Временно недоступен

K3

to LAS-CurveEditor
Считаю нужным сообщить, что в ближайшее время (конкретней сказать не
могу - возможно неделя, возможно месяц), у меня не будет возможности
отвечать на запросы, поскольку переезжаю и меняю основное место
работы. На новом месте жительства доступа в сеть пока нет. На новой
работе, скорее всего не будет времени.
По истечение этого "переходного" периода я отпишусь в группу рассылки.

K3

to LAS-CurveEditor
Прошел почти месяц, как я на новой работе.
В общем, времени у меня больше не стало, но если у кого будут вопросы
- постараюсь помочь.
На доработку функционала и исправление ошибок расчитывать по-прежнему
не стоит.
В дальнейшем (сроки, даже приблизительные, назвать не могу) планирую
возобновить работу над редактором.