Конфликт в Питерском отделениии.

Eugen

to PiterPir...@googlegroups.com
Не хотел выносить это в паблик, т.к. до последнего полагал, что люди, которые провоцируют конфликт и пытаются парализовать работу отделения вернуться в ум. Увы, это не случилось.
Имеет место не только обострение конфликта, но уже и явное самоуправство.
Итак, 2-3 персонажа, которые никак себя не проявили в работе отделения, объявив себя некими "настоящими питерскими пиратами" пытаются увести отделение в раскол.
Печально, что к этой группе примкнул Алексей Казаков, который не являясь членом Питерского отделения, а даже находясь в положении федерального партийного функционера, принял деятельное участие в конфликте.
Фактически, под предводительством Алексея Казакова, была предпринята попытка присвоения общего имущества Питерского отделения! Это уже ни в какие ворота не лезет!
При этом Алексей Казаков, Артём Гавриш, Дарья Поздеева врут, что есть некий "протокол" некоего "собрания", дающий им такое право.
Уже сам факт того, что люди заврались и не поставив никого в известность творят произвол - ставит их в слабое положение жуликов и проходимцев. Всё делается за спиной Питерского отделения, тайно и неопрятно.
Как член регионального конвента осуждаю попытки растащить Питерское отделение по тусовкам и тем самым его уничтожить, и буду игнорировать попытки деструктивной деятельности внутри отделения.
Прошу высказаться всех тех, кому не безразлична деятельность ППР в Санкт-Петербурге.

Gangz

to PiterPir...@googlegroups.com
За время отсутстия пиратов в офисе Евгения, из офиса пропали некоторые материальные ценности (2 системных блока, материальные ценности на сумму в 2 тыс. рублей и наличные деньги в размере 1 тыс. рублей). Вопрос со статусом Евгения, как члена регионального конвента, поставлен мной, как председателем регионального конвента, на повестку дня арбитражной комиссии.

Если в моих словах хоть кто-нибудь, кроме Евгения, увидит ложь - сообщите.

По другим вопросам, в эту группу, созданную Евгением, заходить не намерен.

Eugen

to PiterPir...@googlegroups.com
Артём, я ещё посмотрю, что пропало после Вашего визита. Мне рассказали, как Вы мелочно и торопливо рассовывали всякое-разное по карманам. Стыдно!
Присвоить общее имущество - верх мерзости и подлости! Я с Вас за каждый винтик строго спрошу!
У меня, в отличии от Вас, все ходы записаны и работа на пользу пиратов не останавливается.
Не надеюсь на Вашу совесть, вы сегодня выказали себя предельно подло. Присваивать общее - что может быть гаже!? Говорить с Вами действительно не о чем - всем и так всё ясно.

Артём Гавриш

to PiterPir...@googlegroups.com
Взята мелочь, типа процессоров, радиаторов и 2х материнских плат. Папки для бумаг, пледы и системник стоят в офисе, опись всего, что будет забрано лежит там же...
А вот с вас спрос есть, жду ответ, куда вы дели партийное имущество, спрашиваю не только, как председатель конвента, но и как казначей отделения!

17 февраля 2013 г., 16:29 пользователь Eugen <eugen....@gmail.com> написал:

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Питерский форум актива.

Чтобы отказаться от подписки на эту группу и перестать получать из нее сообщения, отправьте электронное письмо на адрес PiterPirateGro...@googlegroups.com.
Подробнее о функциях можно узнать на странице https://groups.google.com/groups/opt_out.

Eugen

to PiterPir...@googlegroups.com
Артём, Вы удивительно мелочный и вороватый человек! Вы понимаете, что взяли общее имущество? Общее имущество ВСЕХ пиратов Питерского отделения?
(на Ваши вопросы не отвечаю, т.к. вы понятия не имеете, что происходит в Питерском отделение, на что идут расходы и что добавляется, горе-"председатель")
Пишите хоть в спортлото, в отличии от Вас у меня есть что сказать и Питерскому отделению, и Федеральному конвенту.

Алексей Казаков

to PiterPir...@googlegroups.com
Евгений, хочу огорчить вас, но пока у нас нет официального отделения, на балансе которого числилось бы какое-либо имущество нет смысла говорить об общем имуществе отделения. Есть частное имущество, которое конкретные люди принесли в офис по своим никому кроме них не известным мотивам. Эти же люди вправе унести своё имущество в любой момент. На те вещи которые принесли в офис Вы либо любой другой пират никто не покушался и они лежат там, где лежали.
Другое дело, что почему-то из офиса пропало два системных блока, которые принёс Гавриш Артём. Вот тут-то и начинается самое интересное. А именно владелец не может забрать своё имущество в связи с тем, что оно отсутствует. Вопрос, где оно?

17 февраля 2013 г., 17:43 пользователь Eugen <eugen....@gmail.com> написал:

Казаков Алексей.

Илья Яремчук

to PiterPir...@googlegroups.com
Аааахах ну вы даете, можно же было заранее договориться, скоро будут с танка по Т4 стрелять - вот увидите!
О "пропаже" имущества и денег

Помечено  голубым.

Вырученные деньги пошли частично на плюши в офис, для коллектива, частично на оплату уборщицы, частично на проезд в офис, частично на оплату газели и грузчика, остатки - мне в з/п за проделанную работу в офисе.

Если есть возражения на тему того что я продал лишнее имущество, которое ни как не пригодилось бы партии, что бы осуществить дела этой же парии и оставил себе оставшуюся часть денег себе - в качестве бонуса за мои труды. Могу сказать только - а не пошли бы вы со своей эксплутаторской позицией, типа - делай все для партии и ничего не получай в замен.

Алексей Казаков

to PiterPir...@googlegroups.com
Кстати завтра Я планирую приехать в офис к 10. утра и в РАБОЧЕЕ время забрать оставшийся системник, который принадлежит Артёму, папки которые принадлежать Даше ну и там ещё какая-то мелочёвка список лежит в офисе можете ознакомиться с ним. Ну и вообще можете приехать и помочь мне поносить пакеты.

Eugen

to PiterPir...@googlegroups.com
Ах как Вы запели, Алексей! :)
Это не оправдание Вашего воровства и вашей мелочности.
Лично Вы вообще к отделению имеете отдалённое отношение и пока только вредите - пользы от Вас нет никакой.
Но всё же поясню Вам: всё, что принесли в офис - общее имущество Питерских пиратов. А вы, получается, взяли чужое, Алексей, украли у коллег.
(по системным блокам если Вы помните, что вряд ли, но кто надо, те помнят - было принято определённое решение. и оно исполняется.)
А что сделали Вы? :)

Eugen

to PiterPir...@googlegroups.com
И хочу заметить, что Илья ещё не все затраты перечислил. :)
Понятно, что "интриганы" не помнят даже того, что решали сами. Помнить свои решения, это же работать надо. хехе

Алексей Казаков

to PiterPir...@googlegroups.com
Я помню, что по системным блоки было решено продать, но в таблице предоставленной Ильёй они не числятся проданными и вопрос об их местонахождении всё равно стоит. Кстати решение о них было принято до раскола и сейчас я бы рекомендовал Вам приостановить продажу, имущество не может быть партийным кроме случая если оно было куплено на общие деньги. А продажа чужого имущества и присвоение вырученных денег - уголовное преступление и я бы на месте Артёма написал бы заявление в полицию о краже. Правда я пока ещё надеюсь на то, что Вы наконец сможете вернуться к конструктивному диалогу опираясь реальность а не на Ваши фантазии относительно деятельности партии.
Кстати о реалиях.
1. Пока юридически нет пратии и отделения - нет и общего имущества. Всё имущество чьё-либо.
2. Раз у нас раскол то то опять же говорить об общем имуществе пиратов не имеет смысла т.к. отделений у нас больше одного. Следовательно опять же мы можем говорить об имуществе принадлежащем кому-либо.
3. Что касается Ильи и его затрат, то он свободный человек и может зарабатывать деньги любым законным способом. Продажа чужого имущества - не является законным способом заработка денег.

Eugen Makarov

to PiterPir...@googlegroups.com
Т.е. Вы упорно ищете оправдание Вашей краже? Не выйдет, ворами Вы уже
стали. Клеймо, Алексей, клеймо!
И у Вас шизофрения: то есть отделение, то нет отделения... :)
Перестаньте мельтешить! Тут Вам не напёрстки!
Алексей! Вы всё сказали и сделали: тусите дальше, у Вас это так хорошо
получается! Реальной деятельности у Вас нет и не будет. Это уже всем
понятно. :)

17 февраля 2013 г., 18:21 пользователь Алексей Казаков
<ma...@gorpsys.ru> написал:
Евгений Макаров

Eugen

to PiterPir...@googlegroups.com
Доехал до офиса, хоть и не планировал это сегодня. Всё намного серъёзней, чем я думал.
Полностью ограбить отделение не удалось, на "помыли" многое. Я просто оставлю это здесь. :)
Документ феерической глупости и жадности:

И это не шутки, это у людей масштаб такой. :( Маршрутизатор отключали так торопливо, что оборвали провод. :(
В дополнение к этому списку пропало много чего по мелочам, а по крупному пропал один из ноутбуков коворкинга и внешний диск на 500Gb.
Артём, Даша, Алексей - обычные воры, тут двух мнений быть не может! А сколько "пафоса", "борьбы", "политики"! Тьфу на Вас!
Артём! Напоминаю, что надо бы вернуть в офис АТС и два телефона, которые Вы брали "поизучать". Или для Вас это пустые напоминания? Всё уже "растворилось в тумане"?

Илья Яремчук

to PiterPir...@googlegroups.com
После всех расходов на уборщицу, на печеньки к чаю, проезд в офис - до меня дошло - 800 - 1200 рублей. Или вы считаете я этих денег не заслужил? Между прочим мой час стоит минимум 300р, а я вместо того что бы делать заказы - сидел и занимался коворкингом, с недельку так не прерывно, и до этого пол года временами... Спасибо вам за хорошее отношение ко мне и моему труду. Надеюсь вы понимаете что пропажа ноута произошла из-за вас, даже если вы его случайно не прихватили, что было характерно, для такого внезапного выноса своего/не своего. В общем своим психованным выносом вы нанесли урон партии на 10 000 р, не говоря про АТС и пр. Я считаю что такие люди опасны для любой организации. Нет слов, ноут очень хороший между прочим!

Илья Яремчук

to PiterPir...@googlegroups.com
МУДАКИИИИИИИИИИИИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!!

Evgeniy Arshanskiy

to PiterPir...@googlegroups.com
Только, пожалуйста, ребята, без членовредительства!!!
Если пропал ноут - это считаю действительно серьёзным
в любом случае разбираться буду с завтрашнего дня
планирую в офисе быть с 17
и, естественно, в случае недостаточной теперь оснащённости офиса в Т4, даже если статус его неопределённый сейчас, готов предоставить безвозмездно на требуемое время своё оборудование: роутер, ноутбук и, вероятно, ещё один ноутбук.

2013/2/18 Илья Яремчук <xzbo...@gmail.com>
МУДАКИИИИИИИИИИИИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!!

Gangz

to PiterPir...@googlegroups.com
Из этого списка были взяты пункты:
1-8, 11, 14, 15

На остальное выяснилось, что нужен материальный пропуск.
Более ничего из офиса не выносилось.
По поводу АТС и телефонов, Евгений, прошу вспомнить, что в июле, во время учредительного собрания, АТС уже была в офисе, вместе с телефонами, после я её не брал... все остальные претензии и обвинения в воровстве - через милицию, т. к. ни я, ни Даша, ни Алексей ничего вашего не брали, что вам могут подтвердить так же и камеры, установленные в БЦ, а нам скрывать нечего!

Gangz

to PiterPir...@googlegroups.com
Илья, о том, что ты хочешь денег за свою работу, нужно предупреждать до начала работы, а не брать деньги по факту!
Итого имеем:
в офисе находятся пункты из списка:
9, 10-13, 16
Также в офисе не были обнаружены древки с флагами на них, 2 чёрных системника, партийная казна.

Как казначей отделения, требую объяснений!

Eugen

to PiterPir...@googlegroups.com
Люди, которым нечего скрывать ведут себя открыто, а не "соображают на троих", что надо бы в воскресенье пограбить офис.
И не суют по карманам, торопясь, пока не заметили, мышки и авторучки. Не обрывают провода.
Масштаб свой, Артём, Вы верно обозначили - мелкие уголовники. Пропало много больше Вашего "списка".
АТС, ноутбук, винч, телефоны, да и остальное украденое имущество, придётся вернуть или компенсировать, если уже замотали.
Боюсь, что это не поправит Вашу репутацию, но так уж вы ей дорожите (не дорожите репутацией совсем).

И что за дикую сцену Вы тут устроили Никите? Зачем так нагло врать, что Вы не знали о его лекции, если Вы сами имени с ним предварительные телефонные переговоры об этой лекции, и об этой лекции знал весь актив отделения? Заврались окончательно!

Eugen

to PiterPir...@googlegroups.com
Артём! Не наглейте! Все разговоры с Вами только после возврата украденного имущества и извинений перед отделением.
Напомню Вам ещё - сотовый телефон отделения тоже бы неплохо вернуть: эти мелочи Вас очень характеризуют - мобилу замотать, АТС заиграть, ноут подрезать...
И это у Ильи есть право с Вас спрашивать. А Вам бы слушать и делать выводы.

Gangz

to PiterPir...@googlegroups.com

http://savepic.ru/4100561.jpg

Eugen Makarov

Gangz

to PiterPir...@googlegroups.com
Никем из нас 3х ничего не украдено, извиняться без причины не привык, подтверждаю, что узнал о лекции за 3 дня до неё от постороннего человека...

Eugen

to PiterPir...@googlegroups.com
Ну и без вранья Вы конечно не можете: тут соврал, там своровал - просто "тру-пират"!

Pavel Rassudov

to PiterPir...@googlegroups.com
Друзья, коллеги, прочитал наискосок срач о кражах и взаимные обвинения. В связи с чем возникли вопросы:
1 - возможно ли примирение сторон в доарбитражном порядке?
2 - чего хотят стороны? Вот только не по поводу краж и тп, а чего хотите в принципе?

Спасибо!

Paul Rassudov

Gangz

to PiterPir...@googlegroups.com
Я пытаюсь выполнить решение, принятое на собрании 9го февраля 2013 года, а именно, отказаться от пользования услугами офиса, т.к. они обходятся отделению непомерно дорого, и, как следствие, забрать имущество отделения оттуда, как я понимаю, Евгений отказывается признавать такое решение. При этом, Евгений выражает недоверие мне, как председателю регионального конвента, Алексею, как члену ревизионной комиссии и Дарье, как координатору Северо-Западного региона, а так же к решению 10 членов нашего отделения, 7 из которых, в отличие от Евгения и Ильи, оплатили членские взносы.

Eugen

to PiterPir...@googlegroups.com
Павел, обвинения не взаимные. Вообще вся эта буча началась, когда я пообещал поставить перед общим собранием вопрос о бездействии Артёма и прочих "деятельных" пиратов.
1. До разговоров о примирении надо бы Артёму, Даше и Алексею исправить то, что они натворили и перестать врать о "собраниях" и "решениях".
2. Прекратить всяческую фиктивную деятельность в отделении. Плоды этой деятельности мы сейчас пожинаем. Консолидировать отделение вокруг реальных дел и проблем. Перейти на нормальный рабочий график. К концу этого года прийти крепкой, рабочей организацией 100-150 человек.

понедельник, 18 февраля 2013 г., 14:55:38 UTC+4 пользователь Pavel Rassudov написал:
Друзья, коллеги, прочитал наискосок срач о кражах и взаимные обвинения. В связи с чем возникли вопросы:

Илья Яремчук

to PiterPir...@googlegroups.com
Я лично не хочу иметь никаких дел с Артемом и со сторонниками его политики, его решений и пр. так как считаю что исполняет он любые решения очень дерзко, бескомпромиссно, нарушая другие порядки, ни с кем не считаясь, иногда даже причиняя вред (Роутер можно было не выдирать, не лишать людей интернета, а попросить другой или денег за роутер, Лекцию можно было не срывать - а заранее обо всем договориться, как это делают нормальные адекватные люди). А его близкие коллеги - дербанят проекты о которых толком не осведомлены, нагло устанавливают свои порядки. Короче беспределят. Я не хочу иметь ничего общего с такими людьми, если как он говорит что в партии нет прямой демократии, а есть иерархия и он передает команды из центра (из Москвы), и его решениям должны подчиняться, - Пусть в жопу идет я вступал в организацию, в которой принято советоваться друг с другом и решения принимать коллективно. Мне такой руководитель не нужен, что хотите с моим членством то и делайте, я могу помогать партии и не будучи пиратам, я в партии не для статуса, а для того что бы способствовать положительным изменениям в политике нашей страны.

Дана Ли

to PiterPir...@googlegroups.com
Не понимаю ситуацию с обеих сторон. Конечно, определённые полномочия у Артёма и Ко были в плане принятия решения уйти из офиса, но в какой форме сие было произведено? Вместо офиц. уведомления ВСЕХ о происходящем и сообщения офису, что в определённые день и время придут за вещами (со списком того, что надо подготовить, чтобы не было потом взаимных претензий), был неожиданный и неуместный (из-за лекции о которой было всем известно) вход в офис и утаскивание в грубой форме (что к чёрту за обрывание проводов у ротера???) имущества. Отдачей понятно была эмоциональная реакция Евгения (чьи эмоции меня тоже раздражают, но тут хоть я могу понять от чего была такая реакция).
А что нельзя в нормальной форме дела делать? Что ещё за подростковые сцены в офисе?

Дана Ли

to PiterPir...@googlegroups.com
И ещё мне интересно, что будет с уведомлением не приходящих на все собрания членов партии о подобных изменениях в "жизни партии"? Я послед. неск. раз не присутствовала на собраниях из-за личной занятости и поэтому всё приходится узнавать из третьих рук. О выезде из офиса узнала только ПОСЛЕ произошедшего, т.е. как-то повлиять на то как это было произведено не было возможности. Кроме переписок в чатах вконтакте, что довольно однобоко и неэффективно. Или выходит, что либо сидишь и читаешь кучу флуд чата вконтакте, либо не узнаёшь вообще ничего?

Mihail Fedorov

to PiterPir...@googlegroups.com
Дана, а можно уточнить, каким образом всем было известно о лекции? А
то вдруг я один лось не видел и не слышал никакой информации об этой
лекции ни на одном собрании, а все остальные (Артём, Дарья, Алексей и
пр) просто врут что её небыло? :))

Что касается информации - а что будет не однобоко и эффективно? Вопрос
офиса обсуждался аж на двух собраниях. Кто на собрании не присутствует
- обсуждает в том самом, задолбавшем всех чатике. Мне тоже не нравится
вконтакт - джаббер-чаты или почта лучше. Но это единственное доступное
и понятное для ВСЕХ место, к сожалению.
Есть какая-то альтератива?

По поводу самих собраний делается СМС-рассылка, а так же наши милые
девушки стараются кого могут ещё и персонально уведомить.

2013/2/18 Дана Ли <lee.lega...@gmail.com>:
> [...]
> сообщения, отправьте электронное письмо на адрес
> PiterPirateGro...@googlegroups.com.
> Подробнее о функциях можно узнать на странице

WBR, Mihail Fedorov.
[ http://fedorov.net | http://2mf.tel ]

Eugen

to PiterPir...@googlegroups.com, mih...@fedorov.net
Михаил. О лекции было известно видимо всем, кроме Вас. Артём, как "председатель" должен был всех оповестить, но не сделал это. Собственно, понятно почему не сделал.
О "вконтактике" не врите, никогда и не на одном собрании "вконтактик" не был принят рабочей средой. Даже не рассматривался. У нас принята рабочая гугл-группа (эта) и все об этом знают более года.

И напоследок, традиционно прошу Вас ознакомит народ с Вашими выкладками и исследованиями неэффективности биткоинов. :) Это даже в некоем "протоколе" написано, что Вы всё это предоставите.
Не томите! Откройте нам страшную правду!

Eugen

to PiterPir...@googlegroups.com, mih...@fedorov.net
И ещё посоветую Вам не врать, что вопрос "о офисе" вообще как бы то ни было публично обсуждался. На последнюю "тусу" Вы не пришли, ЕМНИП.
Вообще утомили эти враки, что "принято решение отказаться от офиса". Это всё только в больном воображении Артёма и Алексея существует. Даша то помнит, то не помнит, фрагментарно.
Загляните в столь любимый Вами "вконтактик" и с удивлением обнаружите, что отказавшись якобы от офиса аж 9-го числа (кто? где? пруфы на повестку и протокол!), уже 11-го всеми весело обсуждается какие надписи сделать на табличке офиса и нижнем стенде.

понедельник, 18 февраля 2013 г., 17:51:03 UTC+4 пользователь Mihail Fedorov написал:
Дана, а можно уточнить, каким образом всем было известно о лекции? А

Mihail Fedorov

to PiterPir...@googlegroups.com
Евгений. В отличии от Вас я лично присутствовал на двух последних
собраниях и слышал/видел обсуждения как на тему офиса, так и на тему
каналов обсуждения вне встреч, так что мне говорить о "не на одном
собрании" как минимум глупо. Вопрос относительно лекции я задал Дане,
а не Вам.

Так же на вопрос построения пула для коллективного использования я с
радостью подробно и терпеливо отвечаю каждому, кто интересуется. Так
же, как и всех всех предупреждаю, что вопрос эффективности или не
эффективности этой системы в целом моё личное мнение на основе моей
рабочей деятельности и не относится к решению. Лично вам не имею
никакого желания отчитываться и что-то объяснять до тех пор, пока не
увижу извинений за все действия и высказывания (как например
объявление неугодных вам ворами (!), бездельниками, уродами и пр.).

Тем более прекрасно понимаю, что вас никакие доводы не устроят и
спорить об особенностях poison-атак в распределенных математических
вычислениях с вами тоже было бы крайне глупо.

В сложившейся ситуации полностью поддерживаю Артема и весь остальной
актив. Вы имеете полное право поднять вопрос недоверия мне (как члену
регионального конвента), Артёму, Дарье и Алексею, а лучше сразу всему
активу пиратов. Удачи вам в этом :)

Дана Ли

to PiterPir...@googlegroups.com
Скажем так, я где-то от трёх человек знала о лекции и что самое главное о том, что о ней знал Артём. Может офиц. объявления не было (или я его не читала), но факт, что о ней было известно Артёму. И поэтому меня и удивляет зачем было именно во время этого дела начинать вывозить барахло из офиса?

Насчёт контакта - это реально неудобно. Если бы инфа шла через обсуждения в группе питерского отделения или в чате были только решения - я бы пережила. Пока же стоит только вступить в обсуждение и на тебя выливается поток флуда и срача, который никто не прекращает (хотя это обязанность Артёма). Я не хочу тратить своё время вылавливая крупицы полезной инфы из этой ямы. И мало кто захочет.

Eugen

to PiterPir...@googlegroups.com, mih...@fedorov.net
Михаил. Это общая рабочая группа и каждый вправе спрашивать и отвечать каждому. Это как в "чатике вконтактика", столь вами любимого.
По биткоинам мне понятно, что вы ничего не сделали, а просто отболтались и сейчас продолжаете это же делать. Т.е. вместо того, чтобы честно сказать: "Извините! Ребята, я даже не пробовал это сделать, попробуйте сами, а меня не беспокойте по этому вопросу." Вы, с упорством, достойным лучшего применения, продолжаете здесь всем (уже не только мне) лапшу на уши вешать!
Какие извинения Вам нужны? Вы будете воров и лжецов выгораживать, становясь вором и лжецом? Собственно однажды Вы уже расписались передо мной в моральном релятивизме, так что я от Вас другого и не жду. :)

Eugen

to PiterPir...@googlegroups.com

Mihail Fedorov

to PiterPir...@googlegroups.com
Дана, на самом деле я полностью согласен про неудобство вконтактика.
Лично для меня гугл-группы (бурления непойми чего от Евгения в расчет
не беру) тоже родное и удобное. Есть ещё jabber-сервер наш с комнатами
и есть мамбл. Но (повторюсь, для меня это тоже печально) появились
люди и много, для которых большинство технологий вне контактика сложны
и непонятны.
Даже гуглгруппы иногда сложноваты тем, кто использует почту вне
@gmail.com. Я попытался для себя сделать статистику и был сильно
удивлён - сколько людей рады участвовать в нашей деятельности, но не в
этой группе по разным причинам.
Собственно на одном из последних собраний мы это обсудили и пришли к
выводу, что надо как-то работать с чятиками вконтакте дабы сохранить
максимальный охват по активу.
Короче есть необходимось уважать мнения и других.

Что касается лекции, если я правильно понял - проблемы с оповещением о
лекции небыло. Проблема была с тем, что о самой лекции и Артём и все
остальные узнали из чужого (!) поста вконтактике. Уже по факту. Т.е.
без возможности обсудить это и принять во внимание мнения РАЗНЫХ людей
относительно самой лекции, внести какие-то коррективы и предложения.
Такие вещи ИМХО не допустимы вообще ни при каких условиях.

Подробностей про саму поездку в офис, к сожалению, не знаю, но думаю
это обусловлено тем, что все работают и свободного времени у всех
мало. О дате и времени поездки я, например, был вкурсе, она так же
обсуждалась.

> [...]
>
> Насчёт контакта - это реально неудобно. Если бы инфа шла через обсуждения в группе питерского отделения или в чате были только решения - я бы пережила. Пока же стоит только вступить в обсуждение и на тебя выливается поток флуда и срача, который никто не прекращает (хотя это обязанность Артёма). Я не хочу тратить своё время вылавливая крупицы полезной инфы из этой ямы. И мало кто захочет.

Алексей Казаков

to PiterPir...@googlegroups.com

По поводу совета Чижевского согласен. Нейтральная территория и независимый арбитр только нужны. Вот с поиском последнего могут быть проблемы, но если кто-то предложит дельный вариан, то с удовольствием

Natalia Senderskaia

18 февраля 2013 г., 19:54 пользователь Алексей Казаков <ma...@gorpsys.ru> написал:

По поводу совета Чижевского согласен. Нейтральная территория и независимый арбитр только нужны. Вот с поиском последнего могут быть проблемы, но если кто-то предложит дельный вариан, то с удовольствием

Я тоже за брифинги. А то как-то получается, что договариваться не получается.... Значит нужно как-то решать именно эту проблему. А т все равно где-нибудь вылезет.

Eugen

to PiterPir...@googlegroups.com, mih...@fedorov.net
Михаил. Вы опять тёплое с мягким путаете. Люди из вконтактика никогда ни в чём участвовать не будут. При всех своих "хотелках" это не актив, а пассив. Яркий пример - Олег С., "старый пират", никогда ни в чём принципиально не участвует. Сделал пару фоток на собраниях и сходил на пару шествий. Всё.
Или Вы, дорогой наш Михаил, член регионального конвента. :) Настолько не знаете, что реально происходит в жизни отделения, что пугаетесь лекций, которые происходят в офисе партии. Пугаетесь как подросток, который внезапно узнал, что родители занимаются сексом. Кто бы мог подумать! ;)
А у нас в офисе и по 100500 анархистов иногда собираются, и 2-3 разных протестных движения, и всё это зачастую без предупреждения, внезапно. И не утруждают себя тем, чтобы узнать Ваше мнение. Какой ужас!
У нас, Михаил, там (в офисе) коворкинг, к Вашему сведению. И не только белых и пушистых фотографов или иллюстраторов, но и политических движений, молодёжных организаций, ets.
Вам будет удивительно, но у нас о офисе даже не одно отделение ППР, а сколько, кстати, угадайте!? :))) хехе

Eugen

to PiterPir...@googlegroups.com
Алексей. Вам всё некий "арбитр" нужен. Чижевский же не о том, что придёт взрослый дядя и разнимет глупых детей.
Взрослейте сами. Мнений всегда больше чем одно. И о ужас! Иногда мнений 4-5 и все верные! :)

Алексей Казаков

to PiterPir...@googlegroups.com

нужен не тот человек, который скажет кто прав, а тот кто сможет модерировать наше сборище и затыкать тех, кто начнет переходить на эмоции и неадекватное поведение, ну и тех заодно, кто будет мешать высказаться оппоненту. Опыт встреч говорит, что у нас нет такого человека. Вы сами должны отлично помнить, что творилось на последних наших совместных собраниях.

Eugen

to PiterPir...@googlegroups.com
Умным людям, Алексей, арбитр не нужен. А ещё умные люди нормально воспринимают критику в свой адрес. Даже нелицеприятную, если она справедлива. Но Вы же знаете, что у нас назвать бездельника - бездельником - это не критика, а оскорбление до глубины души.
Отлично помню что было на собраниях. ;) Религиозная белиберда (тайное знание, закрытая информация, особые понятия, указания из центра) с одной стороны и мои попытки призвать способных на самостоятельные мысли думать и выработать СОБСТВЕННУЮ точку зрения.

Некоторые так прямо и заявили: "Зачем думать, от нас ничего не зависит, всё решит Москва." Другие стали бегать по углам и искать врагов у себя под диваном. Очень страшный враг был найден - Никита Мошкалов. Почему враг - тайна! Это он Вас так выбесил в воскресенье?
Подключились провокаторы: "Пиратам не нужны деньги! Пиратам не нужны правила! Всё делаем на коленке в подворотне! Давайте уйдём вконтактик!"
Особенно обрадовала такая ситуация тех, кто и так ничего не делал - а тут такая возможность ничего не делать дальше, да ещё скандал на бонус! :)
Скорбный итог: сгорели три репутации, отделение попало на 20-30 тыр. :(

Mihail Fedorov

to PiterPir...@googlegroups.com
"У человека, больного шизофренией, могут отмечаться дезорганизация
мышления и речи, их необычность, слуховые галлюцинации, бредовые идеи.
В силу ряда причин заболевание часто сопровождается социальной
изоляцией, ему сопутствуют нарушение социального познания и
параноидальная симптоматика, связанная с бредом и галлюцинациями, а
также негативные симптомы: апатия и абулия." (Википедия)

Я просто оставлю это здесь.

Алексей Казаков

to PiterPir...@googlegroups.com

вот в том то и дело. обе стороны считают себя со всех сторон правыми и слушать не хотят оппонента. типичный тупик и без грамотного независимого арбитра все будет повторяться. какими бы умными люди ни были. будет куча взаимных оскорблений и на выходе пшик.

Eugen

to PiterPir...@googlegroups.com
Алексей, оппонировать можно лишь аргументам и разумным мнениям, а не религиозным воззрениям и тайному знанию. Заявления типа: "Верю в добрые намерения имярек!" или "Знаю, но откуда и почему - не скажу." - в политике ничтожны.
Точно так же: общую (да и личную в общей) деятельность не скрывают, а знакомят с ней общественность - на то она и общая. Если мне говорят: "Сделали, но результат не покажем." - то мне сразу ясно, что результата нет и ничего не делалось.

Алексей Казаков

to PiterPir...@googlegroups.com
Евгений, Ваша проблема в том, что у Вас именно такие аргументы. "Имярек виновен во всех смертных грехах, потому что он получает зарплату от хрен знает кого", "Имярек виновен во всех сметных грехах, потому что он доверил документы профессионалу, а не нам". Причина и следствие никак не связаны, а Вы выдаёте это за аргументы и сами не понимаете, что заблуждаетесь и нарушаете все мыслимые законы логики.
А самое страшное, что Вы верите в Ваши бредовые идеи и высказывания и отказываетесь принимать аргументы. Кстати кроме высказываний про то, что "я верю, что имярек непогрешим", были ещё куча аргументов к тому, что ни одно ваше обвинение не может быть доказано и является не более чем домыслами. Вы ведь помните про презумпцию невиновности?
Меня утомляет отвечать на Ваш бред, поэтому впредь, если письмо осталось без ответа перечитайте его ещё раз и попробуйте привести более логичные аргументы. Всего хорошего, Удачи.

Eugen

to PiterPir...@googlegroups.com
Вы, Алексей, ожидаемо утрировали мои аргументы. :) Но и те события, да и то, как оно всё развивается сейчас, показывает, что прав был я. И мы по прежнему ничего не знаем о происходящем в Москве. И по прежнему не публикуется на сайте (да и на форуме только вскользь) важная для жизнедеятельности партии информация. О "профессионалах" вообще не хочу комментировать. Мы все видим итог этой деятельности.
Кстати, Вам не лишним будет иногда заходить на пиратский форум, т.к. там пишут нечто расходящееся с Вашей точкой зрения на Устав.

Нормальный, годный Устав. Если вы где-то там углядели произвол и писание "под себя" - это ваше личное дело.

Никаких "внутренних регламентов применения Устава" не нужно. Имхо, Устав должен выполнятся неукоснительно и в полном соответствии со своим содержанием. Если у вас в отделении неразбериха - принимайте свои, внутренние регламенты работы, не забывая про субординацию и правила игры, описанные в Уставе.А если уж вас совсем что-то не устраивает - у нас есть Центральная контрольно-ревизионная комиссия.

Нормальное мнение. Имеет полное право на существование, только при этом полностью опрокидывает Ваши умственные построения, что у нас "Устав только для регистрации".

Алексей Казаков

to PiterPir...@googlegroups.com
Сегодня имел честь присутствовать на предварительном собрании арбитражной комиссии. Очень жаль, что на нём не присутствовали Артём и Евгений, хотя на форуме было соответствующее сообщение.
Собственно говоря мне поручено донести предложение Петербургским пиратам.
Суть в следующем. У нас есть список из 60+ человек, которые члены петербургского отделения. Среди них нужно провести выборы в новый региональный конвент численностью не менее 5 человек. Выборы будут проходить под контролем Федеральной арбитражной комиссии, что гарантирует легитимность выбранного конвента. Также предлагается голосование проводить по методу Шульце http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4_%D0%A8%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5.
Далее избранный конвент уже собственными силами должен решить вопрос о том, что у нас происходит, кто прав, кто виноват и что делать.

Что касается Евгения, то ему был задан вопрос, который я взялся донести. Суть вопроса в том, почему свои претензии к Гарегину, Паше и прочим членам Федерального конвента Евгений высказывал в отделении, а не выносил в арбитражную комиссию? Собственно на этом пока всё. Какого ваше мнение по этому предложению арбитража?

20 февраля 2013 г., 11:18 пользователь Eugen <eugen....@gmail.com> написал:
[...]

Eugen

to PiterPir...@googlegroups.com
Очень неуклюже интригуете, Алексей! И где это на форуме было указано время предварительного собрания? Тем более, что на этом собрании надо присутствовать?
А если знали, то почему не донесли до заинтересованных сторон? Снова враньё и подтасовки?
Вам, как фигуранту конфликта, участвовать в "предварительных собраниях" и обсуждать других фигурантов конфликта - морально нечистоплотно. Надеюсь, что Вы взяли самоотвод и ни в каких обсуждениях участие не принимали.
Также позвольте на этом основании не верить ни единому Вашему слову. Доверие к Вам сугубо отрицательное, Вы сначала ущерб возместите, а потом беритесь "донести предложение Петербургским пиратам".
То же касается и вопросов арбитража ко мне. Любые вопросы будут отвечены, но не через Вас, Алексей!

Алексей Казаков

to PiterPir...@googlegroups.com
http://pirate-party.ru/comment/732#comment-732
Ну это уже просто смешно. Вы даже ответили комментарием на то сообщение)) Там конечно не сказано в прямую, что быть нужно быть, но могли бы догадаться, что других источников, кроме людей и их версий происходящего нету. А что касается меня и самоотвода, то самоотвод возможен когда принимается решение. Пока же никто ничего не решал и никаких голосований на арбитраже не было. Я рассказал свою точку зрения, вы могли бы рассказать свою, но у Вас такая возможность ещё будет 28. Было просто предложение с которым вы можете согласиться, а можете не соглашаться.
Если вы не верите моему слову, то можете спросить у vill'а. http://pirate-party.ru/user/808/contact

Алексей Казаков

to PiterPir...@googlegroups.com
Кстати по делу. Вы бы высказались всё же на тему того, что вы думаете о перевыборах конвента.
Заодно можно понять кто выпал из партии, а кто просто молчит и готов при необходимости принести пользу.

Eugen

to PiterPir...@googlegroups.com
А где там время проведения и обязательность (или даже желательность) явки??? Действительно не смешно!
А если Вы это знали ТО ПОЧЕМУ НЕ СООБЩИЛИ? Вы понимаете, что крайне подло скрывать критически важную информацию!?

Eugen

to PiterPir...@googlegroups.com
Алексей, насколько я понимаю, рабочая группа из Натальи, меня и Артёма готовит общее собрание отделения. Всяческие перевыборы разумно провести на общем собрании. Да и давно пора!
Это решение (о общем собрании), насколько мне известно, никто не отменял. Свою часть работы я делаю и отображаю в таблице, доступ к которой Вы имеете. Со многими восстановил контакты и провёл беседы.
Здесь есть ветка обсуждений по этой теме. Посмотрев на всё это многое можно понять.

Алексей Казаков

to PiterPir...@googlegroups.com
Деловой подход меня радует. По поводу состава группы следует получить подтверждение от участников этой самой группы. Составлять список отделения и готовить собрание не одно и тоже.
До собрания нужно ещё пройти этап выдвижения кандидатов. Я думаю, что неплохо бы ещё и дать людям возможность познакомится с кандидатами перед выборами.
Я сомневаюсь, что мы сможем собрать оффлайн большое количество людей, поэтому предлагаю на общем собрании дать возможность кандидатам рассказать о себе и своих целях задачах и пр. А окончательное голосование проводить онлайн. Это позволит получить большую явку и упростит контроль подсчёта голосов со стороны арбитражной комиссии

Eugen

to PiterPir...@googlegroups.com
Алексей, не имею задачи Вас "радовать". Верните украденное и перестаньте бегать по форумам с заявлениями от имени арбитраже, в котором Вы ни по каким моральным понятиям состоять не можете.
Сегодняшние Ваши посты тут и на форуме - далеко за пределами приличий. Грязные руки от отделения уберите!

Pavel Rassudov

to PiterPir...@googlegroups.com
Отписался на форуме по данной теме
http://pirate-party.ru/comment/800#comment-800

Кстати по поводу обсуждений в этой гугл рассылке или во вконтакте - Федеральным конвентом было принято решение о том что все официальное общение на форуме партии, как бэ намекаю ;)

Paul Rassudov