Перевод гарудасаны из разных источников

Alexander Rogers

to Общество ревнителей санскрита (Sanscrit)
Всем здравствуйте. Я пытаюсь собрать упоминание разных асан по всем возможным доступным первоисточникам. Данную работу, насколько я знаю, практически никто не делает. На данный момент я работаю над гарудасаной. Моего санскрита недостаточно, чтобы точно перевести данные отрывки. Пожалуйста помогите перевести те предложения, которые на скриншотах:

описание гарудасаны в рудра йамале

pasted image 0.png
Описание гарудасаны из Кирана-Тики (комментарий на йога-сутры)

pasted image 0 (2).png

Serge A

to Общество ревнителей санскрита (Sanscrit)
Очень приблизительно.
1.
гарудасану обговорю, через которую дхьяна стойкая на земле;
от всех недостатков свободный становится здесь могучий;
одну ногу к бедру присоединив, одной ногой будто палка,
в месте соединения голени и ноги помещено старание_знания( jñāna-vyagram?);
эту асану приняв на спине с мудрой самхара,
и почтив владыку (nātha) йоги, и он раб владыки (īśvara)
2.
гарудасана типа того: правой одной ногой стоя, а левую ногу правой ноги на колено и на голень сделав, большим пальцем левой ноги лодыжки правой ноги касание совершается,
и ещё обе руки тоже, в локтях согнув, у рук единую сцепку (заворот) сделав, пальцами левой ладони левой ноздри касание, а пальцами правой руки правой ноздри касание - такое вот будто гаруда положение - гарудасана

пятница, 19 ноября 2021 г. в 00:07:54 UTC+3, m06...@gmail.com: