Оффтоп.

Coob

to Рабочая группа
Такая тема нужна, что ни говорите.

За сегодняшнее выступление на тв. По факту, я провалился. Выглядит все
совсем не ахти. Но если кому-то интересно, http://topspb.tv/programs/p4/video/v2820/

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
не ссы! все путем)))

Eugen Makarov

to piterpir...@googlegroups.com
с почином вас, николай! :) лиха беда начало!

--
Евгений Макаров

Николай Кочкин

to piterpir...@googlegroups.com
Благодарю.

Stanislav

to piterpir...@googlegroups.com
Кстати, посмотрел, целиком сюжет.

В целом нормально, для первого раза тем более.
Сначала немного затупил, но потом отошел и конец прошел нормально,
поэтому все отлично.
+10 в карму :)

On 13.02.2012 22:02, Николай Кочкин wrote:
> Благодарю.

Eugen Makarov

to piterpir...@googlegroups.com
присоединяюсь! мне тоже понравилось!
николай просто скромничает, по моему. :)

13 февраля 2012 г. 22:43 пользователь Stanislav <stanisla...@gmail.com> написал:

--
Евгений Макаров

Николай Кочкин

to piterpir...@googlegroups.com
За поддержку спасибо.)
В самом начале я понимал вопросы, пытался высказать хоть что-то. Самое интересное обсуждение было до эфира и во время рекламы. Что забавно, девушка вообще не знала о SOPA, PIPA и ACTA. Очевидно, ее позвали за день или около того, изначально планировали перца из Яндекса.

Stanislav

to piterpir...@googlegroups.com
Единственный косяк, что я заметил - это РАО.
Оно прессовало самое громкое ни за что Кустурицу и его оркестр и Deep
Purple. И Мигалков отношения к нему не имеет, Мигалков это РСП, и
Михалков там надо говорить, что главный, но реально там в теневой главе
в основном чуваки из РАО. Михалков - просто медийная персона за процент :)

Николай Кочкин

to piterpir...@googlegroups.com
Да, это я немного загнался. Но прессовали они всех, кого ни попадя. Скорпионс в том числе.

Eugen

to PiterPir...@googlegroups.com
Оставлю это здесь.
Полезная статья, особенно в свете нашей "подготовки" общего мероприятия. :) хехе

Филипп

to Рабочая группа
Николай норм, вначале нагнал про пендосский заговор, потом все в
порядке)

кидаю вдогонку своё тырвью с митинга в Кёниге
http://www.youtube.com/watch?v=ic7Z9DpsNts&context=C37bfafaADOEgsToPDskLtCaVSK99PihU2_SW36lyC

Филипп Рябчун

to Рабочая группа
Оффтоп это здесь)

Vladimir Matkov

to piterpir...@googlegroups.com
Да, гугруппы оказались не слишком удобными :(

14 февраля 2012, 19:30 от Филипп Рябчун <frya...@gmail.com>:
> Оффтоп это здесь)

Николай Кочкин

to piterpir...@googlegroups.com
Так что, уже среда. Планировали разобраться с мебелью. Во сколько встречаемся?

Eugen Makarov

to piterpir...@googlegroups.com

Есть планы посетить офис днём. Стартую от Чернышевской. Можно там собраться, а можно сразу в Т4. Во сколько собираемся? 12 часов всех устроит?

Vladimir Matkov

to piterpir...@googlegroups.com
я не смогу :(

Gangz

to Рабочая группа
я смогу подъехать только к 17:00-17:30...

Филипп Рябчун

to piterpir...@googlegroups.com
А кто знает Виталия Шведченко?

Eugen Makarov

to piterpir...@googlegroups.com
Виталия Шведченко знает Николай, емнип.

15 февраля 2012 г. 22:40 пользователь Филипп Рябчун <frya...@gmail.com> написал:

--
Евгений Макаров

Николай Кочкин

to piterpir...@googlegroups.com
Не помню, кто это. Ужасная память на имена.

Eugen Makarov

to piterpir...@googlegroups.com
музыкант? :)

15 февраля 2012 г. 22:57 пользователь Николай Кочкин <urf...@gmail.com> написал:

Не помню, кто это. Ужасная память на имена.

--
Евгений Макаров

Николай Кочкин

to piterpir...@googlegroups.com
Точно. Да, я знаю.

Vitaly Shvedchenko

to piterpir...@googlegroups.com
Привет, ребята, я очень переживаю за судьбу инициатив пиратского движения в нашем регионе, но поверхностно читаю оповещения об организационных баталиях, потому что у меня очень мало времени. Песня в работе, я заморочился и нашел всю необходимую аппаратуру, сегодня до поздней ночи очередная репетиция вокальной партии. Если у меня получится настоящее произведение агитационного искусства, я его обязательно опубликую. Позвольте поинтересоваться, зачем кому-то надо быть со мной знакомым? Я на вконтакте изначально связался с Николаем Кочкиным.
Best regards,
Vitaly Shvedchenko

Филипп Рябчун

to piterpir...@googlegroups.com
Увидел незнакомое имя в списке актива, стало интересно)
Запишись в табличку: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnP6LWEmhdIadDgxV1d3TU56emNYdEZ1WG8xVjFOYlE

Филипп Рябчун

to piterpir...@googlegroups.com
\mafia_zadrot_mode=on
В общем, я считаю, что Егор и Евгений мафия и гонят друг на друга для алиби. Одного сажаем, другого проверяем.
\mafia_zadrot_mode=off

Eugen Makarov

to piterpir...@googlegroups.com

Трололо :(

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
Прикольно)) Надеюсь, Женя не воспринимает мои вопросы по коворкингу
как личные нападки!))) Вобще давайте все займемся уже наконец любовью,
чувствую, что пираток в этом чате ждать все равно бесполезно))))

On 17 фев, 02:11, Eugen Makarov <eugen.maka...@gmail.com> wrote:
> Трололо :(

Gangz

to Рабочая группа
Вопросы по коворкингу несут в себе деструктивную ноту....
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!В любви
без пираток участвовать отказываюсь!
xD !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
в чем же деструктив? розовые очки не нашу уже давно

Eugen Makarov

to piterpir...@googlegroups.com
а говорили бизнес-плана нет, нет ну вы просто сюськи-муськи))))

яркий пример мега-конструктива

17 февраля 2012 г. 13:53 пользователь Георгий Гимадеев <medm...@gmail.com> написал:

--
Евгений Макаров

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
а че? хороший бизнес план, 2 мес на раскрутку, потом по 2-3, через
полгода выход на 5-7 и все в шоколаде. если недвижимость все равно
простаивает. суськи-муськи значит молодцы!

On 17 фев, 13:24, Eugen Makarov <eugen.maka...@gmail.com> wrote:

> яркий пример мега-конструктива
>
> 17 февраля 2012 г. 13:53 пользователь Георгий Гимадеев

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
бизнес это конструктив но его надо открыто обсуждать, чтоб все могли
оценить перспективы

Eugen Makarov

to piterpir...@googlegroups.com
вы вообще способны к конструктивному обсуждению?
без крика, наездов, допросов и закидонов?

17 февраля 2012 г. 14:28 пользователь Георгий Гимадеев <medm...@gmail.com> написал:

--
Евгений Макаров

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
Евгений да что с вами???? это же не я рассказал про 2-3 тыщи в месяц с
начала. Это проект, с которым вы и Артем сначала согласились. И
сказали, что это конструктив. Я просто развиваю эту логику, почему
когда это говорит Артем - это позитив, а когда я говорю на шаг вперед
- это негатив? Не понимаю вас дружище

On 17 фев, 13:31, Eugen Makarov <eugen.maka...@gmail.com> wrote:
> вы вообще способны к конструктивному обсуждению?
> без крика, наездов, допросов и закидонов?
>
> 17 февраля 2012 г. 14:28 пользователь Георгий Гимадеев

Eugen Makarov

to piterpir...@googlegroups.com
искренне вам советую, перестаньте ТРЕБОВАТЬ от других отчёта, признаний и показаний.
кем вы себя возомнили? прекратите орать на людей и мешать работать.
лучше сделайте (предложите) нечто полезное.

17 февраля 2012 г. 14:31 пользователь Eugen Makarov <eugen....@gmail.com> написал:

--
Евгений Макаров

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
Евгений вы мне угрожаете???))) или по-дружески советуете?))) мне
кажется вам стоит относится ко всему немного позитивней, открытость и
демократичность никому еще не мешали.

On 17 фев, 13:41, Eugen Makarov <eugen.maka...@gmail.com> wrote:
> [...]
> кем вы себя возомнили? прекратите орать на людей и мешать работать.
> лучше сделайте (предложите) нечто полезное.

Eugen Makarov

to piterpir...@googlegroups.com
прежде всего себе эти замечания адресуйте. в зеркало посмотрите.
объясните своё деструктивное поведение и поведайте цели, которые вы этим преследуете.
с вашей стороны идёт непрерывный деструктивный, мешающий работе и обсуждению поток бессмысленных действий и сообщений.
вы об этом подумайте.

17 февраля 2012 г. 14:46 пользователь Георгий Гимадеев <medm...@gmail.com> написал:

--
Евгений Макаров

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
Давай ты прекратишь огульные обвинения? не хочешь отвечать на вопросы
- можно просто сказать, мое личное дело. Зачем сразу скалить зубы?
Make love not war)) Я спокойно веду партийные дела - договариваюсь с
Бианской, создаю встречи, хожу на митинге. Если у меня возникают
вопросы по коворкингу - это не повод говорить что я ору и создаю
деструктив.

Чмоки в щеки)))

On 17 фев, 13:51, Eugen Makarov <eugen.maka...@gmail.com> wrote:
> [...]
> обсуждению поток бессмысленных действий и сообщений.
> вы об этом подумайте.
>
> 17 февраля 2012 г. 14:46 пользователь Георгий Гимадеев

Eugen Makarov

to piterpir...@googlegroups.com
not comment.
вы перечитайте свои сообщения, перечитайте...

17 февраля 2012 г. 14:57 пользователь Георгий Гимадеев <medm...@gmail.com> написал:

--
Евгений Макаров

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
Ну когда мне не отвечают или отвечают что мы не будем пускать
организации не соблюдающие авторские права, меня это раздражает.
Извини если где-то переборщил. Пусть будет коворкинг, просто хотелось
ясности

On 17 фев, 14:02, Eugen Makarov <eugen.maka...@gmail.com> wrote:
> not comment.
> вы перечитайте свои сообщения, перечитайте...
>
> 17 февраля 2012 г. 14:57 пользователь Георгий Гимадеев

Stanislav

to piterpir...@googlegroups.com
Прочитал треды, скопленные за сутки, жесть сколько вы написали. Причем
понял я из этого очень мало. Видимо надо было все 700 ответов читать.

Попробую прокомментировать имея некоторые подобные опыты в Собянинске.
Что у нас было: у нас за историю партии было 2 офиса в Москве.

1) м.Добрынинская.
У нас с Пашей был небольшой проект на полгода, нам было необходимо место
для периодической работы. В основном мы там сидели по ночам. В остальное
же время офис был предоставлен партии и там хранились партийное
имущество, проводились собрания и встречи с журналистами. Мы платили 15к
в месяц из своего кармана. Никто из партийцев против не был.

2) м.Лубянка, здание политехнического музея, магазин Циолковский, филиал
Фаланстера.
У нас там 15кв.м. под непосредственно работу и встречи. Встречи с
журналистами и публичные мероприятия проводятся в книжном зале, думаю,
вы все это видели.
Условия аренды: 50на50 с художниками акционистами. по 6к. Тут уже
снимает партия, но без каких либо договоров аренды. Деньги не платим,
поскольку была договоренность, что партия рассчитывается с магазином
работами по сайту и раскруткой сайта. Работы по сайту вроде как уже не
проводятся, магазину хватает трансляций с их сайта и мероприятий в самом
магазине. Причем вроде как художники также не платят. Мы занимаемся
меценатством :)

Что касается моего видения, которое я продвигаю в партии относительно
бизнеса - я считаю, что партия должна поддерживать любые
бизнес-инициативы своих членов, которые находятся в русле идеологии ППР.
Или хотя бы не противоречат ей. Отдельной темой оговаривается пиратский
налог, который идет донейтом в партию.
Партия же - это сообщество людей, тесно связанных с айти и интернетом,
некоторые из них безработные, некоторые с работой, но желанием запустить
что-то дополнительное. Также у каждого из нас есть свои связи, которые
могли бы помочь партийцам, почему бы их не использовать.
Вообще, я был бы рад, если бы рядом с партией был бы пиратский
бизнес-инкубатор.
Самое главное это позиционирование. Партия не должна быть подставлена в
том, что это коммерческий проект.

В связи с этим относительно вашей аренды и коворкинга я бы хотел сказать
1) Если помещение арендуется на партию, то позиция должна быть такая,
что помещение партии, и партия туда пускает работать, тусоваться,
общаться всех своих членов, кому это нужно. Никакой арендной платы с тех
кто приходит быть не может. Но если нужно платить за аренду - это уже
либо донейты, либо членские взносы.
2) Если помещение арендуется не на партию, то арендодатели просто
делятся с партией этим помещением, поскольку сами являются партийцами и
почему бы не поделиться. Тогда вопросы аренды помещения вообще не
волнуют партию.

Если все согласны с подобной позицией, давайте исходя из нее пытаться
разрешить ваш конфликт.

Eugen Makarov

to piterpir...@googlegroups.com
Да нет никаких конфликтов. :)
Есть офис, который дали ППР под её проекты и собрания. 150 метров.
И мы, как идиоты, 2 с лишним недели водим вокруг хоровод.
По поводу свободного использования - я же об этом говорю! Бесплатный коворкинг для близких по духу проектов.

17 февраля 2012 г. 15:36 пользователь Stanislav <stanisla...@gmail.com> написал:

--
Евгений Макаров

Stanislav

to piterpir...@googlegroups.com
Тогда лучше так относительно позиционирования:

- поскольку нет заострения внимания на том, что это коворкинг.
- не надо решать, кто будет определять "близкость духа проекта"
- никто не определяет эту "близкость духа"

Здесь, опять же говорю, важно позиционирование, поскольку из-за
неправильного позиционирования начнутся ссоры, кто тут главный и кто
будет решать, что тут можно делать, что нельзя, какие проекты пускать,
какие нет, а также в общественном сознании может случиться неприятные
конфузы, что придется оправдываться.

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
Стас привет! Насколько я понимаю ситуацию:

1) конфликта никакого нет

2) хотелось бы, чтобы бизнес инкубатор был именно пиратским

3) хотелось бы чтобы была ясность по поводу последних двух пунктов,
чтоб мы знали, на каких фактических условиях мы там находимся и чего
можно ожидать.

4) вопрос денег по любому не стоит, что вобще позитивно)))

круто вам с художниками тусоваться, наверное))

> продолжение >>

Eugen Makarov

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
1) Если помещение арендуется на партию, то позиция должна быть такая,

ВОТ ИМЕННО ОБ ЭТОМ Я ГОВОРИЛ. И ПРЕДЛАГАЛ

> продолжение >>

Николай Кочкин

to piterpir...@googlegroups.com
Ой-ё, сколько текста. Надеюсь, мне простят, что читать все я не буду.

По сабжу: были опасения насчет условий предоставления офиса. Пока все чисто, меня все устраивает, надеюсь, остальных тоже. При появлении коммерческих тем будем обсуждать отдельно.

Позиционирование немаловажно, об этом писал. Критерии "близости по духу" не определены, но если ввести подобие конкурсной основы, то можно будет активом выбирать тех, с кем будем сотрудничать. А-ля "наиболее интересным проектам мы предоставим площадку" (в более корректной формулировке.)

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
но я так понимаю, что арендная плата с проектов все же будет.

> продолжение >>

Stanislav

to piterpir...@googlegroups.com

1) понял уже

2) угу

3) вы там находитесь, как я понял, на условии бесплатного размещения и
можно ожидать пинка под зад, когда найдется арендатор за деньги.
Что там будет происходить - должна решать партия, ну точнее отделение.
Ну точнее все члены или координатор исходя из прав на пользование
помещением. Если координатор, и он решает всякую фигню, с чем не
согласны партийцы, он рискует быть сверженным. Демократия же.

5) да хрен знает, это акционисты, они там всякую фигню на стенки клеют,
что подчастую журналистов стыдно приводить :)

Message has been deleted

Stanislav

to piterpir...@googlegroups.com
Да, конечно.

Stanislav

to piterpir...@googlegroups.com
Не, это конечно ваше право предоставлять помещение в таком формате, но
1) может стоит проголосовать за это? или уже голосовали?
2) зачем это?

Eugen Makarov

to piterpir...@googlegroups.com

3. Пинка не будет, пока будем ИСПОЛЬЗОВАТЬ по назначению.

Николай Кочкин

to piterpir...@googlegroups.com
Пока ничего не определено. Я не вижу резона и способа снимать деньги с кого-то. Нет юрлица и планировали некоммерческое предоставление.

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
Евгений по назначению коворкинга, правильно понимаю? только уж не
обижайся, а то ты каждое мое уточнение как наезд воспринимаешь))
Давайте вопрос с регистрацией обсудим, нужно ли это партии в питере
вобще????

On 17 фев, 15:01, Eugen Makarov <eugen.maka...@gmail.com> wrote:
> 3. Пинка не будет, пока будем ИСПОЛЬЗОВАТЬ по назначению.

> 17.02.2012 14:54 пользователь "Stanislav" <stanislav.choo...@gmail.com>

> продолжение >>

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
Николай, но в планах же это есть. Евгений,Артем и Илья как я понял за
коммерческое использование В БУДУЩЕМ. Вот и хотелось бы ясно все
обсудить

Eugen Makarov

to piterpir...@googlegroups.com

Да прекратите вы уже, какие деньги, всё бесплатно! Достали уже, кто принимать то будет? Пушкин? :)

17.02.2012 14:55 пользователь "Георгий Гимадеев" <medm...@gmail.com> написал:
Николай почитай сабж по коворкингу. Речь идет об обязательной
регистрации и о ставке от 2тр до 3тр для начала

Николай Кочкин

to piterpir...@googlegroups.com
Думаю, перспективы будущего бесплатного/платного предоставления будем обсуждать, когда будет хоть какая-то возможность это сделать.

Eugen Makarov

to piterpir...@googlegroups.com

Это ваши слова. Я говорил о ПРОЕКТАХ. Офис дали под ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, а не под бездействие. Уймите фантазию. :)

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
Николай да она легко появится. Предложения уже озвучены координатором
проекта - так почему бы не обсудить????
Евгений - ну так коворкинг и есть наш главный проект))) хотя бы один
есть!)))

Eugen Makarov

to piterpir...@googlegroups.com

И то правда! Ещё ничего не сделали, а наброс уже реальный. :(

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
Потом - давайте обсудим пункт предложенный Стасом:

каким образом мы будем гарантировать соответствие проектов пиратству?
Если наш координатор проекта немного не догоняет (без
обид!!!))))))))))) что это такое???
плюс коммерческое использование, которое уже предполагается ввести
после регистрации предполагает наличие у проектов денег.

я не против, я предлагаю внести в эти вопросы ясность и продумать
проект хотя бы на два шага вперед. Потому что то, что говорит Николай
и Евгений - волшебное слово "ПОКА" - это практически синоним "ЗАВТРА"
_)))))

On 17 фев, 15:11, Eugen Makarov <eugen.maka...@gmail.com> wrote:
> И то правда! Ещё ничего не сделали, а наброс уже реальный. :(

Stanislav

to piterpir...@googlegroups.com
С другой стороны нет ничего более постоянного, чем сделанное временно.

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
ИМЕННО поэтому я и задал Евгению простой вопрос - наша договоренность
с Теоремой подразумевает бесплатное нахождение там проектов или они
должны платить за это через месяц/два ??
На собрании это идеи озвучивал не я и не Пушкин))))

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
КАК будет происходить процедура принятия проекта? по факту это должен
решать координатор сейчас. Голосования у нас в отделении проблемно
проходят))) Так что серьезный проект серьезный поход, чтобы все были
счастливы и чтоб проект РАБОТАЛ

Eugen Makarov

to piterpir...@googlegroups.com

Для меня в этой фразе ключевое слово - СДЕЛАННОГО. ;)

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
А проекты членов партии бесплатно??? а если координатор коворкинга
Илья опять скажет, что мой проект нарушает авторские права??)))

On 17 фев, 15:34, Eugen Makarov <eugen.maka...@gmail.com> wrote:
> Для меня в этой фразе ключевое слово - СДЕЛАННОГО. ;)

> 17.02.2012 15:25 пользователь "Stanislav" <stanislav.choo...@gmail.com>

Юлия Исаковская

to Рабочая группа
Евгений пишет:"не дадут пинка под зад ЕСЛИ будем деятельностью
заниматься" я так понимаю что именно с этим связана спешка в открытии
коворкинга? а как же пресса-журналисты-пиар партии? ладно, пусть это
конкретный проект, тогда партия занимается его раскруткой. Что моя
родная пиратская партия получает за РАСКРУТКУ этого проекта кроме
офиса?

озвучен бизнес план по 2-3тр с места после раскрутки, что с этого
партия получит?

давайте уже откровенно как взрослые люди поговорим. а то сюсюкаемся
как дети
скажем откровенно - партия получает офис. тогда ок все ясно
или партия получает 1тр с трех.
или это чистое меценатство.

хотелось бы знать

Николай Кочкин

to piterpir...@googlegroups.com
В том же предложенном бизнес-плане 50% партии указано. Но до коммерции еще долго.

Gangz

to Рабочая группа
Дух пиратства?! ...а представьте, что наш коворкинг будет
использоваться:
1. кулл-хацкерами для своих дел?!)))
2. нашистами (или прочей нечистью) для распила бюджета?!
3. для торговли тяжёлыми наркотиками?!
4. будет использоваться, как офис ЦПРФ?!)))

Товарищи, в духе пиратства то, что не нарушает здравый смысл...

По поводу коммерции: ПРЕКРАТИТЕ ИСТЕРИТЬ, Я НЕ ГОВОРИЛ, ЧТО Я ЭТО
ПЛАНИРУЮ, Я ПРОСТО РАЗМЫШЛЯЛ ВСЛУХ!!!! ...и вообще, Георгий, вот вы
громко говорите о том, что тут все решили коворкинг платным сделать, а
я думал об этом варианте только как о резервном, если не будет
донейтом, вот вы пожертвовали партии денег?! ...а ведь через неделю
открываемся! ...нам 28 тысяч надо (в крайнем случае 20 - на сервер,
проектор и МФУ подождут) ....у нас до сих пор нет ни одного компа, а
коворкинг предполагает работу за компом! ...у нас нет ни мебели, да
толком ничего нет!

Gangz

to Рабочая группа
Партия получила офис от администрации Теоремы ...Администрация, как я
понимаю, заинтересована, чтобы офис не пустовал, ибо если офис
используется, значит идёт второстепенный пиар и самой сети бизнес-
центров, нам это не мешает, и, думаю, не смущает... коворкинг - одно
из предложений, поддержали его 90%, находившихся на собрании, или
теперь вы хотите отменить своё решение и отдать офис обратно
администрации?! ...дальше собираться по кафешкам и забегаловкам и
списываться на форуме, не вылезая из уютных кресел?! ...мы все
взрослые люди, а объективно, ведём себя как дети, в первый раз
покупающие презервативы в аптеке, с очередью за спиной... Пора
выходить со смелыми проектами в люди, пиариться вживую, показывать на
своём примере, как нужно себя вести, как можно вести дела и люди к нам
потянутся!!!

Николай Кочкин

to piterpir...@googlegroups.com
Ну и заодно презервативы купить. После регистрации партии они пригодятся.

Предлагаю отложить вопросы коммерциализации, поскольку ни к чему они сейчас не приведут. Проект изначально некоммерческий, а там черт знает, что придет на ум.

Gangz

to Рабочая группа
Об том и кричу, уже аж слёзы льются!)

Юлия Исаковская

to Рабочая группа
Артемушка - РАСКРУЧИВАТЬ бизнес дяди и делать общие проекты это разные
вещи, если бы ты был такой же взрослой девушкой, как я))) ты бы это
понял
Николай - а я читала, что пираты за демократия без презерватива)))))

Удачи мальчики!
Обязательно приду 25го)))))

Gangz

to Рабочая группа
Предложите ваш способ использовать офис)) ...и чтобы я не мог сказать,
что мы раскручиваем бизнес тёти!)))

Eugen

to PiterPir...@googlegroups.com, piterpir...@googlegroups.com, Vladimir Matkov
Это тут оффтоп? :) Кто у нас умеет фигачить демотиваторы!? Сам собой сложился демотиватор "Белки-истерички открывают коворкинг". :))))))))))))))))))))) хехе

Филипп Рябчун

to piterpir...@googlegroups.com
Пейнт умеет например)

Николай Кочкин

to piterpir...@googlegroups.com
Да, для общей инфы. 25-го же митинг. Митинг ГК. Митинг ДЗЧВ на следующий день, вроде. И Курносова, вроде, убедила Навального участвовать в нем. В том, что 25-го. Но я, признаться, против нашего участия в этом. Во всяком случае 25-го.

Во-первых, меня утомили митинги. И не только меня. Довольно многие воспринимают их как способ потусить.
Во-вторых, мы не можем разорваться на части.
В-третьих, сотрудничество с националистами нам выльется еще больше, чем с кем бы то ни было.

Небольшая инфа по ГК: Курносова провозгласила себя вечным председателем ГК. Были противники такого решения, но в итоге согласились. Вам нужен Пу в женском обличии и с меньшим количеством мозгов?

Филипп Рябчун

to piterpir...@googlegroups.com
В ГК не идем конечно, на митинг 25 думаю желающие повтыкать на
Навального пусть идут в частном порядке перед нашим мероприятием

Филипп Рябчун

to piterpir...@googlegroups.com
P.S. Сам по себе национализм не обязательно деструктивен, тут больше
напрягает именно авторитарная структура комитета

Николай Кочкин

to piterpir...@googlegroups.com
В частном порядке - хоть с гусями на свадьбу, нас это никак не касается.

В этой стране национализм почти всегда принимает подобную форму. +ксенофобия.
Message has been deleted

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
думаю что юлечка просто няшечка. надо смотреть не по собственным
нюхательным процессам, а по живо

On 19 фев, 03:10, Георгий Гимадеев <medme...@gmail.com> wrote:
> вы мальчики в политике такие же няшки как и в сексе))) националисты
> это тот же женечка за бабло дядечке и и м на вас нассать еще больше
> чем вам на них. навальный умен потомушта понимает что это объективный
> тренд

Николай Кочкин

to piterpir...@googlegroups.com
Человек под аккаунтом Георгия или сам Георгий. Я не понял ровным счетом ничего. Большая просьба: поставьте себе автопроверку орфографии и пишите чуть более ясно. Если есть желание, чтобы письменная речь была ясна окружающим, разумеется.
Message has been deleted

Николай Кочкин

to piterpir...@googlegroups.com
И вновь речь малопонятна. Я абсолютно серьезно, это с трудом (и то не везде) согласующийся набор слов. Ох, переводчика мне, переводчика. Не хочу впредь отвлекаться на такие мелочи, поэтому надеюсь, этого замечания хватит для того, чтобы исправиться.

Напиши подробно и ясно, пожалуйста, я не понял ни единого тезиса.

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
Еще бы малопонятна...сорррриии!!! чето мы с юлькой вчера напились и
чуть в финляндию не уехали....какой до адский пипипиндец
написал...эээээ...не помню вобще ничо...)))

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
удалил этот бред короче)))) это адский фейл)))

Филипп Рябчун

to piterpir...@googlegroups.com
Прикол гуглогрупп в том, что на почте у всех всё остаётся ;)

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
ага..ну лично я ниче не понял из этого))) прошу считать это бредом
обкуренного и упитого в сопли человека)) вощем то так и было...короче
пойду рассольчика попью. юляшечка и вправду няшечка)))) это
подтверждаю))) хихихихиххиихиххи

On 19 фев, 11:23, Филипп Рябчун <fryabc...@gmail.com> wrote:
> Прикол гуглогрупп в том, что на почте у всех всё остаётся ;)

Vladimir Matkov

to piterpir...@googlegroups.com
Просто подтверждаешь, или рекомендуешь друзьям? ;)

Филипп Рябчун

to piterpir...@googlegroups.com
http://piratemedia.ru/news/law/authors/item/3418-ocherednoy-apofeoz-kopirastii.html

Точняяк! Вот Куваева надо по любому звать на какое-нибудь наше мероприятие, как он мне раньше в голову не пришёл)

Gangz

to Рабочая группа
Верно!!! ...он уж точно не один раз пострадал от произвола
копирастов!

On 19 фев, 20:35, Филипп Рябчун <fryabc...@gmail.com> wrote:
> http://piratemedia.ru/news/law/authors/item/3418-ocherednoy-apofeoz-k...

Николай Кочкин

to piterpir...@googlegroups.com
Проблемы с универом, поэтому не очень успеваю сейчас заниматься. Если кто узнает дату мероприятия, дайте знать.

Gangz

to Рабочая группа
Что касается пожертвований: Евгений купит мебель на свои, потом мы ему
в субботу отдадим, кто сколько писал)) ...дабы не выдёргивать никого
лишний раз для встречи...

Николай Кочкин

to piterpir...@googlegroups.com
По мебели. Уже выбрали? Я могу дать льготный прайс с невского ламината.

Eugen Makarov

to piterpir...@googlegroups.com

Шлите мне на почту. Стулья интересуют.

Николай Кочкин

to piterpir...@googlegroups.com
Ок. Сегодня, наверно, получу и скину.

Николай Кочкин

to piterpir...@googlegroups.com
За мебель. Стульев нет, там только столы, шкафы и полки. Печально, конечно.

Gangz

to Рабочая группа
Илья на avito нашёл офисные стулья по 300руб)
...по столам нужно ещё подумать...
It is loading more messages.