mplayer во framebufer

1 view

Дмитрий Куликов

to Linux OS
Подскажите, в чём дело... В консоле, из-под mc запускаю mplayer для
просмотра фильма, картинка запускается, но плеер ни на одну клавишу не
реагирует, не говоря уже о стандартных. Подскажите в чём дело? Дистр -
Vector, используется framebuffer...

Night Nord

to Linu...@googlegroups.com

На подобный вопрос могу ответить только "А у меня работает."

Я запускаю mplayer -vo fbdev <file>, а вы?

Какой фреймбуфер используется? (посмотрите по dmesg | grep fb)

mc вообще глючен до невозможности, попробуйте из консоли нормальной запустить - mc скорее всего будет пытаться перерисовать картинку

--
Night Nord

SpxnezzaR

to Linu...@googlegroups.com
Я думаю установка вектора была большой ошибкой =))) чувствую это не последний вопрос Дмитрия касательно кустомайза. =)

Night Nord

to Linu...@googlegroups.com

Дистрибутив-то тут причем?

mplayer умеет бегать либо через directfb - но эта хрень жутко кривая, либо через fbcon - там все элементарно, причем есть два fbdev и fbdev2 - второе блокирует консоль, а первое нет.

--
Night Nord

SpxnezzaR

to Linu...@googlegroups.com
по умлочанию при запуске мплеера из mc ему не передаются переменные коружения и он гонит в бумер консоли, т.е. если переключится на первую tty то можно увидеть воспроизводимое видео.

я решал проблему запуска мплеера из консоли запуском gmplayer, который в свою очередь знал что от него требуют работу с иксами и соответсвующий вывод. а дистрид сам по себе немного кривоват, я его полчаса после установки пощупал и вернулся в любимую генту.

Night Nord

to Linu...@googlegroups.com

Я так понимаю человек хочет смотреть видео во фреймбуфере, а не запускать иксовый mplayer в консоли.

 любом случае - mplayer <file> протестирует все имеющиеся модули вывода, пока  не дойдет до fbdev.

Боюсь просто, что в векторе оно скомпилированно с directfb, который пытается загрузится раньше fbdev. А он, как я писал выше - кривоват.

Если же нужно из консоли запустить видео в иксах (зачем только?), то в любом случае надо проставить DISPLAY, сам по себе он ниоткуда не возмется. А с правильным DISPLAY mplayer автоматом откроет окошко в иксах.

--
Night Nord

Дмитрий Куликов

to Linu...@googlegroups.com
6 октября 2008 г. 2:16 пользователь Night Nord <nigh...@gmail.com> написал:

> На подобный вопрос могу ответить только "А у меня работает."
> Я запускаю mplayer -vo fbdev <file>, а вы?

Я запускаю из-под mc, нажатием на Enter. Если делать mplayer -vo fbdev
<file>, то при нажатии на f не получается раскрыть плеер на весь
экран.

> Какой фреймбуфер используется? (посмотрите по dmesg | grep fb)

А что именно там интересует? Я с другого компа сейчас пишу.

> mc вообще глючен до невозможности, попробуйте из консоли нормальной
> запустить - mc скорее всего будет пытаться перерисовать картинку

Дмитрий Куликов

to Linu...@googlegroups.com
Может быть и так. Просто я хотел поставить на свой старый комп
дистрибутив, который вроде как специально для старых компьютеров и
разрабатывается...

Night Nord

to Linu...@googlegroups.com
Ну посмотрите как его mc запускает, а вообще это через параметр scale (фильтра какого-то вроде) делается.

Ставьте генту и затачивайте под что хотите =)

--

Night Nord