Сколько часов нужно заниматься санскритом?

Татьяна Истомина

to Общество ревнителей санскрита (Sanscrit)
    Здравствуйте, меня волнует вопрос, на какой уровень могут выйти ученики, занимаясь 2 года по 8-10 часов в неделю. Учась в художественном училище, мы уделяли 8-10 часов в сутки и это был хороший средний уровень, но не потолок. Знаю, что подобная роскошь редко доступна семейным людям, но мы здесь говорим о качестве, а не о возможностях.
      Я не лингвист и возможно не понимаю некоторых тонкостей данной науки ))
      Спасибо.

Marcis

to Общество ревнителей санскрита (Sanscrit)
Добрый вечер, Т.Ю.,

  200 лет тому назад отцы основатели занимались по 12-14-16 в день. Сейчас норма скорее полчаса, час не каждый день, если дробят домашку на три части, то по 2-3 часа. Я знаю людей, которые бросали семью, чтобы уходить головой в санскрит, но я считаю, что это крайности. Меня скорее волнует другая тенденция, когда начинают вести занятия, дойдя до середины учебника Кочергиной,

М.Г.

Татьяна Истомина

to Общество ревнителей санскрита (Sanscrit)
Добрый, Марцис Юрьевич ))
получается в лингвистике тоже самое и 16 часов в день - это уже уровень монаха и  чтобы достичь хоть какого-то профессионализма нужно  не менее 4 часов в день. Иначе это уровень хоть и образованной, но домохозяйки )) (ничего против домохозяек не имею )

четверг, 9 сентября 2021 г. в 19:16:32 UTC+3, Marcis: