В какой Упанише или откуда ещё Гаутамма вопрошает малыша, кто твой отец ? И потом заключает, что правдивый малыш - настоящий брахмана .

ли ла

to Общество ревнителей санскрита (Sanscrit)
Сперва малыш не знал , что его отец и пообещал разузнать у мамы.
Мама  сказала, что знавала много мужчин и поэтому не знает точно, от какого отца её сын.
Малыш так и передал ответ мамы Гаутамме.
Гаутамма  весьма обрадовался и  радостно провозгласил, что  ты настоящий брахмана !!!

ли ла

to Общество ревнителей санскрита (Sanscrit)
Упанишаде

пятница, 3 декабря 2021 г. в 06:30:34 UTC+7, ли ла:

Владимир Карицкий

to nag...@googlegroups.com
--
Чтобы отменить подписку на группу, посвященную санскриту,
отправьте сообщение по адресу - мы поймем, простим даже:

--
Владимир Карицкий

ли 8

to nag...@googlegroups.com
Огромное спасибо !

пт, 3 дек. 2021 г. в 21:21, 'Владимир Карицкий' via Общество ревнителей санскрита (Sanscrit) <nag...@googlegroups.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/nagari/1638541299.557335433%40f552.i.mail.ru.

ли 8

to nag...@googlegroups.com
Кажется, я прежде был знаком с компьютерными произведениями этого автора.
Прекрасно составленное сопоставление , в данном случае, перевода Сыркина,  с деванагари в чём-то помогает понять санскрит.
Так составитель оказывает великую услугу читателю в освоении языка.
Из прочих преимуществ такого составления отмечу оригинальное и на мой взгляд удачное передачу в написании ретрофлексных звуков.
.
Но попадаются мелкие неточности, например : तात
записано как  тāт , а надо тāтa. (4.4.2)
.
Да и шрифт для санскрита  порой  кажется не  очень разборчивым по сравнению с другим составлением.
.
Тем не менее, пожелаю составителю оформить таким способом ещё как можно больше книг на санскрите  и так сделать этот прекрасный  язык более доступным русскоязычному читателю !

сб, 4 дек. 2021 г. в 20:30, ли 8 <liilaa...@gmail.com>:
чхандогья---074443.png
чхан12-06_075300.png
чхан-06_075405.png

Владимир Карицкий

to nag...@googlegroups.com
Благодарю за рецензию.

[...]

Это мой путь изучения санскрита.

.Но попадаются мелкие неточности, например : तात
записано как  тāт , а надо тāтa. (4.4.2)

Да и шрифт для санскрита  порой  кажется не  очень разборчивым по сравнению с другим составлением.

В приведённых примерах всё достаточно хорошо читается. В любом случае всегда есть транслитерация.

Тем не менее, пожелаю составителю оформить таким способом ещё как можно больше книг на санскрите  и так сделать этот прекрасный  язык более доступным русскоязычному читателю !

Спасибо на добром слове.

Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/nagari/CAGssZiOvcsHFNrEN4-_Wwm0%3DkQMrCHLoA7mNm_gRVzWMt3jUtQ%40mail.gmail.com.

--
Владимир Карицкий