ДК-Стяуа

1 view

Alfer

to Kiev...@googlegroups.com

Вот решил хоть немного разнообразить будни заодно и открыть данную рассылочку.
У кого какие мнения,впечатления,чувства после матча?

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Кулиняк Артем
mailto:kulinya...@mail.ru
ICQ UIN 78995736

Женя Скрипка

to Kiev...@googlegroups.com
Я в шоке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Eugene O. Lebedev

to Alfer
Hello Alfer,

четверг, 14 сентября 2006 г., you wrote:
A> Вот решил хоть немного разнообразить будни заодно и
A> открыть данную рассылочку.
A> У кого какие мнения,впечатления,чувства после
A> матча?
Такое впечатление что играли ДК с Барсой, которые поменялись
футболками... Румыны играли в стиле ДК, а у наших в защите был проходной
двор :((( Кроме Гусева, Реброва и частично Юссуфа отметить некого...
Шац конечно старался, но что он сам сделает...

Best regards,
L.E.O.
ФК Десна (Чернигов, Украина) - менеджер
Герта (Берлин, Германия) - консультант и временами и.о.менеджера
Саламанка (Ля Рейна, Испания) - вр.и.о.менеджера
mailto:fc_desna/at\ukr.net http://www.i.com.ua/~aleks25/vfc_desna
2:463/288.139@FidoNet ICQUIN:9962645

alf...@rambler.ru

to Kiev.VSOL
Да уж, после такого матча и на стадион
больше ходить не охота!! Шовковский
опять исполняет (по-моему 1-ый и 3-ий
голы его), 2 и 4 тоже сами себе привезли!!!
Шацкик как всегда деревянный, он когда
мяч на грудь принимает, я не могу
понять, он принимает так или пас
дает!!!....