Coworking/Коворкинг.

Eugen

to PiterPir...@googlegroups.com
Завожу тему по коворкингу. Сюда пишем всё, что об этом думаем:
направления, тематики, регламент, структура, политика, отношение, etc.

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
какую финансовую политику будем вести? айтишникам прайс больше,
судентам меньше? я так за всем бесплатно))

Eugen Makarov

to PiterPir...@googlegroups.com
Сразу для тех, кто против выхода из сети к людям. :) Как они, не выходя из дому, могут принять участие в работе офиса и коворкинга.
Считаю, что нужно сделать обязательными элементами коворкинга его представительство в second life.
Для тех кто не в теме:  http://secondlife.com/   http://www.secondlife.ru/
Это вообще прекрасная площадка для сетевых встреч/посиделок/собраний/лекций/обучения.
Представительства пиратов там уже есть наверняка, надо делать своё, питерско-пиратское. И будет логично сделать его продолжением, виртуальной частью офиса и коворкинга.

Ещё есть такая бурно развивающаяся фича:  Augmented Reality
Мне вообще странно, что  Augmented Reality до сих пор не взяли на вооружение политические движения. :)
Как это делать очень наглядно показано в фильме "Бессмертные: Война миров." Кто смотрел, тот поймёт о чём я говорю.
Так вот, AR тоже надо использовать в целях популяризации движения пиратов. И это тоже можно делать оставаясь дома, буквально не вставая с дивана. ;)

--
Евгений Макаров

Филипп Рябчун

to piterpir...@googlegroups.com
Пригласил Илью, ответственного по коворкингу

Николай Кочкин

to piterpir...@googlegroups.com
Коммерцию вести не сможем, думаю. Да и нет резона. Так что я буду настаивать на некоммерческой основе. На таких условиях заодно сможем и выбирать, кого звать в свою песочницу. И за свою шкуру поспокойнее.
Кстати, у нас и офис на несколько странных условиях предоставлен. До регистрации более кошерно оформить все равно не сможем, но тот факт, что на сайте Т4 офис 203 отмечен как "свободный", смущает. Для "благотворительности" это еще не столь критично.

По AR - на форуме поднимал этот вопрос, но сочли слишком узкоплановым, самому же развивать идею было не по силам. К тому же тогда обсуждалось в формате ARG. Тема кажется мне интересной, сам бы поработал над чем-нибудь таким.

Сэкондлайф - неплохо, наверно. Вот только в России не слишком популярен. Впрочем, если есть желающие вести дела там, я бы только поддержал.Свой аккаунт я уже несколько лет не трогал.

Eugen Makarov

to piterpir...@googlegroups.com
тот факт, что на сайте Т4 офис 203 отмечен как "свободный", смущает
Это мы сами виноваты. (я виноват) Там есть специальная служба, куда надо подать информацию о внесении в списки арендаторов.
Сделаю это в ближайшее время, чтобы занесли в списки и таблички.

Коммерческое использование официально нам недоступно, т.к. у нас нет юр. лица. Это обсуждали на собрании емнип.
Пока будем всё free + добровольная складчина частных лиц. Именно в такой форме у нас сейчас собирает деньги Артём.

2012/2/15 Николай Кочкин <urf...@gmail.com>

--
Евгений Макаров

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
Евгений еще раз - вы планируете брать деньги с арендаторов коворкинга?
Если нам недоступно коммерческое использование , то каким образом вы
нас внесете в списки арендаторов?

On 15 фев, 21:55, Eugen Makarov <eugen.maka...@gmail.com> wrote:

> [...]
> Пока будем всё free + добровольная складчина частных лиц. Именно в такой
> форме у нас сейчас собирает деньги Артём.

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
Складчина только на коммунальные услуги?
И что значит "пока"?

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
Николай спросил насколько я понял - о том, что мы в принципе и в
будущем за некоммерческое использование и достаточно будет только
денег на покрытие коммунальных расходов.Вы это поддерживаете?

Gangz

to Рабочая группа
В планах сделать абсолютно бесплатно, складчина на ком. расходы +
установить ящик с надписью пожертвования ППР, куда каждый желающий
"коворкун"xD ...может кинуть копеечку на поддержание нашего
движения...

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
Артем привет! Это твои планы или планы Евгения? Насколько я здесь
услышал Евгений сказал "пока" бесплатно, то есть бесплатно до
регистрации юр лица.

Почему мы об этих планах не знаем, кто их формирует? каковы гарантии,
что все так будет?

было бы круто, если все так, как ты говоришь. всем бы я уверен, это
только понравилось. но хотелось бы знать на каких юридических
основаниях будет существовать коворкинг. Евгений на собрании предложил
регистрировать отдельное нко или чп ромашка - кто будет его
учредителями,какой там будет устав? почему это надо делать отдельно от
регистрации московской ППР? у многих на собрании были эти вопросы. их
нужно четко и демократично прояснить.

то есть мы точно не берем денег с проектов, которые участвуют в
ковркинге, ни до ни после"регистрации"? Зачем она тогда вобще нужна,
если это бесплатно?

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
И хотелось услышать ясный ответ Евгения на вопрос Николая и мои
вопросы

Eugen Makarov

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
Евгений вопросы были сформулированы по другому. Вы не ответили ни на
один. Давайте доверять друг другу и говорить откровенно. Пираты - это
не телепузики, мы рубим фишку))

Вы в принципе за некоммерческое участие?или против?
На первом собрании вы предложили офис, на втором коворкинг, на третьем
регистрацию - у вас есть свое видение дальнейшего развития и какого
оно?
Какую регистрацию вы предлагаете - учредители устав почему отдельно от
москвы
На каких условиях мы сейчас находимся в офисе - это ваша
собственность? вы меценат? или у вас есть какие-то договоренности с
администрацией? вы сказали на собрании что есть договор - на кого он
оформлен?

On 16 фев, 15:15, Eugen Makarov <eugen.maka...@gmail.com> wrote:

> [...]
> выбирать, кого звать в свою песочницу. И за свою шкуру поспокойнее.
>
> Мы это приняли на собрании емнип. Пока только даром. Что будет потом -

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
Что было совсем ясно - вы в будущем после регистрации за сдачу в
аренду?
Как вы видете регистрацию?

И честное слово ну взрослые же люди..

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
Как вы хотите внести нас в список арендаторов без регистрации, зачем
она вобще нужна если все бесплатно?

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
Пирhttp://habrahabr.ru/blogs/coworking/64996/
в СПб у коворкинга есть большой потенциал, но подход "ради денег"
здесь тоже не покатит
идеальные коворкеры для СПб -- наверняка ИТ-шники: в Питере
сосредоточены лучшие мозги России

Пираты нужны для раскрутки коворкинга или пираты будут его хозяевами?

Уверен, что дружески все обсудив мы укрепим наш коллектив и внесем
ясность в будущее мепрориятие

Филипп Рябчун

to piterpir...@googlegroups.com
Присоединяюсь к Георгию, по делам партии хотелось бы полной ясности, открытости и отчетности.

Gangz

to Рабочая группа
Георгий, вы снова паникуете) ...Евгений на собрании говорил, что офис
оформлен на несуществующую пиратскую партию, т.е. нотариально мы там
находимся не законно, именно для законности нашего там пребывания, я
думаю и стоит быстро зарегистрировать нп Ромашка, на которое и
оформится офис, офис выдан абсолютно бесплатно администрацией бизнес-
центра... Я присутствовал на собрании, говорил мало, но всё слышал, и
понимал о чём идёт речь...

...по поводу "пока бесплатно" могу ответить и я, как ио казначея... на
первых порах точно бесплатно (без создания нп Ромашка, мы просто не
можем брать деньги ни в каком виде), в дальнейшем - всё будет зависеть
от пожертвований в казну... (в любом случае будет заказывать
атрибутику, да и на хоз. нужды нужны финансы) ...если будет совсем
плохо, то, скажем, 200-250руб. в месяц можно будет собирать (опять же,
если будет нп Ромашка, не раньше)...

З.Ы. Георгий, просто перестаньте подозревать своих соратников, будет
проще))) ...каждый активист занимается тем, что у него получается... я
не организовываю мероприятия, потому, что не умею, я - системный
администратор - я администрирую, рассчитываю и настраиваю, Евгений -
умеет договариваться, он этим занимается, Филипп умеет держать
контакты, он - координатор, да я могу хоть каждого активиста тут
переписать, но речь не об этом, а о том, что не нужно отвлекать людей
от того, что они делают, этим вы мешаете им и тратите своё время, не
забывайте, вы - тоже активист и у вас есть свои сильные стороны...

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
без создания нп Ромашка, мы просто не
можем брать деньги ни в каком виде), в дальнейшем - всё будет зависеть
от пожертвований в казну...

Артем я никого ни в чем не подозреваю, просто предложил открыто
поговорить.
Ты противоречишь сам себе - мы планируем собирать деньги вскладчину и
нам никак не мешает отсутствие чп ромашка.
Чтобы заказывать атрибутику и покрыть коммунальные расходы мы можем
скинутся опять же.
Если администрация выдала офис бесплатно БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ то что
мешает делать это дальше?

ЧП романшка, Артем, нужна именно для того, чтобы на договорной основе
брать с людей арендную плату. Чтобы,например,оформить твой труд
системного администратора за зарплату или еще как-то.

Мы даже не представляем что такое ЧП ромашка и на кого она офрмлена, а
уже открываем бизнес-проект.
Опять же жду ответа на простые вопросы от Евгения. Был сам на собрании
и слышал про уже существующий договор

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
Объясняю тебе еще раз - если это меценатство, то ничто не мешает нам
быть там дальше, без всяких ЧП ромашка. Если это особая договоренность
по открытию коворкинга - другой разговор. Партия должна быть в курсе

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
И будь добр ответить циттирую тебя

"без создания нп Ромашка, мы просто не
можем брать деньги ни в каком виде" но щас же мы тебе сдали деньги? и
с других людей можем также взять, ты же говорил что они будут давать
"пожертвования".
Ты сам за то, чтобы брать с коворкинг-места например не 200 а 3000
рублей?

> продолжение >>

Филипп Рябчун

to piterpir...@googlegroups.com
Вопросы, конечно, в той форме, в которой их задает Егор, звучат провокационно, но тем не менее они требуют ответа)

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
Ни в коем случае не хочу никого обидеть! очень рад тому, что есть
офис и все дела, просто эти вопросы касаются нашего общего
непосредственного будущего как коллектива, так что прошу не видеть тут
никаких подвохов. обычные деловые текущие вопросы

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ АРТЕМА

только не подумай, что я тебя в чем-то "подозреваю")) Дружище у меня
самого есть ИП Ромашка, на мое имя. И я знаю, что Ромашка должна
платить НАЛОГИ даже если она НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. и эти налоги в
пенсионный фонд и пр это большая сумма, чем все наши флажки и
атрибутика. Никакое ИП ромашка или НКО ГЛобус не открываюи из-за
сборов по 250 рублей. пойми...

Gangz

to Рабочая группа
Я знаю... с ИП, ЧП, НП и т.д. никто не торопит, это запасной вариант,
т.к. в нашем деле, чтобы добиться успеха, нужно продумывать на 3-4
шага вперёд... и это крайний случай... по поводу коворкинга - было
предложение, а не факт и на собрании все его дружно
поддержали!) ...если бы реально открывали нп, то начали бы считать
бизнес-план, но этого никто не делает и не собирается (возможно, пока
что, но рассматривать нужно всегда все варианты, даже победу
повального копиразма головного мозга над всем миром)... реально -
тяжело скидываться на что-либо самим... посмотрите в соседнюю ветку
про то, что нужны деньги на хоз нужды))) ...отписались 3 человека)
Message has been deleted

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
"в нашем деле, чтобы добиться успеха, нужно продумывать на 3-4
шага вперёд..."

это я и пытаюсь сделать и потому жду ответа Евгения на заданные
вопросы

Илья Яремчук

to Рабочая группа
Мое видение пиратского коворкинга

Пиратской партии всегда нужны люди обладающие творческим потенциалом и
свободой действий. Но такие люди без дела не сидят и их трудно
созывать на какие то мероприятия партии. Для пиратов будет лучше если
их дела будут интересны партии и будут проходить в кругу партии. В
таком случае образуется «полигон» проектов пиратской партии.
Для создания эффективной группы, будут приглашены фрилансеры,
занимающиеся:
 Дизайном
 Вэб дизайном
 Юриспруденцией
 Организацией проектов Open Source
 Социальной рекламой
 Журналистикой

Для регулирования направления движений группы, будет отказано в
членстве фрилансерам занимающимся:
 Сетевым маркетингом (за исключением IT проектов, с прозрачной
структурой бизнеса, и отсутствием признаков сектантства, обращения в
веру)
 Противозаконной деятельностью. Деятельностью, нарушающей авторские
права, права человека.
 Деятельностью никак не интересной пиратской партии.

Для коворкинг центра нужно:
В 1 очередь - Рабочие места; вай-фай; членские биллеты (пропуска);
администратор.
Желательно – проектор с экраном для презентаций, куллер, несколько
диванов, и пару журнальных столиков,

Бесплатным коворкинг быть не может, потому что требует оплаты
расходов.

Цена плавающего места к-нг центра – 1500-2000р/месс

Распределение доходов:
30% - Администратору к-нг центра
20% - Расходы на содержание
50% - На счет пиратской партии

Филипп Рябчун

17 февраля 2012 г. 1:38 пользователь Илья Яремчук <xzbo...@gmail.com> написал:
Деятельностью, нарушающей авторские
права

Троллоло)

Филипп Рябчун

to piterpir...@googlegroups.com
Выше же писали, мы не можем заниматься коммерческой деятельностью

17 февраля 2012 г. 1:38 пользователь Илья Яремчук <xzbo...@gmail.com> написал:
Message has been deleted

Филипп Рябчун

to piterpir...@googlegroups.com
Вперед http://forum.pirate-party.ru/index.php?board=159.0
Только боюсь, ты сейчас скорее отпугиваешь энтузиаста) Пусть сначала ответит, что он имеет в виду

17 февраля 2012 г. 1:50 пользователь Георгий Гимадеев <medm...@gmail.com> написал:

последниt сообщения считаю должна разбирать комиссия по пиратской
этике

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
если на счет пиратской партии, которая будет официально
зарегистрирована в минюсте и нас как их филиала - одно дело.
если на счет РОмашки и фактического хозяина офиса - совсм другое.
но для этого нужно ответить на озвученные мною вопросы.

[...]

Илья боюсь, что с таким подходом вам лучше делать коворкинг под другим
брендом, нежели Пиратская Партия, может быть Цифровая партия?

On 17 фев, 00:55, Филипп Рябчун <fryabc...@gmail.com> wrote:
> [...]

> ответит, что он имеет в виду
>
> 17 февраля 2012 г. 1:50 пользователь Георгий Гимадеев

Eugen Makarov

to piterpir...@googlegroups.com

Это вы правильно сделали, Илья, что своими мыслями поделились. Важно обсудить проект и услышать мнение каждого, особенно координатора проекта.
Но присоединяясь к Филиппу, замечу, что решение пока принято о бесплатной коворкинге. Естественно, если коворкеры будут сами кооперироваться на чай/кофе/печеньки, то это не коммерция.

Не понимаю озабоченности Григория. Нервозность, которую он привносит в обсуждения, раздражает и мешает работать.
Я бы посоветовал сосредоточиться на продуктивных обсуждениях и поступках, а не деструктивно сеять панику.

Филипп Рябчун

to piterpir...@googlegroups.com
Ну надо как-то бороться с раздражением что ли)

P.S. Возможно, часть вопросов снимет инфа, которую я со слов Евгения добавил в таблицу: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AoVTLiUnv_HxdDFYNGUxNllEbjNKOGJ0WGdrcG9IdEE#gid=0

Филипп Рябчун

to piterpir...@googlegroups.com
Вот ещё примеры вопросов, провокационных по контексту, но вполне конструктивных по сути, предлагаю все же на них ответить по мере возможности

16 февраля 2012 г. 16:45 пользователь Георгий Гимадеев <medm...@gmail.com> написал:
Вы в принципе за некоммерческое участие?или против?
На первом собрании вы предложили офис, на втором коворкинг, на третьем
регистрацию - у вас есть свое видение дальнейшего развития и каково

Филипп Рябчун

to piterpir...@googlegroups.com
За себя могу сказать, что я плохо представляю себе коворкинг, соответственно не знаю, насколько оправдано делать его когммерческим/некоммерческим

Eugen Makarov

to piterpir...@googlegroups.com

Пока ТОЛЬКО бесплатно. До выхода пиратов в правовое поле, как юрлицо. Естественно, все варианты выхода только коллективным решением! Никакой келейности!

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
Евгений я вам очень дружелюбно задал очень простые вопросы, они
повторены два раза детально, потрудитесь найти в треде. Нервозность
порождают только фразы насчет обязательной защиты авторских прав))))
Филип - о том, что есть некая договоренность мы и так знаем, вопросы
вполне конкретные озвучены имхо.

Насчет предложений - коворкинг на бесплатной основе выростет как на
дрожжах, это точно! Россия матушка полна талантами! Полностью согласен
с Артемом, что нужно думать на два-три шага вперед, и обсуждать уже
эти шаги.

Всем чмоки в этом чате)))

On 17 фев, 03:06, Eugen Makarov <eugen.maka...@gmail.com> wrote:
> Пока ТОЛЬКО бесплатно. До выхода пиратов в правовое поле, как юрлицо.
> Естественно, все варианты выхода только коллективным решением! Никакой
> [...]

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
Ну да и ребята, если к моменту постановки решения о регистрации в
нашем коллективе появится еще немного больше людей, которые предлагают
не допускать в коворкинг проекты не соблюдающие авторских прав, причем
главное вобще иметь эту фразу в мозгу, научить пиратским словам можно
даже попугая, а они появится потому что не все дизайнеры,программисты
и прочие, кто будет участвовать в коворкинге - пираты, то не лучше ли
нам поставить вопрос о в принципе некоммерческом характере коворкинга?
я знаю, что Дуров как меценат пошел на это для ряда проектов, может
нам тоже стоит взять на вооружение эту практику? и это будет гарантией
открытого характера проектов коворкинга.

Тогда нужно такие вещи
"""ПОКА только бесплатно. ДО выхода""" обсуждать прямо сейчас. Чтобы
потом многие из нас не удивлялись, как я сейчас словам Ильи.

Или принимать совместное открытое общее решение по характеру проекта,
с ясным понимаем выгоды для Партии

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
FUCKING SHIT!!! Я уже смотрел кино и спал но меня осенило..а КАКИМ
ОБРАЗОМ мы будем привлекать людей бесплатно, а потом требовать с них
деньги????!!! получается мы даем им попробовать конфетку, а потом
говорим - плати. Тогда смысл коворкинга в заманивании прежде всего
тех, кто МОЖЕТ платить, а тек не может "ПОСЛЕ регистрации" идут лесом?
а как ЕЩЕ???!!!
ведь либо бесплатно всем, либо никому, потому что другие обидятся.

Gangz

to Рабочая группа
Георгий, интересный вопрос, но платная основа будет вводиться только
при недостаточном количестве донейтов и, скажем, не раньше, чем через
3 месяца, ок?!)) от фрилансеров этого скрывать не нужно... достаточный
уровень донейтов - уточняется, имхо, 2-3 тыс. в месяц на первое время
достаточно....

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
Артем, ты помнишь что я тебе говорил про юрлицо? 2-3 тыщ в месяц это
уже не донейт. это малый бизнес. тем более там где 2-3 там и 5-7, а
там где 5-7 там уже не малый бизнес, а
сундук с сокровищами и 33 мертвеца)))

думайте сами, решайте сами. тему считаю исчерпанной. по идеям и
направлениям для коворкинга - в статье приведенной тут мною с хабра
все описано исчерпывающе. имхо люди с опытом писали

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
а говорили бизнес-плана нет, нет ну вы просто сюськи-муськи))))

Олег Ставрогин

to Рабочая группа
Короче, скатывается вся история с коворкингом в сраный бизнес. Я так и
предполагал. Под шаманские заклинания Евгения и неуверенные
безответные вопросы членов актива.

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
Дешево бренд пиратской партии сдаете. ИМХО офис найти не проблема
бесплатно. У нас коммерческой недвижимости ТЬМА простаивает. Спросите
у юлиного папы директора крупной строительной фирмы. А других выгод не
вижу, потому что сказок не бывает, после раскрутки ко-воркинга и
выхода на коммерцию с чем у вас тут консенсус - будут сидеть те, кто
ПЛАТИТ. и все. а мечты про пиратские свободные проекты как утренний
туман.

Считаю что партию надо регистрировать как филиал Москвы, тогда она
будет Пиратской Партией. А бизнес-проект с ЧП РОмашка будет ЧП
РОмашкой с брендом веселого роджера. Это как антикопирайт наоборот))
ИГРАЙ В ТОГО, КТО ИГРАЕТ В ТЕБЯ!!!!

Олег Ставрогин

to Рабочая группа
Согласен с Георгием. Нужно не в бизнес играться, а законопослушно
ждать регистрации в Москве. Поспешать не торопясь. Идея с коворкинг-
центром в 20-ти минутах от Елизаровской имхо вообще сомнительна - это
не Невский, наплыва народа не будет. Тусовщики и люди, преследующие
свои меркантильные интересы - это максимум, кто может придти. Мне
кажется, мы, пираты, промахнулись. И господа - насчет Пиратской и
Цифровой партии, была в треде эта тема. Мы НЕ МОЖЕМ позволить себе
ставить и продвигать "пиратский", т.е. нелицензионный, взломанный
софт. За это нас притянут, и мы обосрем всю политику пиратов. Обратите
на это пристальное внимание.

Eugen Makarov

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
Евгений, я же предложил дружелюбно и спокойно все обсудить. Были
озвучены проигноренные вопросы

On 17 фев, 13:19, Eugen Makarov <eugen.maka...@gmail.com> wrote:
> Олег!? Какие у Вас есть основания это утверждать!? Укажите мой точный пост,
> где я пишу, что это будет бизнес?
>
> 17 февраля 2012 г. 14:01 пользователь Олег Ставрогин

Николай Кочкин

to piterpir...@googlegroups.com
мб провести голосование по финансовым вопросам, чтобы определиться, будем ли предоставляь коворкинги на каких условиях?

Stanislav

to piterpir...@googlegroups.com
Так я не понял, вы отделением уже определились, что будут коворкинги?

Николай Кочкин

to piterpir...@googlegroups.com
Ага. Сейчас сейчас обсуждение вопросов связанных с ним.

Stanislav

to piterpir...@googlegroups.com
Ааа, тогда сорри, мне просто из диалогов показалось, что это решило не
отделение.

Николай Кочкин

to piterpir...@googlegroups.com
Не, на собрании обсуждалось.

Юлия Исаковская

to Рабочая группа
Евгений пишет:"не дадут пинка под зад ЕСЛИ будем деятельностью
заниматься" я так понимаю что именно с этим связана спешка в открытии
коворкинга? а как же пресса-журналисты-пиар партии? ладно, пусть это
конкретный проект, тогда партия занимается его раскруткой. Что моя
родная пиратская партия получает за РАСКРУТКУ этого проекта кроме
офиса?

озвучен бизнес план по 2-3тр с места после раскрутки, что с этого
партия получит?

давайте уже откровенно как взрослые люди поговорим. а то сюсюкаемся
как дети
скажем откровенно - партия получает офис. тогда ок все ясно
или партия получает 1тр с трех.
или это чистое меценатство.

хотелось бы знать

On 17 фев, 15:07, Николай Кочкин <urfi...@gmail.com> wrote:
> Не, на собрании обсуждалось.

Gangz

to Рабочая группа
Да, проголосовали за коворкинг на собрании...

Илья Яремчук

to Рабочая группа
Идея цифрового пиратства заключается в том что бы разрешенная для масс
информация была свободной и некоммерческой, то есть - что подарено
создателем народу, должно быть подарено непосредственно и не
облагаться данью, запретами и прочими тормозами. Но причем здесь
материальная собственность? Коворкинг будет снобжать пиратскую партию
финансами, (ок. 50 000 в месяц при неполной загруженности офисного
пространства). Такой доход будет крепким фундаментом партии.
Согласен, что по началу он должен быть бесплатным, что бы люди смогли
не заморачиваясь освоится в новом пространстве, на новых для них
условиях. Причем брать деньги официально мы и так не можем. В
дальнейшем после формализации партии, будет организован в
документальном виде и пиратский коворкинг центр и я настаиваю на том
что бы он был коммерческим, но был существенно дешевле всех
существующих. 1.5 - 2 тысячи за плавающее место вполне будет окупать
расходы на обслуживание и финансировать партию.

Условия членства скрываться не от кого не будут, все желающие будут
осведомлены о планах партии, и я уверен что никто не будет против
такой структуры.

Что бы "коворкуны" не мешали пиратам работать, людей будем отбирать
изначально, мы ведь берем не просто фрилансеров, а фрилансеров
интересных ДЛЯ пиратской партии

Предлогаю создать гугл документ - Условия членства пиратского
коворкинга.

Да и не от кого не скрою, что сидеть в офисе с утра до вечера, у меня
нет никакого желания и возможности, ибо сам от фрилансеров недалеко
пал, я конечно могу загамать в старкрафт 2 как черт, но тем самым я
поставлю свои доходы под удар и рискую обанкротится, Обязательно нужно
будет прописать график дежурств коворкинга. Когда будет (если будет)
комерческая основа, дежурство можно будет оплачивать почасовой
оплатой, и в дальнейшем назначать более постоянных и проверенных
коворкеров дежурными.

Юлия Исаковская

to Рабочая группа
Держите меня семеро!)) А теперь Илья предлагает нам поверить, что
добрые дяди из Теоремы при ужасном положении дел на рынке коммерческой
недвижимости останутся бескорыстными? Бренд пиратской партии
действительно выгодно использовать для раскрутки этой идеи, которая
если пойдет успешно может принести еще больше, чем тут описано.
Переходи на сторону зла пират, у нас есть печенки)))

Gangz

to Рабочая группа
Не согласен с такой позицией... Филиппу предлагаю замутить голосование
в рабочей группе в контакте...

Илья Яремчук

to Рабочая группа
> Илья предлагает нам поверить, что
> добрые дяди из Теоремы при ужасном положении дел на рынке коммерческой
> недвижимости останутся бескорыстными?

50 - 80 тыс./мес. теорему не спасут ;-)
А если даже упрутся в принцип, что мешает с ними делится?

Message has been deleted

Георгий Гимадеев

to Рабочая группа
********что мешает с ними делится? **********

охххх.. тащем то поговорил со знающими людьми, делавшими ковркинг -
тема сложная. есть причины почему для коворкинга ищут только строго
определенные проекты. есть причины по которым айтишники никогда не
идут в коворкинг. есть нюансы как завлечь народ. не вижу
проработанности темы - в сложное дело ввязываетесь ребята. именно по
этому искренне желаю успехов!

Филипп Рябчун

to piterpir...@googlegroups.com
http://vk.com/wall-34192624_138

Вообще лучше, чтобы такой пост писал кто-то из админов от имени группы, тогда будет в новостях высвечиваться.
Ну или можно мне админа дать :)

Илья Яремчук

to Рабочая группа
Коворкинг пиратской партии России в Санкт-Петербурге

Один из спонсоров пиратской партии - компания <<Теорема>> подарила
пиратской партии офис, в бизнес - центре Т4, в котором было решено
организовать бесплатный коворкинг.
Что бы получить членство, желающим нужно быть полезными коллективу.
Приветствуются сферы
Фотографы
Дизайнеры
Юристы
Организаторы проектов Open Source
Пиар агенты
Журналисты
Работники IT сферы

Оставляйте заявки по адресу xxxBO...@mail.ru

=============================
Принимаем заявки голосованием, срок - месяц с возможным продлением.
Дополните сферы, напишите думаете про структуру выбора.

Филипп Рябчун

to piterpir...@googlegroups.com
А какие ещё есть спонсоры?

Eugen Makarov

to piterpir...@googlegroups.com
очень сыро и невнятно... :(

ребята! не пинайте Илью, он старается, лучше поправляйте любя...

27 февраля 2012 г. 14:11 пользователь Илья Яремчук <xzbo...@gmail.com> написал:

--
Евгений Макаров

Eugen Makarov

to piterpir...@googlegroups.com
оставлю это тут:
собственно, коворкинг - это модная ТЕМА

27 февраля 2012 г. 14:17 пользователь Eugen Makarov <eugen....@gmail.com> написал:

--
Евгений Макаров

Алексей Казаков

to piterpir...@googlegroups.com
У меня возник вопрос по поводу коворкинга. Его планируется
предоставлять именно проектам или конкретным людям?
Приведу пример: Есть организация WikiVote http://wikivote.ru/ которая
разрабатывает краудсорсинг сервис для общественной экспертизы
документов (в том числе и законов). Тема в принципе близкая к идеям
ППР.
Сама организация где-то в москве и не нуждается в коворкинге, но в ней
некоторые люди работают удалённо, в том чиле и из Питера и вот они то
уже и нуждаются в рабочем месте.

27.02.12, Eugen Makarov<eugen....@gmail.com> написал(а):

Казаков Алексей.
ma...@gorpsys.ru

Eugen Makarov

to piterpir...@googlegroups.com

Да без проблем! Пусть приходят и работают!

Илья Яремчук

to Рабочая группа
Вопрос все еще актуален - где и как будем принимать решение по
принятию коворкеров.

Eugen Makarov

Gangz

to Рабочая группа
Согласен, Илья, составь анкету на гуглодоках, каждый желающий сможет
добавить пункты от себя...

On 27 фев, 21:22, Eugen Makarov <eugen.maka...@gmail.com> wrote:
> хм... а вы набросайте "анкету коворкера" фор экзампл...
> и сюда опубликуйте...

Eugen Makarov

Илья Яремчук

to Рабочая группа
Сделал Анкету коворкера

https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dDBQRWZKazc2cFVoV25iTzhNc003R0E6MQ&theme=0AX42CRMsmRFbUy04MzExYmE5OS1lOTcyLTRlMDctOGU1ZC02ZTUwNWM0MmVjNmY&ifq

Всем желающим отправляйте ссылку, пусть заполняют

Алексей Казаков

to piterpir...@googlegroups.com
7-8 дней в неделю это конечно хорошо, но простите как?

2 марта 2012 г. 15:51 пользователь Илья Яремчук <xzbo...@gmail.com> написал:

[...]

Илья Яремчук

to Рабочая группа
On 2 мар, 23:21, Алексей Казаков <m...@gorpsys.ru> wrote:
> 7-8 дней в неделю это конечно хорошо, но простите как?

Это шутка http://www.youtube.com/watch?v=oSaD6Lu9IOA

Gangz

to Рабочая группа
Здоровый юмор - это хорошо!))

Илья Яремчук

to Питерский форум актива
По заявкам особых протестов нет, по этому я утверждаю всех кондидатов,
в том числе и меня, сам приступаю к работе в эти выходные (см
расписание https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AqtdHNQE_QQ9dHFvZEVpenhXcThqM0xodkFWTWRmUmc#gid=0
- если не заходит, скидывайте мне мэйл на xxxBO...@mail.ru - кину
инвайт)

Так же для проведения 1ых занятий, желательна фото, а лучше и
видеосъемка

Илья Яремчук

to Питерский форум актива
Создал календарь мероприятий офиса, кто не получил доступ киньте почту
гугла мне на xxxBO...@mail.ru с пометкой "календарь"

Илья Яремчук

to Питерский форум актива
1) Обсуждение по заявок. За все время по заявкам отписалось 2
человека. Одобрение членов партии на принятие коворкеров вообще нужно?
Если так происходит голосование, то давайте сформируем четкие
критерии, по которым я лично буду принимать решение брать/не брать.
Эта тема самая острая, жду ответов.

2) Я настоятельно рекомендую все мероприятия в офисе заносить в
календарь, инвайты я раскидал по всем почтам, кому не кинул сообщите
на xxxBO...@mail.ru.

3)Так же есть таблица материальных задач офиса,
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AqtdHNQE_QQ9dHFvZEVpenhXcThqM0xodkFWTWRmUmc

Gangz

to Питерский форум актива
Во-первых, если бы люди были против - они бы высказались бы!
Во-вторых, логично!
В-третьих, Есть совершенно другая таблица, где указано то, что нужно
для офиса и расписаны примерные стоимости, предлагаю кончать плодить
однотипные таблицы!

On 20 мар, 16:35, Илья Яремчук <xzbon...@gmail.com> wrote:
> [...]
>
> 2) Я настоятельно рекомендую все мероприятия в офисе заносить в
> календарь, инвайты я раскидал по всем почтам, кому не кинул сообщите

Илья Яремчук

to Питерский форум актива
Ок. Небуду ничего плодить. Если будет что координировать зовите, я на
связи.

Николай Кочкин

to piterpir...@googlegroups.com
Артем, давай поспокойнее.

Илья, претензии небезосновательны.
По танцам: сделай форму добровольно-принудительного донейта, это снимет часть подозрений и будет выглядеть почти в форме, соответствующей идеям и позволит отложить на время этот вопрос.
По таблице: просто перенеси в ту, проблем не вижу особых. Тема гуглогруппы "Что нужно", первый пост.

Gangz

to Питерский форум актива
Человек зарабатывает деньги, пусть, все фрилансеры-коворкеры этим
занимаются, сейчас нам нужно, чтобы в офисе была движуха (единственное
условие предоставления офиса)
Николай, я спокоен, просто иногда Илья заметно косячит, показательные
пинки полезны!))

Илья Яремчук

to Питерский форум актива
Регламент пиратского коворкинга
https://docs.google.com/document/pub?id=1hY3BXTrMi4ns7hpItGa1jJolYr_VeUtnbmMIix75Yxc

Только публикация. Доступ открывать небуду, так как противоречия
порвут документ. Все спорные моменты буду исправлять сам, по ходу
обсуждений.

Gangz

to Питерский форум актива
Не согласен... открывать доступ нужно!

On 20 мар, 22:24, Илья Яремчук <xzbon...@gmail.com> wrote:
> Регламент пиратского коворкингаhttps://docs.google.com/document/pub?id=1hY3BXTrMi4ns7hpItGa1jJolYr_V...

Филипп Рябчун

to piterpir...@googlegroups.com
логично дать доступ рабгруппе по коворкингу, куда записались артем и евгений

Илья Яремчук

to Питерский форум актива
Где эта рабочая группа по коворкингу?

Илья Яремчук

to Питерский форум актива
> В-третьих, Есть совершенно другая таблица, где указано то, что нужно
> для офиса и расписаны примерные стоимости, предлагаю кончать плодить
> однотипные таблицы!

Где эта таблица?

Eugen Makarov

to piterpir...@googlegroups.com
здесь, в группе, есть все ссылки.
найти не сложно.

21 марта 2012 г. 15:15 пользователь Илья Яремчук <xzbo...@gmail.com> написал:

--
Евгений Макаров

Gangz

to Питерский форум актива
Илья, внимательнее, пост Николая:

"По таблице: просто перенеси в ту, проблем не вижу особых. Тема
гуглогруппы
"Что нужно", первый пост."

Илья Яремчук

to Питерский форум актива
Страница в контакте по пиратскому коворкингу http://vk.com/work_pirate

Филипп Рябчун

to piterpir...@googlegroups.com
Не знаю, ты ее взялся координировать) вообще на редмайне я создавал такую и вас всех туда кидал redmine.pirate-party.ru

dari...@mail.ru

to Питерский форум актива
По моему это обсуждалось и ни один раз, как нечто подобное: при входе
будет стоять копилка и туда каждый желающий кидает деньшки, которые
будут тратиться на печеньки, интернет и другие нужды, при этом, для
подобного не обязательно создавать ИП или др. как в универе скинулись
накрыли стол преподам на госы студенты, при этом не создавая ип.
насколько я помню это звучало именно так ни о какой комерции речи не
шло исключительно добрая воля коворкеров.

On 16 фев, 20:11, Георгий Гимадеев <medme...@gmail.com> wrote:
> [...]
> пенсионный фонд и пр это большая сумма, чем все наши флажки и
> атрибутика. Никакое ИП ромашка или НКО ГЛобус не открываюи из-за

Николай Кочкин

to piterpir...@googlegroups.com
Да, именно так и было. И именно на донейтах пока что и будем жить.

Николай Кочкин

to piterpir...@googlegroups.com
Напомню про календарь
Кто не получил инвайт, пишите координатору коворкинга http://vk.com/xxxbondxxx

Илья Яремчук

to Питерский форум актива
Принцип работы гугл календаря мероприятий офиса:

1) вам нужна почта гугла и никакая другая не подойдет (гугл календарь
- это внутренний ресурс гугла, для него нужен акканут гугла)
2) что бы зайти в календарь мероприятий - вам нужно зайти в
http://calendar.google.com -> другие календари -> Мероприятия в пир...
3) если календаря нет в списке других календарей, значит вы еще не
получили доступ, для этого отправьте адрес гугл почты на
xxxBO...@mail.ru, а лучше в личку http://vk.com/xxxbondxxx
4) так же есть ссылка на публикацию календаря (только просмотр), дает
возможность общего доступа к рассписанию
https://www.google.com/calendar/embed?src=jl2ppb8o7bfcpr2rs7ud3a4118%40group.calendar.google.com&ctz=Europe/Moscow

It is loading more messages.