AKU

to LAS-Cur...@googlegroups.com
В сообщении от 1 июня 2006 08:08 Сергей Абрамов написал(a):
> Здравствуйте, Aleksandr.
> Нашел еще одну ошибку при загрузке кривых.Исходный файл высылаю.
> 1. Открываю файл s654. Запись (-2.25)-134.60. Причем кривые в файле
> сдвинуты ко глубине по реальному положению. Т.е. кокретно по кривой GK
> запись кончается на глубине 134.25м, по кривой VGD запись кончается на
> глубине 134.6м
> 2. Ограничиваю глубину сверху на 0м
> 3. Выбираю тоько обну кривую GK.
> 4. Нажимаю ОК.
> Открывается окно редактора, с загруженной кривой GK, но глубина кривой
> [...]

Здравствуйте, Сергей,

1. Да, ошибка такая есть. Буду разбираться. Но замечу, что в заголовке файла
некорректно указано NULL значение. В массиве данных кривых судя по всему
отсутствие значения обозначено нулем.

2. undo/redo в окне с отдельной кривой не делал, а надо, конечно, и туда
кнопки добавить. Добавлю.

Александр.

K3

to LAS-CurveEditor