дистрибутив

Lexus

to Linux OS
смотря для чего использовать.

если ставить на комп домохозяйке, как замена Windows - то тут скорее
всего Mandriva/Open SuSE/*buntu и им подобные.

на серверах хорош Slackware. также можно основанный на Слаке - Arch
Linux.

Debian - и туда,и туда. Хотя если на десктоп - то всё равно уже
посложнее, чем с Mandriva/Open SuSE/*buntu.

Сам шлюзы с некоторыми сопутствующими сервисами держу под Слакой.
Сейчас еще начинаю щупать Дебиан. На обычный домашний комп можно еще
Zenwalk.

MOPSLinux мне приятен тем, что основан на Слаке. Также с ним
управиться попроще, чем со Слакой (хотя когда привыкнешь к Слаке, то
несложно совсем), но пакеты сыроваты бывают, отсюда - иногда ошибки и
нестабильностьь.

ЗЫ: а теперь главное - всё вышесказанное - ИМХО. Никому не навязываю
свою точку зрения, ибо это неумно.

Night Nord

to Linu...@googlegroups.com

а) Это к чему?

б) Арч - это скорее типа эксхербо, судя по ежеминутному пинанию генты - сразу видно откуда у их идей ноги растут. Для серверов в принципе, имхо, не пригоден - ибо очень часто пихают нерабочие пакеты в репозитории. Ужастненький такой гибрид генты и слаквари.

в) Мандрива полу-коммерческая. Суся связалась с майкрософтом и темнят с лицензией. Так что для десктопов - убунта. Дебиан бессмысленен, ибо больно древний, что для десктопов весьма критично.

г) Слака... Ну... Честно говоря не совсем понятно, чем оно отличается от остальных =) Тотже дебиан, но немного по другому устроенный.

А это мое реимхо, на ваше имхо, а то зачем это вообще здесь было?

24 ноября 2008 г. 21:45 пользователь Lexus <slack...@gmail.com> написал:

--
Night Nord

chaos

to Linu...@googlegroups.com
В сообщении от 24 ноября 2008 20:45 Lexus написал(a):

> смотря для чего использовать.
>
> если ставить на комп домохозяйке, как замена Windows - то тут скорее
> всего Mandriva/Open SuSE/*buntu и им подобные.

Тут с вами не соглашусь, если ставить домохозяйке, то тут вообще пофик что
ставить, виндовс, линукс, бздя...
Домохозяйке надо песенки уместь слушать, фильмы включать и одноклассники.

--
С одной овцы двух шкур не дерут.
-- Армянская пословица

Night Nord

to Linu...@googlegroups.com
Ага. Чтоб не поставил - все равно самому придется настраивать =). Так что из личных предпочтений

30 ноября 2008 г. 0:07 пользователь chaos <zed....@gmail.com> написал:

--
Night Nord

chaos

to Linu...@googlegroups.com
В сообщении от 29 ноября 2008 23:15 Night Nord написал(a):

> Ага. Чтоб не поставил - все равно самому придется настраивать =). Так что
> из личных предпочтений

вот вот, именно так

--
Чиновники должны быть изгнаны из Государства!
-- Евгений Кащеев