Странная консоль

1 view

kountzero

to Linux OS
Поставил себе Vector Linux. Признаюсь честно - в его инсталляторе я
мало что понял и на многие вопросы, задаваемые при установке, часто
отвечал интуитивно... :)
Однако, как ни странно, вектор установился и даже работает! ;)
Но вот консоль у него как-то странно выглядит... Вот фото:

http://picasaweb.google.ru/2.6090.14/Temp#5249831178851045330

Т.е. это не иксы, это именно консоль... Никогда с таким прежде не
сталкивался... Подозреваю, что дело во фрэймбуфере и его неправильной
настройке... Или нет? Подскажите, плз, что надо ковырять, чтоб консоль
на весь экран была...

Denis Klester

to Linu...@googlegroups.com
25 сентября 2008 г. 12:55 пользователь kountzero <2.60...@gmail.com> написал:

> Однако, как ни странно, вектор установился и даже работает! ;)
Поздравляю!

> Но вот консоль у него как-то странно выглядит... Вот фото:
> http://picasaweb.google.ru/2.6090.14/Temp#5249831178851045330

А в чём странность? Backtrack в глаза видел? особенно 3.

> Т.е. это не иксы, это именно консоль... Никогда с таким прежде не сталкивался...

Видимо действительно не видел бектрека. :(

> Подозреваю, что дело во фрэймбуфере

И ты абсолютно прав.

> и его неправильной настройке... Или нет?

Конечно же нет. Настройка правильная, просто на вкус и цвет... ну в
общем сам понимаешь. :)

> Подскажите, плз, что надо ковырять, чтоб консоль на весь экран была...

Отрубить фреймбуфер.

--
С уважением, Клёстер Денис
моб.тел. +79609802959

SpxnezzaR

to Linu...@googlegroups.com
Из старторвых сервисов выруби framebuffer и в опциях закгрузки ядра отруби splash или что там, я уже не помню точнло.

Алексей Смирнов

to Linu...@googlegroups.com
Все нормально. Так и должно быть. Можно либо убрать некоторые параметры ядра,
либо отключить фреймбуфер. Точно не помню. Давно это было.

Горлов Максим Викторович

to Linu...@googlegroups.com
В сообщении от 25 сентября 2008 [Четверг] kountzero написал(a):

> [...]
> Однако, как ни странно, вектор установился и даже работает! ;)
> Но вот консоль у него как-то странно выглядит...
Ну так splashutils прикручен.

--
С уважением, Горлов Максим
тел. +79289716667

signature.asc

Дмитрий Куликов

to Linu...@googlegroups.com
25 сентября 2008 г. 17:48 пользователь Denis Klester
<dini...@gmail.com> написал:

> А в чём странность? Backtrack в глаза видел? особенно 3.

Не-а, не видел раньше.

> Отрубить фреймбуфер.

А можно на весь экран консоль растянуть?

Дмитрий Куликов

to Linu...@googlegroups.com
25 сентября 2008 г. 18:07 пользователь Алексей Смирнов
<murave...@gmail.com> написал:

> Все нормально. Так и должно быть. Можно либо убрать некоторые параметры ядра,
> либо отключить фреймбуфер. Точно не помню. Давно это было.

А на весь экран консоль можно сделать? Если я, к примеру, фильм захочу
посмотреть, то он ведь так же отображаться будет?

Дмитрий Куликов

to Linu...@googlegroups.com
25 сентября 2008 г. 14:05 пользователь Горлов Максим Викторович
<sher...@stavcom.ru> написал:

> Ну так splashutils прикручен.

В смысле? Это в splashutils дело? А оно настраиваемое или нет?

Night Nord

to Linu...@googlegroups.com

Да. В опциях ядра смотрите splash=<mode>,theme:<theme_name>

Темы лежат в /etc/splash/

Настройка fbcondecor_ctl (если новая версия) - там же есть demo

--
Night Nord

P.S. Вот поэтому и надо ставить генту начинающим =) Не настраивал splashutils - нет дурацких тем. Настраивал? Не возникают вопросы типа "а оно настраиваемо?" =)

Дмитрий Куликов

to Linu...@googlegroups.com
26 сентября 2008 г. 23:49 пользователь Night Nord <nigh...@gmail.com> написал:

> P.S. Вот поэтому и надо ставить генту начинающим =) Не настраивал
> splashutils - нет дурацких тем. Настраивал? Не возникают вопросы типа "а оно
> настраиваемо?" =)

А у мну гента не пошла на том компе, на который я вектор поставил...
Памяти не хватило для установки... :(

SpxnezzaR

to Linu...@googlegroups.com
быть такого не может, не надо просто графинсталер юзать, я генту ставил на 64 метрах а 400-м камне, правда долго собирался, но тем не менее.

Night Nord

to Linu...@googlegroups.com
night@Mammoth ~ $ uname -p
Pentium III (Coppermine)
night@Mammoth ~ $ grep Hz /proc/cpuinfo
cpu MHz : 598.395
night@Mammoth ~ $ free
total used free shared buffers cached
Mem: 125552 83724 41828 0 10432 34252
-/+ buffers/cache: 39040 86512
Swap: 1004052 49500 954552
night@Mammoth ~ $ /sbin/fdisk -l /dev/hda | head -n 2
Диск /dev/hda: 12.0 ГБ, 12072517632 байт

У вас компьютер еще хуже? А там гента. 27_rc5 ядро, e17, kde-4.1, ooo3_rc2...

--
Night Nord

Дмитрий Куликов

to Linu...@googlegroups.com
Ага, похуже будет... Проц - 333... Памяти 128...

Дмитрий Куликов

to Linu...@googlegroups.com
Ну я уже не помню в чём там дело было... Кажется, памяти там
требовалось больше - 256 Мб, что-ли... Не помню уже...

Night Nord

to Linu...@googlegroups.com

Ну, если вы хотите ставить на нем опеноффис, то он есть в бинарях. И вообще все есть в  бинарях - достаточно тока PORTAGE_BINHOST проставить, да -kG юзать. Ну, тут как говорится, на вкус и цвет...

--
Night Nord