Ситуация в Мульте

1 view

Ivan Garaev

to Альтернативное развитие энергетики в Усть-Коксинском районе
Друзья ниже письмо от Ани Плотниковой из Мульты, судя по тексту,
ситуация переломилась, как я понял инвестор отказался, и администрация
в срочном варианте пытается переделать проект под меньшие суммы и
продать его кому нибудь может той же РусГидро, такое поведение пока
другим объяснить сложно, но в любом случае предлагаю написать запрос в
администрацию может быть от Центра охраны природы? Я буду в конце
апреля в Горнолтайске и встречусь тм с главным экологом, поговорю с
ним о днной ситуации и проясню ситуацию изнутри в администрации
Республики.
____________________
Здравствуйте! Наша организация "Мульта" подала в прокуратуру свои
возмущения по поводу отказа на запросы, прокуратура нашла действия
администрации незаконными и обязала её до 10 апреля ответить на все
запросы. Начинают приходить ответы. Но тоже неоднозначного характера:
в одном письме сообщили, что сменился инвестор, пересматривается
проект в пользу упрощения строительства ГЭС и уменьшения энергодобычи.
Также на наш запрос по поводу проведения нового сельского схода
ответили, что дата нового схода будет установлена после того как
проект придёт с экспертизы (ОВОС - в СМИ об этом сообщений небыло)
Хотя в Госсобрании Горно-Алтайска сообщили, что никаких заявлений и
сообщений по поводу ОВОС и экспертиз строительства Мультинской ГЭС не
поступало. Активно работаем с местным населением, приятно отметить что
старообрядцы вступаются за природу и готовы поддерживать.Всё больше
подключается местные жители. Двачеловека из общества были в
Красноярске на Международной конференциипосвящённой рекам и проблеме
строительства ГЭС во всём мире ("Реки Сибири" - выпуск докладов на
VIмеждународной конференции) - заручились их поддержкой, которые
обязались выслатьзапросы в местную администрацию и при бездействии -
обращатьься в более высокие инстанции. Также от общества были
направлены письма со списками опрошеных, голосующих против
строительства ГЭС на Мульте, президенту Р.Ф. и премьерминистру.

Яцышина Марианна

to Ivan Garaev
Здравствуйте, Иван!
В каких числах Вы планируете оказаться в Горно-Алтайске, и не
получиться - ли у Вас заехать к нам, мы будем очень рады. Лично я,
правда, как раз в это время буду в Москве, но наши очень активные люди
будут все на месте и очень ждут встречи. На всякий случай, вот
три телефона по которым вы смело звоните, если соберетесь в наши края.
Кстати сказать, 29 апреля намечается сход села Мульта, но дата
предварительная, надо уточнять.
До связи и возможно, до встречи.
Телефоны:
8913 6946388 Лариса,
8913 6945899 Тая
8913 6993283 Владимир

igaraev

to greenu...@googlegroups.com
Мариана, день добрый!
В Мульту мы собираемся с 15 по 30 мая, пока точно еще когда выедим не знаю... рабочие обстоятельства)
В Горнолтайск я заеду обязательно так как там договорились с главным экологом встретиться.
Какая повестка схода, может мы срочно командируем нашего юриста к вам, чтобы у вас дополнительная поддержка была?
Тогда нужна точная дата схода.
Если еще буду в Москве рад буду встретиться здесь.

Искренне с вами,

Иван Гараев,

т. 8-926-678-7647
skype: i.garaev
e-mail: iga...@zoho.com

---- On Tue, 19 Apr 2011 09:40:04 +0400 Яцышина Марианна <art...@mail.ru> wrote ----

Александр Ширяев

to greenu...@googlegroups.com
Иван, привет!
Круговерть вчерашнего дня сделала меня слабо воспринимающим)))
Сегодня часов после 5 можно встретиться с людьми участниками Биомолла?

Поиск менеджеров кому поручим: Дмитрий на этом много времени теряет?
Как сам?