Письмо президенту

igaraev

to GreenU...@googlegroups.com
Всем день добрый!

Вчера встречался с Марианой из Усть-Коксы, она передала мне письма на имя Медведева и Путина с 447 подписями в оригинале, нам их нужно передать, у кого есть предположения как это лучше сделать?
У меня есть выход на администрацию президента и я могу через них, но думаю, надо еще написать письмо поддержки от Центра охраны природы, и может у вас есть каналы заноса писем?
Если ничего нет то буду напрямую нести)
Также хочу их отсканировать и разместить на блоге Медведева, можно еще на сайтах экологических, можно наверно даже в файсбуке на страничке Медведева)

Еще с Марианной поговорили о ситуации, пока вроде инвестор исчез и все с одной стороны поутихло, но администрация в поисках новых инвесторов, всячески пытается пропихнуть этот проект, в ходе своей деятельности ведет холодную войну с местными жителями вот яркий пример: http://www.listock.ru/16663
Мне кажется чтобы такие примеры больше не повторялись стоит местных жителей волонтерами принять в какую-нибудь экологическую организацию имеющую международный вес, сделать их официальными представителями, выполняющими экологический контроль за Золотыми горами Алтая, выдать им корочки, все таки не так будет страшно по улицам ходить, химкинские методы к сожалению очень популярны.

Также надо активизировать работу по альтернативному проекту, так как пока нет альтернативы администрация может гнуть свою линию.

Искренне с вами,

Иван Гараев,

т. 8-926-678-7647
skype: i.garaev
e-mail: iga...@zoho.com

Игорь Эдуардович Шкрадюк

to igaraev

Здравствуйте, Иван!

плохо, для в администрацию президента и в правительство одно письмо.

можно сделать копию так чтобы в адми президента одно отправить , а в правительство

копию?

И сделаем сопроводительное письмо от ЦОДП.

Лучше подавать письма от организации.

для этого надо прийти в экспедицию с печатью, заполнить реестр и печатью заверить.

распознанный текст перешли мне - я разошлю в экорассылки.

о волонтерстве в ЦОДП , Гринпис или МСоЭС  поговорю.

о корочках экологич. контроля тоже.

ПО альтер. проекту. Уставноки для пиролиза древесины делают в Рыбинске.

Но сил нет делать все сразу. Одна Черносима отняла неделю рабочего времени.

Помощник у меня гуманитарий, а нужен технарь.

 Игорь Эдуардович Шкрадюк

координатор программы экологизации промышленности

Центра охраны дикой природы

   8(964)5973944

   8(499)1247178

mailto:igorsh...@mail.ru

Игорь Эдуардович Шкрадюк

to igaraev

Иван,

еще можно запросить начальника милиции и одновременно прокуратуру

о действиях в отношении Ольги Смагиной.

Пришлите ФИО и адреса кому писать

Попрошу составить письма.

igaraev

to greenu...@googlegroups.com
Игорь день добрый,

у нас два оригинальных письма одно в администрацию, другое в правительство,

Письмо поддержки набью вышлю,

В какую экспедицию надо прийти?,

По альтернативному проекту, готов найти технаря.

Искренне с вами,

Иван Гараев,

т. 8-926-678-7647
skype: i.garaev
e-mail: iga...@zoho.com

---- On Thu, 28 Apr 2011 10:37:15 +0400 Игорь Эдуардович Шкрадюк <igorsh...@mail.ru> wrote ----

Игорь Эдуардович Шкрадюк

to igaraev

Иван,

экспедиция адм. президента - на Старой площади. 6 подъезд, если не ошибаюсь.

Экспедиция Правительства - в Белом доме на Краснопресненской

(Я там был только в 1991 году).

Завтра я в отъезде, спишемся 2 мая