Велодень 2011, группа из Бучи/Ирпеня

Александр Кисляк

to Ірпінський Велорух
Здравствуйте. Рад приветствовать всех в этой группе. Когда Юля
собирала анкеты на Велодне в Ирпене в 2009 году, подумать не мог что
дядя Гугл придумал такую классную штуку как ГРУППЫ где можно общаться
в ограниченом кругу лиц на интересующие всех темы.

Итак, Велодень 2011 в Киеве проводится 28 мая старт в 9.59.
Для того чтобы попасть в Киев, надо собраться в Ирпене, совместно с
колонной из Бучи.
Совместно с Юсухно Максимом (Буча) мы договорились об общем сборе
группы из Ирпеня в 7.30 на жд вокзале (со стороны платформы).
Выдвижение после инструктажа, примерно в 7.40. Желательно не
опаздывать, придется догонять. Маршрут движения уточним уже на
вокзале. 80% что поедем через Романовку, Коцюбинское, Вернадского и
проспект Победы, до точки сбора Святошинской колонны. Ветка обсуждения
Святошинской колонны - на Велокиев.ком - форум - мероприятия -
велодень.

Ведущий колонны - Максим, замыкающим по прошлогодней традиции буду я.

Атрибутика:
велофутболки - на Новой Земле, на велокиеве
флаги - уточняю информацию, я везу большой велодня и небольшой
Ирпенского велоклуба. такой же и у Юли есть.

Мои контакты - 093 394 12 10, 067 955 55 46, Александр.

Кстати, катаюсь вечером после 19.00 по Ирпене и Буче, расклеиваю/
раздаю листовки велосипедистам, при желании присоединяйтесь.

mcluck

to irpinv...@googlegroups.com
ура! спасибо Саша! велодеееееееень!

2011/5/18 Александр Кисляк <alex.k...@gmail.com>

--
Ви отримали це повідомлення, оскільки підписалися на групу "Ірпінський Велорух" Груп Google.
Щоб залишати дописи в цій групі, надішліть електронного листа за адресою IrpinV...@googlegroups.com.

--
Юлія Маклюк
координатор екологічних проектів

"Я є життя, що хоче жити серед життя, яке теж хоче жити." Альберт ШВЕЙЦЕР /Schweitzer/ (1875-1965)

Юрий Романенко

to irpinv...@googlegroups.com
Очень рад. Спасибо за информацию. Большая просьба ко всем учасникам колонны избегать партийной политическо символики! - не будем заниматься перетягиванием канатов! Символика велоклубов и геральдика городов приветстсвуется! Как говорится "Друзей не нудо иметь, - с ними надо дружить!"

mcluck

mcluck

to irpinv...@googlegroups.com
привет всем!
встретимся завтра в 7.30 на вокзале Ирпеня!
уууу!

Юрий Романенко

to irpinv...@googlegroups.com

Є бажання зробити велопробіг вулицями міста до Дня без авто та Кубок Ірпеня по крос-кантрі, що проводилися вже двічі - у 2009 та 2010 роках та співпадали з днем міста традиційними.
У зв'язку із викладеним пропоную проведення означених заходів 18.09.2011р. - у неділю.
Час початку уточнюватиметься, думаю - о 12 годин. Програма в цілому співпадатиме з минулорічною.
Запрошуються всі бажаючі.
Якщо хтось має бажання допомогти в організації та проведенні, або має можливість надати іншу допомогу, прошу повідомити на є-мейл, або по телефону +380667045704 та +380985946161
Юрій Романенко.

mcluck

to irpinv...@googlegroups.com
Юра, це круто!
в організації допомогти не зможу, але на парад постараюсь приїхати.
Ю.

1 вересня 2011 р. 23:28 Юрий Романенко <roman...@mail.ru> написав:
[...]

Юрий Романенко

to irpinv...@googlegroups.com
Увы... Сегодня виделся  с Андреем Страховским. "Молодые регионы" делают Кубок Ирпеня 18-го, на сколько я понял - под
 своим брендом. Успехов им... Но под политическими флагами, А ТЕМ БОЛЕЕ ЭТОЙ силы, я, как человек, имеющий убеждения принимать участие не могу. На акцию подъеду, но если колонна с флагами ПР или МР - я "пас".

mcluck

to irpinv...@googlegroups.com
вот это да. целая конкуренция.
но это же не значит, что нельзя организовать что-то свое, в другие даты.
например, в рамках международной инициативы Рухай Планету. почитай тут http://www.climateinfo.org.ua/content/rukhai-planetu-u-virnomu-napryamku

2 вересня 2011 р. 20:45 Юрий Романенко <roman...@mail.ru> написав: