Чем мы отличаемся от более молодых кружков по санскриту?

Marcis

Sep 8, 2022, 4:26:50 AMSep 8
to Общество ревнителей санскрита (Sanscrit)
Дружелюбным сообществом, сообществом взаимной выручки, а не интриг, клеветы и сплетен. Помимо еженедельных встреч в онлайне (скайп, реже zoom), а порой и по несколько раз, мы встречаемся очно. Это укрепляет боевой дух юных санскритологов:

💭 очно в рамках презентаций по поводу очередных изданных книг по санскриту;
💭 очно в рамках экскурсий по заповедным местам отечественной санскритологии;
💭 очно в рамках двухдневных интенсивных занятий, когда мы слетаемся и съезжаемся в Москве (осенью) или в Санкт-Петербурге (весной);
💭 очно в рамках организованных нами тематических выставок или бесплатных мастерклассов;
💭 очно как участники мероприятий, на которых Общество ревнителей санскрита выступает с рецитацией санскритских мантр, чтением санскритских стихов наизусть.
💭 очно, чтобы вместе попить чай и съесть вкусное пироженое без особого повода.

31.JPG

Simurg Gamayun

Sep 9, 2022, 3:28:23 AMSep 9
to nag...@googlegroups.com
Ну а если Вы учитесь в МГУ и хотите заниматься очно санскритом, при этом за счёт государственного финансирования (!), то добро пожаловать к нам на Филологический факультет МГУ, где традиция преподавания санскрита может посоперничать только с Восточным факультетом СПбГУ. Добро пожаловать на курс санскрита по выбору. В Вашем дипломе о высшем образовании будет стоять зачёт по санскриту. А это немаловажно, поскольку формальности имеют значение, даже на пути в рай, где, как рассказывают там побывавшие (😁) говорят на санскрите.

чт, 8 сент. 2022 г., 11:26 Marcis <gas...@gmail.com>:
--
Чтобы отменить подписку на группу, посвященную санскриту,
отправьте сообщение по адресу - мы поймем, простим даже:

Marcis

Sep 9, 2022, 6:37:46 AMSep 9
On Friday, 9 September 2022 at 10:28:23 UTC+3 simurghus wrote:
[...]

Добрые вести принесли с полей!

С какого момента Вы примкнули к кафедре? И что за сетка расписания по санскриту есть на сегодня, позвольте узнать? И кто будет принимать зачет? Расскажите, пожалуйста, подробнее. Думается мне, что это будет интересно не только мне. Да вернется санскрит в университеты, откуда был прежде изгнан. Да воссияет слава МГУ над всеми центрами изучения санскрита!

Искренне Ваш,
Марцис Юрьевич

Агафья Винокурова

Sep 9, 2022, 8:17:39 AMSep 9
to nag...@googlegroups.com
Добое время суток.
Все таки ваша диссертация меня очень впечатляет. Мне, наверное, просто повезло, что я смогла ее скачать с интернета. Другими словами не скажешь.
А вы сейчас преподаете?
И где, ечли не секрет?

пт, 9 сент. 2022 г., 19:37 Marcis <gas...@gmail.com>:
--
[...]
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/nagari/a66a32e1-4fd2-4bd0-9c99-4ac9b3b85920n%40googlegroups.com.

Simurg Gamayun

Sep 9, 2022, 9:03:50 AMSep 9
to nag...@googlegroups.com
В соответствии со ссылкой на ресурс ИСТИНА можно узнать, что с сентября 2021 года я преподаю такие древние языки как санскрит, хеттский и аккадский, а также некоторые современные восточные языки на филологическом факультете МГУ. https://istina.msu.ru/profile/Svyatopolk-Chetvertynski/ Сейчас уже идёт второй набор.
Сетка расписания сформируется после подачи всех сответствующих заявок от всех претендентов на учёбу на данном спецкурсе (для бакалавров), или курсе по выбору (для магистрантов и аспирантов).
Форма обучения очная, в соответствии с приказом и. о. декана Липгарта, условно бесплатная для всех студентов и аспирантов МГУ.
Мы с Оксаной Анатольевной Волошиной будем принимать зачёты по классическому санскриту каждый семестр, а по ведическому санскриту - Юрий Корнеев.
Добро пожаловать в наши пенаты!

Искренне Ваш,
Игорь Анатольевич.

пт, 9 сент. 2022 г., 15:17 Агафья Винокурова <vinokuro...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/nagari/CAKZ8Y%3DKuimOqFEP%3DtE61fEuXQhDfnO2T2xDrK1JRgTBTR%3Dk%3DRQ%40mail.gmail.com.

Marcis

Sep 9, 2022, 10:00:57 AMSep 9
On Friday, 9 September 2022 at 16:03:50 UTC+3 simurghus wrote:
[...]

Был бы рад пожать Вам руку на месте Вашего нового назначения. Кафедре повезло, рад за Оксану Анатольевну.

Сетка расписания сформируется после подачи всех сответствующих заявок от всех претендентов на учёбу на данном спецкурсе (для бакалавров), или курсе по выбору (для магистрантов и аспирантов).

Непременно сообщите здесь, пожалуйста, когда сетка будет утрясена, к чему пришли.

[...]

Корнеев Юрий Вячеславович - "один из первых учеников Рыбакова Алексея"?
http://sanskrt.org/prepodavateli/comment-page-1 он ли? Надеюсь, что ослушался.
Было время, когда ведийские дела на филфаке вела Татьяна Яковлевна, теперь же...

Искренне Ваш,
Марцис Юрьевич

Агафья Винокурова

Sep 9, 2022, 11:22:39 AMSep 9
to nag...@googlegroups.com
Очень рада этому.
В хеттском я нашла по Иванлву в "Хеттский язык" себе кое что приятное.
Но этого мне мало. Хочу еще источники.
Не подскажете?
Сидельцев мне на мою бедность подкинул Каменхубер по коневодству Киккули. А есть еще?

пт, 9 сент. 2022 г., 23:01 Marcis <gas...@gmail.com>:
--
[...]
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/nagari/9ace4f41-31fb-4286-84d2-a1efa71b8e61n%40googlegroups.com.

Агафья Винокурова

Sep 9, 2022, 11:32:40 AMSep 9
to nag...@googlegroups.com
Марцис Юрисович! А может и с источниками по хурритам поможете?

Simurg Gamayun

Sep 9, 2022, 12:14:19 PMSep 9
to nag...@googlegroups.com
Добрый вечер, Агафья!

Здесь можно найти мой комментированный русский перевод с хеттского обеих версий об убийстве индоевропейского дракона (Илуянки) громовержцем вместе с сопровождающим ритуалом. https://gnosis.study/library/%D0%93%D0%BD%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%81/%D0%96%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8B,%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8/RUS/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%20%D0%B8%20%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%81.%202002 Об этом моменте я читал КВП для магистрантов филфака в минувшем году.
Готов помочь в хеттском языке, поиске оригинальных текстов, параллелей с Риг-Ведой, Атхарваведой и Авестой.

Искренне Ваш,
Игорь Анатольевич.

пт, 9 сент. 2022 г., 18:32 Агафья Винокурова <vinokuro...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/nagari/CAKZ8Y%3DL_UYOEw--pTCZauxZ%2B%2BJejE3CQrM25-7wL%3DBVu882DCA%40mail.gmail.com.