Дела насущные aka бытовуха

Mihail Fedorov

to piterpir...@googlegroups.com
По делам насущным:

1. Проголосовали, учредились, потроллили :) Весь процесс
задокументирован на камеру, только отредактировать в кавайный ролик
некому.

2. Я закажу партбилеты (ЕМНИП 10 шт. надо) как только до меня долетит
вектор дизайна и окончательный список всех, зарегистрированных до сего
дня (фотки и т.д. соберу) и ещё не обилеченных. Это будет последняя
именная серия. Типа VIP-эдишн :) Уже позже мск пришлют общий для всех
дизайн, в котором индвидуальным будет только номер, просто по порядку.
Их можно будет заказать сразу пачку и выдавать по необходимости. Павел
сказал что это уже де-факто решено.

3. Для офиса куплен эл. чайник на 2 литра :) Сейчас у Алексея (Gorpsys)

4. Будет "основной телефон" отделения. Пока виртальную/железную АТС не
поднимем - временное решение - мобильник с теле2 и городским номером,
который будет просто ходить по рукам при необходимости. Мобильник и
симка куплены, Алексей (Gorpsys) обещался в самое ближайшее время
подключить на ней прямой городской номер. Он и станет на ближайшее
время "основным" контактным номером отделения.

Ещё сугубо личное мнение - нужно 2-3 человекоадмина на пару выходных в
"штаб" - разобрать что-как с железом (настроить все аккуратнее,
немного упорядочить, воскресить что можно), мебелью (паллеты рулят!) и
прочим стаффом. Задача не самая сложная.

--
WBR, Mihail Fedorov
[ http://fedorov.net | http://2mf.tel ]