Внимание, опрос пользователей, не проходите мимо :)

K3

to las-cur...@googlegroups.com
Уважаемые пользователи! Если вам интересно дальнейшее развитие проекта, то заполните, пожалуйста, анкету: CurveEditor (редактор каротажных кривых) - изучение востребованности ПО. Это важно для меня, как разработчика и позволит понять, насколько проект востребован и имеет ли смысл возобновлять над ним работы. Чем больше людей примут участие в опросе, тем лучше. Это займет 2-3 минуты, заранее спасибо.

K3

to las-cur...@googlegroups.com
За более чем 2 месяца с момента публикации анкеты было собрано 5 ответов :) Из этого можно сделать вывод, что проект мало кому интересен. Следовательно и его дальнейшее развитие не имеет смысла. Другое возможное объяснение - большинство пользователей просто не знают об анкетировании.
Анкета будет доступна до 31 декабря. Если в плане количества ответов ничего не изменится (а я не вижу к этому предпосылок), то, скорее всего, придётся закрыть проект. Спасибо всем ответившим!