[Inside AdSense - Russia] Просто о правилах AdSense: поймите, из чего складывается ваш трафик (часть 2)

Inside AdSense

to inside-a...@googlegroups.com
Своими идеями о том, как бороться с недействительными (или "пустыми") кликами, делится Джон Браун (John Brown), руководитель отдела связей с общественностью по вопросам правил для издателей.

Главная задача этого сообщения – донести до нашей аудитории причины, по которым мы относимся к недействительным кликам так серьезно. Также я хотел бы прояснить ряд моментов, связанных с качеством трафика.

Для начала рассмотрим систему, сложившуюся вокруг цифровой рекламы, как единое целое. Взаимоотношения между Google, рекламодателями и издателями основаны на доверии. Чтобы эта система работала без сбоев, в ней должны присутствовать:

  • пользователи, которые доверяют системе и успешно взаимодействуют с ней;
  • рекламодатели, без опасений вкладывающие средства в рекламу в Интернете;
  • издатели, которые зарабатывают на размещении такой рекламы.

Для работы системы крайне важно, чтобы клики и показы соответствовали истинным намерениям пользователя. Именно поэтому в Google есть специальная команда, которая отслеживает трафик по всей рекламной сети Google в мире и защищает рекламодателей от опасности потратить деньги на недействительный трафик.

А теперь я отвечу на некоторые распространенные вопросы издателей, связанные с качеством трафика и недействительными кликами.

В чем заключаются обязательства Google перед издателями?

Google берет на себя все сложности выстраивания взаимоотношений с рекламодателями. Издатели получают доступ к огромному количеству объявлений в нашей сети. Чтобы вся эта реклама и дальше размещалась на ваших сайтах, причем не только в ближайшие месяцы, но и в последующие годы, рекламодатели должны нам доверять. Наши правила призваны защитить сложившиеся отношения с рекламодателями, а также самих издателей.

Что происходит с доходом, полученным в результате недействительной активности пользователей?

Вся выручка от пользовательской активности, признанной недействительной, возмещается действующим рекламодателям, а не остается в распоряжении Google. В 2014 году мы вернули рекламодателям более 200 миллионов долл. США, потраченных на недействительную активность. Кроме того, за тот же период мы заблокировали более 160 тысяч сайтов, защищая систему взаимоотношений, сложившуюся вокруг нашей цифровой рекламы.

Что может сделать Google, чтобы правила были понятными и соблюдались?
Мы стараемся не разглашать наши способы борьбы с недействительной активностью пользователей. Важно не позволить злоумышленникам вычислить, каким же образом мы определяем недействительную активность. Мы стремимся добиться максимальной открытости в общении с вами, но при этом также защитить наши технологии, рекламодателей и издателей. Следите за новыми функциями, которые помогут вам лучше контролировать контент и соблюдать все правила.

Будет ли Google изменять и развивать способы взаимодействия с издателями?

Мы знаем, что наше взаимодействие с издателями можно улучшить. Особенно это касается практики вынесения предупреждений, приостановки или полного прекращения сотрудничества. Заниматься этим – моя прямая обязанность. Вместе со мной работает целая команда. Мы трудимся над усовершенствованием обучения, а кроме того, над языком и формулировками сообщений, предупреждений и инструкций, которые вы получаете от Google. Я считаю, что для издателей крайне важно, чтобы наши правила были ясными и понятными, а меры по их соблюдению – последовательными.

Надеюсь, эта информация будет вам полезна. На следующей неделе мы поговорим о том, что вы можете сделать как издатель, чтобы помочь нам защитить систему взаимоотношений в мире цифровой рекламы. Будем признательны, если вы оставите свой отзыв в комментариях ниже.

Автор: Джон Браун (John Brown),
руководитель отдела связей с общественностью по вопросам правил для издателей

--
Опубликовано участником Inside AdSense Inside AdSense - Russia 7/23/2015 11:43:00 AM