КОНКУРС ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ (Зима 2012 г.)

1 view

mgunkin

to Альтернативное развитие энергетики в Усть-Коксинском районе
Альянс Экодело - это коалиция российских общественных организаций и
фондов, которые выступают за устойчивое использование природных
ресурсов, самореализацию и всестороннее развитие граждан России в
гармонии с природой. Свою миссию Альянс видит в развитии и укреплении
гражданских инициатив в Сибири, на Дальнем Востоке и в Монголии, чтобы
обеспечить право настоящим и будущим поколениям жить в здоровой и
благоприятной окружающей среде.

Миссия GLOBAL GREENGRANTS FUND (Грингрантс) заключается в поддержке
местных организаций, работающих для защиты окружающей среды и
устойчивого развития во всем мире. При выборе грантополучателей
Грингрантс полагается на рекомендации региональных Советов, включающих
авторитетных местных активистов. Почти все денежные средства
Грингрантс идут от частных лиц и фондов. Грингрантс не принимает
средства от компаний, которые получают свои прибыли от производства
или продажи продуктов, вредных для людей или планеты. Грингрантс не
принимает финансирования от Международных Финансовых Учреждений и от
Правительства США.
Мы думаем, что поддержка местных общественных организаций может
помочь людям во всем мире защитить их окружающую среду и сохранить
природные ресурсы.
Мы надеемся, что наши гранты несут дух доброй воли, сострадания и
солидарности с вами.
Мы верим, что наша совместная работа может привести к значительным
положительным изменениям в здоровье нашей планеты.

Цель конкурса:
Поддержка активности населения в защите своих прав на здоровую
окружающую среду и в решении задач устойчивого развития, усиление
общественного экологического движения, формирование долгосрочных
позитивных изменений в состоянии окружающей среды, и сохранение
уникальных природных экосистем Сибири и Дальнего Востока России.

Право на получение поддержки имеют
общественные организации и инициативные группы граждан, действующие на
территории Сибири и Дальнего Востока, а также общественные организации
из других регионов России, победившие в конкурсе историй <<Лучший
российский экологический проект>> (http://ecodelo.org/eco_best)
Внимание! Организации, уже получавшие нашу поддержку, могут
участвовать в конкурсе, только если они отчитались за предыдущий
проект.

Уровни финансирования
Рекомендуемый бюджет проекта- до 3000 долларов США, для групп, не
имеющих грантового опыта, максимальный бюджет проекта - до 2000
долларов США.

Приоритеты Совета:

Защита экологических прав граждан. Общественный экологический
контроль. Обращения в контролирующие органы, прокуратуру, судебные
процессы.
Общественное участие. Проведение общественных экологических экспертиз,
общественных обсуждений, публичных слушаний.
Вовлечение в работу местного населения, пробуждение в них социальной
энергии и ответственного отношения к собственной жизни, к своему
будущему, окружающей природе и к обществу. Развитие способности и
усиление активности местных жителей в управлении природными ресурсами.
Налаживание и укрепление связей и контактов на различных уровнях,
создание сетей и коалиций.
Включение в проект дополнительных мероприятий, способствующих
устойчивому финансированию экологических организаций (проведение
благотворительных мероприятий, сбор частных пожертвований, в том числе
и с помощью портала ecodelo.org и др.).
Выбор тематики проектов остается за заявителями. Нам бы хотелось
видеть больше проектов по особо актуальной для Сибири и Дальнего
Востока теме <<энергетика и инфраструктура>>. Сюда могут входить разного
плана проекты, направленные на защиту прав населения и природы при
планировании, строительстве и эксплуатации энергетических (ГЭС, ТЭЦ,
АЭС), ресурсодобывающих (газо- и нефтеразработки), инфраструктурных
(нефте- и газопроводов, плотин) и других промышленных и строительных
объектов.

Критерии, по которым оцениваются заявки:
1. Актуальность решаемой проблемы и ее общественная значимость;
2. Конкретный, измеряемый природоохранный и социальный результат,
рост гражданской активности и другие позитивные социальные перемены в
местных сообществах, жизнеспособность полученных результатов;
3. Грамотная постановка проблемы, реалистичность поставленных
задач, эффективность предлагаемых решений;
4. Открытость, партнерство, общественный резонанс;
5. Устойчивость проекта, перспектива дальнейшего развития по
окончанию гранта;
6. Творческий подход, нетривиальные, инновационные решения;
7. Адекватность запрашиваемого бюджета характеру и объему
выполняемой работы. Обоснованность планируемых расходов. Эффективность
проекта с точки зрения расходования финансовых средств. Собственный
вклад и объем дополнительных привлеченных средств.

Вся информация http://ecodelo.org/ecocontest2012

Яцышина Марианна

to mgunkin
Здравствуй, Миша!
Спасиба большое за материал о конкурсе экопроектов!
Разослала по нашим мультинским общественникам.
До связи,
Марианна

Михаил Гунькин

to greenu...@googlegroups.com
Привет Марианна!

Да не за что, ждем ваших проектов!

24 ноября 2011 г. 18:39 пользователь Яцышина Марианна <art...@mail.ru> написал:

--
С уважением Михаил Гунькин,
  Руководитель проекта "Экодело"

Ivan Koltsov

to greenu...@googlegroups.com
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ http://vkontakte.ru/sosaltai (пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ). пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ:
[...]
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ 40 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

http://vkontakte.ru/researchaltai пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Ivan Koltsov

[...]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 1. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[...]
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ - пїЅпїЅ. пїЅ-пїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ.пїЅ.) пїЅ 2.
[...]

пїЅпїЅпїЅ. +7 923 661 6525

Игорь Эдуардович Шкрадюк

to Ivan Koltsov
Здравствуйте,Иван

весной Центр охраны дикой природы подавал заявку на грант по программе MATRA
заявку не поддержали.

не знаю, где сейчас Иван Гараев, осуществлявший связь московских и
мультинских активистов.

я не против проекта Суховой

Игорь Шкрадюк

--
С уважением,
Игорь Эдуардович Шкрадюк

igaraev

to greenu...@googlegroups.com, Ivan Koltsov

Игорь, Ивна привет, я все еще в Москве и связь с Мультинцами поддерживаю, на наши запросы Президенту и премьер министру, инициативная группа получила ответы из минэнерго и мнприроды, копии писем приложу позже, но положительного там мало, минэнерго подтваержил, что есть в планах строительство ГЭС, а минприроды сказали, что если нет нарушений в проектных документах, то все в норме.

Сейчас там пошла новая волна, и как на нее реагировать я пока не знаю http://www.gorno-altaisk.ru/2010-12-05-14-27-25/ekologiya/1190-snova-pro-zlatye-gory.html

 и здесь http://ecodelo.org/node/11433

Поэтому надо по гранту посмотреть, может отправить тот который был весной, потому что он направлен как раз на построение работы по защите реки от реализации этого проекта, и туда можно добавить работы по анализу размещения источников альтернативной энергетики и выработку решения по комплексному предложению.

В полном виде проект у Игоря.

Искренне с вами,

Иван Гараев,

т. 8-926-678-7647
skype: i.garaev
e-mail: iga...@zoho.com

---- Вкл Wed, 07 Dec 2011 18:43:33 +0300 Игорь Эдуардович Шкрадюк <igorsh...@mail.ru> написано ----

Ivan Koltsov

* igaraev <iga...@zoho.com> [Thu, 08 Dec 2011 12:10:42 +0300]:
> [...]
> пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ,пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ,пїЅ.
8-926-678-7647skype:
> [...]
> пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ &gt;
(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
> пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ- пїЅ &gt;

> пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ - пїЅпїЅ. пїЅ-пїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ.пїЅ.) пїЅ 2.

&gt;
> [...]

> пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ 8(964)5973944

Михаил Гунькин

to greenu...@googlegroups.com
Здравствуйте Иван!
Да, я вышлю вам сканированные листы. Марианна, перед отъездомпопросила
меня разместить ее на конкурс, так как сама будет недоступна долгое
время. Заявка эта с прошлого года, когда они подавалив Русское
Географическое общество, их там отбрили, но они хотятпопробовать
выставить ее у нас на Экодело.
Мне ее надо довести до ума, так что я буду ее редактировать, под
нашузаявочную документацию.

8 декабря 2011 г. 17:35 пользователь Ivan Koltsov

--

мульта.zip

Ivan Koltsov

to greenu...@googlegroups.com
Совершенно случайно обнаружил эту статью во вчерашней "Звезде Алтая" - отвод земель под строительство каскадов МГЭС на Мульте.
мульта-1.pdf

Игорь Эдуардович Шкрадюк

to greenu...@googlegroups.com
есть действенное средство:
обратиться в алтайские организации "Единой России"
и ОНФ с заявениями о ПОЛИТИЧЕСКОЙ ответственности
за уничтожение Мульты
и требованиями отмены решения об отводе земли.

ОБъяснить в Мульте и Замульте :
если решение об отмене землеотвода не будет опубликовано
в феврале - голосовать против путина.

+ письма кандидатам в президенты (сделаете - я передам)

для примера посылаю файл с позицией экологов и вопросами
кандидатам в президенты
(третья редакция. еще не последняя)

> Совершенно случайно обнаружил эту статью во вчерашней "Звезде
> Алтая" - отвод земель под строительство каскадов МГЭС на Мульте.

--

Позиция экологических организаций 2.doc

Roman Green Sablin

to greenu...@googlegroups.com
Доброго дня всем!

В Новокузнецке в начале января познакомился с хорошими ребятами
Проект «Common: учись участвовать!» (официальное название: «Распространение процедур общественного участия путем вовлечения молодежи в жизни местного сообщества») реализуется при финансовой поддержке Чарльза Стюарта Мотта.

Первый этап проекта: январь 2009 г. – декабрь 2010 г.

В качестве городов и организаций-партнеров были выбраны:

  • Общественный фонд «Фонд устойчивого развития Алтая»/FSDA, г. Горно-Алтайск,;
  • Некоммерческое партнерство «Экологический Комитет», г. Омск;
  • Иркутский областной комитет общероссийской Общественной организации «Российский Союз Молодежи», г. Иркутск.

Координационный центр: компания ИнЭкА, г. Новокузнецк

Но самое актульное - у них есть отработанная МЕТОДИКА ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ и результатты работы

здесь

http://www.common-in-web.ru/explore/participatory

Возможно будет полезна в Мульте.

Твердости и мудрости!

С сайта:

ОБЩЕСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ - ЭТО...

процесс взаимодействия между лицом, принимающим решение (индивидуум или группа лиц), и заинтересованными сторонами с целью принятия наиболее эффективного управленческого решения.

Цель процедуры:

принятие управленческого решения с учетом мнения заинтересованных сторон, позволяющего предотвратить или снизить возможные экономические, социальные и экологические риски до минимума.

Задачи:

  • предоставление информации заинтересованным сторонам о намечаемой деятельности, принимаемом решении;
  • выявление заинтересованных сторон и учет их мнения при принятии решений;
  • обеспечение большей прозрачности и ответственности при принятии решений;
  • снижение конфликтности путем раннего выявления спорных вопросов;
  • обеспечение обратной связи.

25 января 2012 г. 22:13 пользователь Игорь Эдуардович Шкрадюк <igorsh...@mail.ru> написал:

--
Желаю вам счастья,
Роман Green Саблин

В настоящее время:
= Консультант Международного центра эко-образования для подростков-сирот
ШКОЛА ЖИЗНИ. 97 км от МКАД по Ярославскому шоссе,  с. Гагаринская Новоселка
Переславского района Ярославской области http://vkontakte.ru/club27879973
= Управляющий партнер Зеленого агентства GreenUp. Экологизация пространств (домов,
квартир, офисов, кафе) www.greenup.ru
<http://www.greenup.ru>
= Соорганизатор Клуба эко-ремонта им. Тома Сойера
(мастер-классы, консультации, бригада эко-ремонта)
http://link.ecowiki.ru/ecoremont, http://community.lj.ru/biodom
=  Куратор проектов Ecowiki.ru. Экологический комьюнити-проект в концепции
веб 2.0 http://ecowiki.ru
=  Автор идеи и один из основателей ЭкоЛофта на Пятницкой. Эксперимент по
эко-проживанию в центре Москвы. www.eco-loft.ru
= Инициатор Образовательного экопоселения Эко-Дом-Комьюнити www.ecohouse2011.ru

P.S.
Пожалуйста, не распечатывайте это письмо в целях ресурсосбережения, охраны
окружающей среды и и устойчивого развития
*
Please consider the environment before printing this email

P.P.S.
Экологическое мышление, ре-урбанизация, простая жизнь и возвышенное мышление, осознанность и
ответственность - учусь применять. А вы?)

Ivan Koltsov

to greenu...@googlegroups.com
О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫,

О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ - О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫
http://ecodelo.org/node/12798. О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫
О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫. О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫. О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫
О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ - О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫

О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫
О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫

igaraev

to greenu...@googlegroups.com
Иван вы молодец, судя по ответам из администрации, они готовы рассматривать альтернативные проекты по энергообеспечению? Есть уже примерные проекты?

Искренне с вами,

Иван Гараев,

т. 8-926-678-7647
skype: i.garaev
e-mail: iga...@zoho.com

---- Вкл Mon, 30 Jan 2012 19:25:35 +0300 Ivan Koltsov <ivan_k...@rambler.ru> написано ----

Уважаемые коллеги,

Огромная просьба - проголосовать за наш экопроект
http://ecodelo.org/node/12798. Проект направлен против строительства каскада
МГЭС на Мульте. Для голосования нужно зарегистрироваться на сайте. Разошлите
своим знакомым - важен каждый голос

Ivan Koltsov

to greenu...@googlegroups.com
У томичей неплохая технология, они её сейчас отрабатывают на модели масштаба 1:2 в Томской области (в гуглгрупс приложение не влезло), к лету будут результаты испытаний. Пока это лучше предложение по альтернативной энергетики, что я находил.

С правительством проблема только в том, что требуется более четкое и конкретное обоснование, чтобы были видны всё плюсы ветра и минусы воды, тогда планы могут быть пересмотрены - на это и направлен наш проект. Нуждаемся в поддержке по голосованию, деньги ГГФ у нас базовые, т.к. остальные поддержат проект, но не финансово (оборудованием, транспортом).

С наилучшими пожеланиями
Иван Кольцов

igaraev

to greenu...@googlegroups.com
Здорово! такую установку можно поставить со стороны Чендека, там ветра приличные, а в остальных местах вететр слабый неустойчивый. А Томичи смогут сделать предварительный анализ с местности и хотя бы примерные расчеты, чтобы было уже основание к разговору более конкретному?

Искренне с вами,

Иван Гараев,

т. 8-926-678-7647
skype: i.garaev
e-mail: iga...@zoho.com

---- Вкл Tue, 31 Jan 2012 05:49:31 +0300 Ivan Koltsov <ivan_k...@rambler.ru> написано ----

Ivan Koltsov

to greenu...@googlegroups.com
Да, на это и нацелен проект, мы сделаем оценку по ветрам, по местности, а на это дело уже томичи и москвичи (Aenergy - у них дороже и технологии традиционные, по сути они крупнейшие в России сборщики, но зато уже всё отработано и в Туве они полностью концепцию разрабатывали, а Тува по условиям близка нам) сделают расчеты, это не проблема, если есть исходные данные

Ivan Koltsov

to save...@googlegroups.com, greenu...@googlegroups.com, altai...@googlegroups.com
Пресылаю письмо от немецкой госпожи Sabine Schoeberl:
Добрый день,

Меня зовут Сабина и я изучаю журналистику в Университете Пассау. В рамках курса (международная журналистика) Я пишу доклад по людям из России, которые пострадали в результате изменения климата (лесные пожары, повышение температуры и др.) и были бы готовы сказать мне об этом. Если вы знаете кого-нибудь, кто будет готов помочь мне, я была бы очень признательна за контакты и письмо на мою электронную почту. Я благодарна за любую информацию:)

Спасибо за помощь.

С уважением,
Сабина
s.sch...@web.de
Hallo,

mein Name ist Sabine Schoeberl und ich studiere Journalistik an der Universitaet Passau. Im Zuge eines Seminars (Auslandsjournalismus am Desk) schreibe ich ein Portraet ueber Menschen aus Russland, die vom Klimawandel betroffen sind (Waldbraende, Temperaturanstieg etc.) und bereit waeren, mir Ihre Erfahrungen zu schildern. Falls Sie irgendjemanden kennen, der bereit waere mir zu helfen, waere ich Ihnen sehr dankbar, wenn Sie meine Email weiterleiten koennten. Ich bin fuer jede Information dankbar :)

Vielen Dank fuer Ihre Hilfe.

Mit freundlichen Gruessen,

Sabine Schoeberl
s.sch...@web.de

Игорь Эдуардович Шкрадюк

to Ivan Koltsov
Здравствуйте, Ivan.

что за технология у томичей?
если файл очень большой, можно залить файл в файлообменник
и послать ссылку.

Игорь Шкрадюк