Вопрос по PageRank

0z0n

Nov 22, 2006, 11:28:22 PM11/22/06
to Веб-мастер Клуб
Всем привет!
У меня есть два домена, один был
основным (PR=5), второй алиасом (PR=4),
сейчас я сайт перевел на третий домен
(более красивое имя и .com). Теперь дотком
основной, а те сделаны в качестве
алиаса с прямым редиректом на искомую
страничку.
Как мне быть с PageRank? Просто ждать, или
что-то предпринять, например
отписаться в суппорт Google? Все таки не
приятно сидеть при PR=0, учитывая что
ресурсу почти 2 года.
Всем заранее спасибо за ответы :)

Сиддтхартха

Nov 28, 2006, 2:57:57 PM11/28/06
to Веб-мастер Клуб
я бы тоже хотел знать. ) буду следить за
ответами.

попутно: не знает ли уважаемое
сообщество - в чем секрет изготовления
индикатора pagerank?

Александр Бешкенадзе

to HTML...@googlegroups.com
Ребята google -> php pagerank и получаем ссылки, в чем проблема?

Андрей Екатеренчук

to HTML...@googlegroups.com
офтоп: ответ специалиста-человека пока не может быть превзойден специалистом-машиной (веб3 когда ещё наступит) :) да и опыт профессионалов опять же есть :)

29.11.06, Александр Бешкенадзе <beshk...@gmail.com> написал(а):
Ребята google -> php pagerank и получаем ссылки, в чем проблема?

Mironov Pavel

to HTML...@googlegroups.com
В аттаче скрипт. Думаю, разберетесь.

--
Mironov Pavel
miron...@gmail.com

google-pr.php

Сиддтхартха

to Веб-мастер Клуб
спасибо огр. давно хотел.

0z0n

Nov 29, 2006, 10:43:46 PM11/29/06
to Веб-мастер Клуб
Итого: я не понял, что же мне собсна
говоря нужно делать? :)

Mironov Pavel

to HTML...@googlegroups.com
ждать =)
авось склеит...

On 11/30/06, 0z0n <0z...@gamearound.org.ua> wrote:
> Итого: я не понял, что же мне собсна
> говоря нужно делать? :)

0z0n

to Веб-мастер Клуб
Дадада! Даешь PR=9 :D
"""Mironov Pavel писал(а):
"""
> ждать =)
> авось склеит...

Александр

Dec 22, 2006, 5:35:38 AM12/22/06
to Веб-мастер Клуб
Ваш новый дотком, так и будет с нулем до
тех пор пока вы не займетесь его
продвижением и раскруткой, если вы о
том что вам PR перенесут с одного сайта
на другой, то это не так вам придется
его с самого начала зарабатывать...
Успехов

Петров Николай

Mar 14, 2007, 8:22:55 AM3/14/07
to HTML...@googlegroups.com
Прикол. Зашел в сайтмапс и увидел любопытную надпись мелким шрифтом внизу на одной из страниц:

Самая большая ошибка ― это боязнь совершить ошибку.
― Элберт Хаббард (1856-1915), "Записная книжка"

Петров Николай

Mar 14, 2007, 8:41:33 AM3/14/07
to HTML...@googlegroups.com
Еще прикол. В гугле за 7 секунд нашел как добавить сайт в индекс. В яндексе искал-искал минут пять - не нашел. Сделал поиск в яндексе с фразой " добавить сайт в яндекс" - яндекс ничего не нашел. Поискал в гугле эту-же фразу - увидел нужную страницу на первом месте. Нет, я ничего не говорю, яндекс - хорошая компания, и мне даже нравится, но сделал вывод что поиск далеко не всем "по-зубам", здесь уже сотней сотрудников не обойтись...

Andrey Ekaterenchuk

Mar 14, 2007, 9:06:28 AM3/14/07
to HTML...@googlegroups.com
Люди делятся на 2 категории - те, которые делают бэкапы, и те, которые будут делать бэкапы. (c)Шкшыр скуфь
--
Blog <http://areugos.blogspot.com>
Album <http://picasaweb.google.com/areugos >

Mironov Pavel

Mar 14, 2007, 11:41:39 AM3/14/07
to HTML...@googlegroups.com
добавить сайт в Yandex

On 3/14/07, Петров Николай <petr...@gmail.com> wrote:
[...]

Петров Николай

Mar 15, 2007, 3:30:25 AM3/15/07
to HTML...@googlegroups.com

On 3/14/07, Mironov Pavel <miron...@gmail.com> wrote:
добавить сайт в Yandex

:)

Ага. Когда рассказал своему другу про то как я в яндексе не нашел как добавить сайт в яндекс, он тоже сказал мне что сам искал, правда нашел на 7-м месте нужную ссылку.
А латиницей ну не додумался написать!    :)

Andrey Ekaterenchuk

Mar 15, 2007, 4:08:46 AM3/15/07
to HTML...@googlegroups.com
угадай слово в Яндекс и возможно тебе повезет... :)

Петров Николай

to HTML...@googlegroups.com
Привет всем!

Хочу сообщить, что 18 июня в Санкт-Петербурге будет проходить встреча Веб-бизнес, посвященная заработку на контентных сайтах, ну а прежде всего бизнесу с помощью интернет-магазина. Подробнее здесь:
http://www.peterhost.ru/rel_webbusiness.shtml

Как добраться я нарисовал здесь:
http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8&hl=ru&msa=0&msid=107012065124769368844.000001130587384a6b1c1&ll=59.908561,30.481213&spn=0.003669,0.010042&z=17&om=1