Первый детский летний онлайн-интенсив санскрита

Mārcis

Jun 26, 2024, 8:25:20 AM (7 days ago) Jun 26
to Общество ревнителей санскрита (Sanscrit)
🗣 ДЕТСКИЙ ЛЕТНИЙ ОНЛАЙН ИНТЕНСИВ САНСКРИТА

В июле и августе запускаем две платные онлайн-группы санскрита в зуме. Начало 3-го июля. По 2 занятия в неделю, среда и воскресенье в 10:00 (малыши) и 11:00 (дети постарше) утра по Москве (время и день недели подлежит согласованию). Длительность занятия академический час (до 45 минут).
📒 За два месяца в группе детей 6-8 лет целиком деванагари пройти не успеем (точно без лигатур, но смогут читать простые слова). Если дома родители дополнительно с ребенком не занимаются, то ребенок выучит 1-2 субхашиты а также и алфавит санскрита. Из устного санскрита дети обычно запоминают фразы: "Меня зовут Маша, я из Москвы", фразы вежливости, "мне что-то нравиться", счет до десяти, названия фруктов и овощей. Дети от 9 до 11+ лет в старшей группе.
💬 Сперва разучиваем шлоки Ганеше и Сарасвати (10 мин.), потом учим письменность деванагари (20 мин.), в завершении устный санскрит (10 мин.)
За два года подобное обучение прошло больше 50 детей из России, Украины, Казахстана и Германии. Сейчас в группах продолжающих обучение суммарно 40 русскоговорящих детей. Обучение ведет преподаватель Общества ревнителей санскрита Падмавати https://samskrtam.ru/padmavati/
👉 Запросить видеозапись одного из уроков прошлых групп и запросить реквизиты для оплаты можно у куратора курсов https://t.me/rusamskrtam

009.JPG