это только лучше.

27 февраля 2012 г. 0:14 пользователь Филипп Рябчун <frya...@gmail.com> написал:

На флаги Артем говорил вроде цену раза в 2 поменьше, чем в таблице

Филипп Рябчун

to piterpir...@googlegroups.com
Влад, а не Николай
А еще нас с сомалийскими разбойниками связывают, ага

Vladimir Matkov

Филипп Рябчун

to piterpir...@googlegroups.com
Ну я вообще считаю, что если есть желающие нести какой-то флаг с эмблемой ппр, его можно делать) оранжевый по типу немецкого я готов носить если что)

Vladimir Matkov

to piterpir...@googlegroups.com

А мне желтый нравится )

27 февраля 2012, 10:57 от Филипп Рябчун <frya...@gmail.com>:

> [...]

> Влад, а не Николай
> А еще нас с сомалийскими разбойниками связывают, ага

Филипп Рябчун

to piterpir...@googlegroups.com
Значит, будет и желтый)

Vladimir Matkov

to piterpir...@googlegroups.com

Готов внести лепту )

Eugen Makarov

Gangz

to Рабочая группа
По сравнению с другими коворкингами нам только публично плакать
остаётся!xD
Откомментился в файле))

On 27 фев, 11:34, Eugen Makarov <eugen.maka...@gmail.com> wrote:
> [...]
> пиратских новостных ресурсах! :) кто у нас отвечает за пиар? олег, емнип...
> :) это хороший новостной повод, фотки/видео должны быть. и пусть все

Eugen Makarov

to piterpir...@googlegroups.com
внешний лоск быстро приобретается. :) у нас не хуже будет очень скоро.
при этом, у нас принципиально бесплатно, а значит люди к нам потянутся! а это главное!

27 февраля 2012 г. 17:57 пользователь Gangz <sc...@mail.ru> написал:

--
Евгений Макаров

Gangz

to Рабочая группа
О флагах - не увлекайтесь, пожалуйста, оранжевым цветом и нужно
подумать о своём стиле, не нравится стиль москвы (куча разноцветных
флагов)... М.Б. Чёрно-белые и Красно-чёрные(белые)?! ...чтобы сильно
не распыляться... но об этом лучше в соседней ветке....

По теме: по новым прайсам, сервак стоит всё так же, 500 еврорублей...
нужно сейчас глобально определиться, бросать силы (и бюджет) на офис
или на знамёна революции, которая 5го будет?!

Филипп Рябчун

28 февраля 2012 г. 10:48 пользователь Gangz <sc...@mail.ru> написал:

 не увлекайтесь, пожалуйста, оранжевым цветом

А я люблю сборную Голландии, что мне делать?

Филипп Рябчун

to piterpir...@googlegroups.com
А революция 5-го - это пресса и человеческие ресурсы

Gangz

to Рабочая группа
Т.е. спам и пушечное мясо?!))

Николай Кочкин

to piterpir...@googlegroups.com
Чем не угодил оранжевый? Не вижу причин. Прекрасно прижился в Германии, смотрится органично. Я бы и фиолетовое что-нибудь сделал, как на эмблемах PPI.
Красно-черный смотрится по-анархически, я против. Красно-белый не смотрится вообще. Вечером вариант флагов от себя кину.

Vladimir Matkov

to piterpir...@googlegroups.com
Фиолетовый тоже круто )
Почему бы каждому не использовать флаг своего цвета? ))

Филипп Рябчун

to piterpir...@googlegroups.com
Вот все пытаюсь донести эту идею

Vladimir Matkov

to piterpir...@googlegroups.com
Я так вообще хочу вертикальный флаг )

28 февраля 2012, 17:20 от Филипп Рябчун <frya...@gmail.com>:
Вот все пытаюсь донести эту идею

Николай Кочкин

to piterpir...@googlegroups.com
Ок.

Тогда такой вариант. Каждый вкладывающий сумму на флаги, выбирает дизайны на оплаченную часть. Будет корректно и вписывается в "кто что хочет, тот то и получит". Эдакий общий заказ будет.

Кто-то против?

Vladimir Matkov

to piterpir...@googlegroups.com
Я за )))

Филипп Рябчун

to piterpir...@googlegroups.com
А если кто-то оплатит полфлага?)

Николай Кочкин

to piterpir...@googlegroups.com
То деньги пойдут в общую кассу. При недостатке средств после сбора печать стандартных черных. Альтернативы?

Gangz

to Рабочая группа
Фиолетовый - интересно!)) ...
Оранжевый у нас не приживётся, понимается 40% населения как
"оранжисты", пидерасты (извиняюсь) и прочие...

On 28 фев, 16:17, Vladimir Matkov <mat...@mail.ru> wrote:
> Фиолетовый тоже круто )
> Почему бы каждому не использовать флаг своего цвета? ))

Филипп Рябчун

to piterpir...@googlegroups.com
Ок, Артему оранжевый флаг не даем

Филипп Рябчун

to piterpir...@googlegroups.com
А Николаю соответственно красно-черный)

Филипп Рябчун

to piterpir...@googlegroups.com
И давайте флаги обсуждать в теме "флаги"

Eugen Makarov

to piterpir...@googlegroups.com
Вниманию всех!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нужен грузовик или газель для перевозки мебели в пиратский офис. На этой неделе.
28-29-30 числа. Маршрут сложный, на 3-4 часа.
У кого есть возможность или знакомые с грузовыми автомобилями
(опрятными, нам чистую мебель отдают) - пишите сюда, или звоните мне
на мобильный!

26 февраля 2012 г. 18:42 пользователь Coob <urf...@gmail.com> написал:

> Создаю открытый док, в него вписывать все, что в принципе нужно
> [...]

dari...@mail.ru

to Питерский форум актива
Евгений наберите Артёма насколько я помню у его друга и будущего
коворкера есть газелька

Gangz

to Питерский форум актива
С Александром договорились о газельке?!

On 27 мар, 13:24, Eugen Makarov <eugen.maka...@gmail.com> wrote:

> [...]
> У кого есть возможность или знакомые с грузовыми автомобилями
> (опрятными, нам чистую мебель отдают) - пишите сюда, или звоните мне

Eugen Makarov

to piterpir...@googlegroups.com
да, спасибо Артём! :) теперь ждём отмашки хозяев мебелей...

27 марта 2012 г. 17:29 пользователь Gangz <sc...@mail.ru> написал:

--
Евгений Макаров

Gangz

to Питерский форум актива
Понял, отлично, Александр - человек, который к нам не вступил, но
активно поддерживает наши начинания)))

dari...@mail.ru

to Питерский форум актива
http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_mebel_i_interer_mebel_ofisnaya_bu_64510817

отличный вариант чтобы не парится с поиском всей мебели по
отдельности...

Николай Кочкин

to piterpir...@googlegroups.com
 150 000 руб. ?

dari...@mail.ru

to Питерский форум актива
да....полный офис...который по сути надо только привезти собрать и
расставить...

On 4 апр, 22:31, Николай Кочкин <urfi...@gmail.com> wrote:
>  150 000 руб. ?

Николай Кочкин

to piterpir...@googlegroups.com
Я понимаю, что круто, но не наберем.

Алексей Казаков

to piterpir...@googlegroups.com
Осталось собрать деньги. нас около десятка. Тысяч по 15000 нужно. Эх знал бы я хоть за месяц, продумал бы свой бюджет

4 апреля 2012 г. 23:47 пользователь dari...@mail.ru <dari...@mail.ru> написал:

--
С уважением,
Казаков Алексей.

Николай Кочкин

to piterpir...@googlegroups.com
Я чертов студент и тупо не смогу вложить 15к, пардон.

Георгий Русанов

to piterpir...@googlegroups.com
ну такие деньги я бы вкладывал только с юридической определенностью)

04.04.2012, 23:50, "Алексей Казаков" <ma...@gorpsys.ru>:
--
С уважением, Георгий Русанов
Директор проекта «На Посту»

Алексей Казаков

to piterpir...@googlegroups.com
Извини, просто забыл поставить смайлики. Я хоть и не студент, но тоже не могу так сразу выложить 15К

4 апреля 2012 г. 23:51 пользователь Николай Кочкин <urf...@gmail.com> написал:

Я чертов студент и тупо не смогу вложить 15к, пардон.

Николай Кочкин

to piterpir...@googlegroups.com
Да кто вас, питерских нестудентов, знает. )

Георгий Русанов

to piterpir...@googlegroups.com
Ради пиратской революции я готов, но не уверен, что она тут же наступит от офисной мебели)

04.04.2012, 23:55, "Николай Кочкин" <urf...@gmail.com>:
Да кто вас, питерских нестудентов, знает. )

Gangz

to Питерский форум актива
Муахаха))) ...сам поулыбался, но потом вспомнил фразу одного из
собраний: скажите точную сумму и тогда начнём её собирать, вот, Дарья
и озвучила!)))

Eugen Makarov

to piterpir...@googlegroups.com
Павел назвал - лимон. :)

5 апреля 2012 г. 9:38 пользователь Gangz <sc...@mail.ru> написал:

--
Евгений Макаров

Николай Кочкин

to piterpir...@googlegroups.com
Лимон - это только на съезд.

Eugen Makarov

to piterpir...@googlegroups.com
Интересно, а продают вместе с блондинкой и портретом Медведьева? хехе :)

Отписался на адрес продавца - будем вести переговоры!

--
Евгений Макаров

Алексей Казаков

to piterpir...@googlegroups.com
Вообще, если серьёзно, то если решим, что нужно собрать, то я конечно готов подзатянуть пояс и выложить какую-то сумму порядка 10-20 т.р. В принципе можно вспомнить, что кроме актива есть и другие пираты и бросить клич. Сбор конкретной суммы на конкретную цель может быть более успешным, чем просто нецелевые пожертвования.

Николай Кочкин

to piterpir...@googlegroups.com
Посмотреть бы сперва, что там вообще.

Eugen Makarov

to piterpir...@googlegroups.com
Нам бы сначала перетаскать в офис ту мебель, что нам даром отдают. :)
А уж потом думать, что докупить за деньги.

Николай! освежите мне ссылку на эскизы флагофф!!

5 апреля 2012 г. 10:31 пользователь Николай Кочкин <urf...@gmail.com> написал:

> Посмотреть бы сперва, что там вообще.

--
Евгений Макаров

Gangz

to Питерский форум актива
Согласен по поводу целевого сбора...

С точки зрения дизайна и какой-нибудь эстетики было бы неплохо всё
подбирать единообразное, а готовый набор - то, что нужно, иначе,
боюсь, офис превратится в свалку старого хлама и будет походить на
ЗД...

On 5 апр, 10:35, Eugen Makarov <eugen.maka...@gmail.com> wrote:
> [...]
> А уж потом думать, что докупить за деньги.
>
> Николай! освежите мне ссылку на эскизы флагофф!!

Eugen Makarov

to piterpir...@googlegroups.com
С точки зрения дизайна у нас пока всё в одном стиле. :) Почти...
Даже мебель от Юлия в светлых тонах...

5 апреля 2012 г. 12:29 пользователь Gangz <sc...@mail.ru> написал:

--
Евгений Макаров

Gangz

to Питерский форум актива
Честно, не знаю в каком у нас что стиле, но, ИМХО, пока этот стиль
напоминает "свалку"... с другой стороны, можно было бы уточнить, что
там за мебель по ссылке и, может, договориться на дешевле, а общий
сбор - вещь весьма продуктивная (по идее), хотя, я помню, что вы
сторонник всего бесплатного для офиса!)) ...в любом случае, нужно
иметь ввиду и этот вариант!)

dari...@mail.ru

to Питерский форум актива
и помнится, как собирали деньги на оплату сайта в мск, то может и нам
так же подфартит от сторонников....надо не только активом скидываться,
а всеми силами, даже просто в интернете кинуть крик помощи=))

dari...@mail.ru

to Питерский форум актива
пока да, но в принципе цветовая гамма одна, поэтому такого цвета в
коференц зал можно будет подбирать стол

dari...@mail.ru

to Питерский форум актива

http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_mebel_i_interer_stoly_i_stulya_ot_proizvodstva_59565597

есть такой вариант, столы меньше без ящичков. необходимо будет искать
еще стулья и может быть шкафы

dari...@mail.ru

to Питерский форум актива
http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_mebel_i_interer_kompyuternye_stoly_1mx60_sm_66039325

кстати на Седова 12....надо поинтересоваться!!!!

dari...@mail.ru

to Питерский форум актива
необходимо, чтобы в течении этой недели было сделано=))
Евгением: зайти к администрации чтобы наконец подписали офис,
посмотреть столы, посмотреть перекрытия( др строй материалы)
как только увидим, что это из себя представляет, решим брать не брать
Илья: собрать мебель (!!!!!!!! ВСЮ!!),стеклянную, а так же шкаф
необходимо скрепить саморезами( которые необходимо купить), найти стол
для конференций (примерно 3 м в длину), так же диван (2.5м лучше чуть
меньше) прислать мне ссылки
я завтра нарисую план и кину картинку в контакте, так же буду
продолжать искать другую мебель, которая необходима!
предлагаю после собрания или в конце недели, давать такие задания,
тем, кто согласен помочь, или относительно того, кто вызвался что-либо
сделать, записывать это, а потом по пункта, кто что сделал-результаты
или аяяйки если не сделано...

dari...@mail.ru

to Питерский форум актива
План офиса http://vk.com/photo-34192624_281457267 расположение
зависит от того, каких размеров будет мебель, так же в конференц зале
может быть овальный стол, а не как у нас сейчас маленький стол и много
стульев, но пока так... неточность в схеме в размере колонн, они
меньше!

Marduh

to PiterPir...@googlegroups.com
"Ошибка доступа"

можно сюда продублировать?

Gangz

to Питерский форум актива
http://cs303102.userapi.com/u335665/153229179/x_1786db40.jpg
Так будет точнее!)

On 9 апр, 16:26, Marduh <ivanradzev...@gmail.com> wrote:
> "Ошибка доступа"
>
> можно сюда продублировать?

Никита

to PiterPir...@googlegroups.com
Может ещё одну неформальную комнату? Справа сверху - для групповых сборищ.

Филипп Рябчун

to piterpir...@googlegroups.com
Месседж партии не должен сводиться к саморекламе. Попробую придумать что-нибудь еще.

Marduh

to PiterPir...@googlegroups.com, piterpir...@googlegroups.com
нарисовал свой вариант(:
загружаем модельки

ЗЫ непонятная фигня сразу у входа вешалка
а зеркало на стене снизу справа - это доска для фломастеров+экран для проектора

Marduh

to PiterPir...@googlegroups.com, piterpir...@googlegroups.com
сами офисные столы для коворкинга абы как раскидал
тут надо еще подумать

Никита

to PiterPir...@googlegroups.com, piterpir...@googlegroups.com
а можно просто рендер или скриншот посмотреть?

Marduh

to PiterPir...@googlegroups.com, piterpir...@googlegroups.com
можно, просто там может быть не очень понятно
https://docs.google.com/presentation/d/1W2SJUb9wC70M1DcBHs-2VVKN4v6F50FDfWHJKt1uO6Y/edit

Филипп Рябчун

to piterpir...@googlegroups.com
А 100+ стульев для съезда получается расставить?

Gangz

to Питерский форум актива
Технически не реализуемо, скажу честно, Даше подсказал, справа от
входа всего одна Ethernet-розетка на всю четверть
помещения!)) ...алсо, Дашин вариант предпочтительнее...

On 9 апр, 19:46, Marduh <ivanradzev...@gmail.com> wrote:
> можно, просто там может быть не очень понятноhttps://docs.google.com/presentation/d/1W2SJUb9wC70M1DcBHs-2VVKN4v6F5...

dari...@mail.ru

to Питерский форум актива
для этого в принципе есть конференц зал и если что, то можно
переместится в зону отдыха и там компанией посидеть ихмо

Marduh ttot утром возник вопрос вы кто!?

Marduh

to PiterPir...@googlegroups.com
Технически не реализуемо, скажу честно, Даше подсказал, справа от
входа всего одна Ethernet-розетка на всю четверть
помещения!)) ...алсо, Дашин вариант предпочтительнее...

скинь тогда где что находится
скажем по 4 участкам
если вход сверху
сверху-слева сверху-справа снизу-справа снизу-слева
где сколько розеток 220 и ethernet

Marduh ttot утром возник вопрос вы кто!?

dari...@mail.ru

to Питерский форум актива

Marduh

to PiterPir...@googlegroups.com
ну я был на встрече в январе и 7 апреля
блондинка в зеленой кофточке, может видели?

Алексей Казаков

Филипп Рябчун

to piterpir...@googlegroups.com
Это такой юмор)

Gangz

to Питерский форум актива
Я понял, но Дашка катается и обещает стебать!xD ...злая она, блин!xD

On 9 апр, 21:48, Филипп Рябчун <fryabc...@gmail.com> wrote:
> Это такой юмор)

dari...@mail.ru

to Питерский форум актива
я добрая=)) назвались девочкой, значит так звать и буду=))

Филипп Рябчун

to piterpir...@googlegroups.com
Да ладно, это же по-моему обычное дело светловолосызх парней блондинками называть, не?)

Gangz

to Питерский форум актива
Да?!)))

З.Ы. предлагаю переместиться во флуд!)

dari...@mail.ru

to Питерский форум актива
нууу нееезнаааююю....в общем брысь флудить в оффтоп=))

Marduh

to PiterPir...@googlegroups.com
а теперь норм? локалка то не всем нужна будет

nikita mozziconin

to piterpir...@googlegroups.com
мне не нравятся квардратные столы и стулья - они способствуют квадратности мышления. давай столы круглые и стулья попроще!) там места вроде хватает, если без стен.
я эту прогу скачал но разбираться в час ночи ломает

nikita mozziconin

to piterpir...@googlegroups.com
за таким столом хорошо бы смотрелось заседание совета директоров у самого главного директора =]

Marduh

to PiterPir...@googlegroups.com, piterpir...@googlegroups.com
мне тоже больше нравиться все круглое
но тут уж что дадут/купим то и будет

Никита

to PiterPir...@googlegroups.com, piterpir...@googlegroups.com
А на большом собрании стулья расставлены как в католической деревенской церкви. Священник вещает - все слушают. Мне не нравится такой формат)

Marduh

to PiterPir...@googlegroups.com, piterpir...@googlegroups.com
хипповать на полу еще хуже
какие альтернативы?

nikita mozziconin

to piterpir...@googlegroups.com
А по-моему лучше хипповать, а не заседать у директора. Ну стулья кругом же можно поставить.

Филипп Рябчун

to piterpir...@googlegroups.com
когда стульев слишком много, круг - это уже неэффективное использование пространства. В этом случае уже лучше всем желающим по очереди быть "священниками", а остальным задавать вопросы (формат научного семинара)

Никита

to PiterPir...@googlegroups.com, piterpir...@googlegroups.com
Евгений же публично заявил, что никаких коммерческих интересов не преследует ни он ни Теорема. А если коммерческих интересов нет, то нет и директора.

Филипп Рябчун

to piterpir...@googlegroups.com
Кстати, у федеральной партии есть директор, и она некоммерческая) директор это считай завхоз в данном случае

Marduh

to PiterPir...@googlegroups.com, piterpir...@googlegroups.com
маленькие собрания вообще проводить на кухне/диванах
а "стол директора"/"семинария" для быстрого и четкого принятия решений, к примеру во время презентации проектов чем партия может заняться летом

Никита

to PiterPir...@googlegroups.com, piterpir...@googlegroups.com
Партия заявляет в программе прямую демократию, я собственно за ней и и пришел. Просто такой формат пространства негоризонтальный и недемократичный. Студенты на полу сидят? И правильно делают)

Филипп Рябчун

to piterpir...@googlegroups.com
Предложи свой вариант размещения 40 человек без огромного незадействованного пространства)
It is loading more messages.