Использование JID ****@gmail.com через Psi

WhiteFang

Jan 24, 2009, 11:42:43 AM1/24/09
to Google Talk
Здравствуйте. Какие серверы (хосты) гугла можно использовать для
общения через протокол джаббера, помимо talk.google.com? Просто если
не вводить хост вручную, то Psi использует сервер gmail.com. А если
указывать вручную, а именно talk.google.com, то надо ещё выбрать пункт
"Шифровать соединение: Традиционный SSL", без него не работает (об
этом в FAQ http://www.google.com/support/talk/bin/answer.py?answer=24074&topic=1415
не написано). Можно ли использовать другие методы шифрования и не
выбирать "Традиционный SSL"? И почему порт нужен 5223, а не 5222?
И ещё, можно ли создавать конференции через Psi, используя JID
*****@gmail.com без бота?
Использую Psi v0.12

Sergey Shkolin

Jan 24, 2009, 12:18:55 PM1/24/09
to Google Talk
>И почему порт нужен 5223, а не 5222?

По тем же причинам что и 443 порт используем, а не только 80-й.

kudlay...@gmail.com

Jan 24, 2009, 1:50:23 PM1/24/09
to Google_T...@googlegroups.com
В сообщении от Saturday 24 January 2009 19:42:43 WhiteFang написал(а):

> [...]
> не вводить хост вручную, то Psi использует сервер gmail.com. А если
> указывать вручную, а именно talk.google.com,
потому что на этот хост указывают srv записи для зоны gmail.com. Жаббир серера
умеют работать с этой записью и нормально соединяются с необходимыми серверами
по аналогии с mx записями для почтовых серверов. Клиенты как правило
используют простое разыменование, поэтому надо вручную прописывать этот
сервер.

> [...]
> http://www.google.com/support/talk/bin/answer.py?answer=24074&topic=1415 не
> написано). Можно ли использовать другие методы шифрования и не
Нельзя, только ssl еще и к этому отсутствие шифрования пароля, т.к. соединение
и так защищенное.
> И почему порт нужен 5223, а не 5222?
Потому что 5223 порт используется при ssl соединении.

> И ещё, можно ли создавать конференции через Psi, используя JID
> *****@gmail.com без бота?
Да, но не сильно понятен вопрос. Конференции можно создавать только на
сторонних серверах, т.к. гугл не предоставляет такой сервис.

Tatyana Samoylova

Jan 25, 2009, 5:50:31 AM1/25/09
to Google_T...@googlegroups.com

Конференции можно создавать только на сторонних серверах, т.к. гугл не предоставляет такой сервис.

разве? через веб интерфейс ведь можно сделать групповой чат. или речь не о том?

а о каком боте речь идет просветите плз :)

С уважением, Самойлова Татьяна

OScar R. Gadylshin

Jan 25, 2009, 7:51:48 AM1/25/09
2009/1/25 Tatyana Samoylova <tsamo...@gmail.com>

2009/1/24 <kudlay...@gmail.com>

Конференции можно создавать только на сторонних серверах, т.к. гугл не предоставляет такой сервис.

разве? через веб интерфейс ведь можно сделать групповой чат. или речь не о том?
Групповой чат есть только в веб-интерфейсе. Ни в клиенте Google Talk, ни с помощью альтернативных клиентов его сделать на сервере гугла нельзя.

а о каком боте речь идет просветите плз :)

Я когда-то пробовал использовать бота для чата в Google Talk. Это был скрипт написанный на Python. Можно было добавить его к себе в контакт лист и сообщения транслировались всем в контакт-листе бота.
Почитать можно тут http://www.customizetalk.com/index.php?page=chatbots

--
OScar R. Gadylshin
http://oscar.moikrug.ru

WhiteFang

Jan 25, 2009, 10:52:19 AM1/25/09
to Google Talk
А если я буду использовать как хост gmail.com, то есть какие-либо
недостатки?

Про конференции я имел в виду создание их на серве гугла. То, что на
других создаётся, я знаю.

Tatyana Samoylova

Jan 25, 2009, 12:58:52 PM1/25/09
to Google_T...@googlegroups.com
спасибо за пояснения :)

С уважением, Самойлова Татьяна

kudlay...@gmail.com

Jan 25, 2009, 1:24:57 PM1/25/09
> [...]
> скрипт написанный на Python. Можно было добавить его к себе в контакт лист
> и сообщения транслировались всем в контакт-листе бота.
Есть соответствующий xep для многопользовательского чата, вот дока по нему:
http://xmpp.org/extensions/xep-0045.html. Но эта поддержка нужна как на
стороне сервера, так и на стороне клиента. На сервере это расшиения типа
conference.jabber.ru, клиенты почти все кроме гтолка поддерживают это. но это
типа irc.
Есть еще микроблоггинг. http://juick.com. Можно зарегистрироваться,
отправлять сообщения и редактировать существующие. Остальные пользователи
могут либо по rss получить ваши сообщения, либо подписаться на рассылку и
получать сообщения прямо в жаббир. А что по поводу веб конференций, это чтоль
как эта? Если да, то только через веб морду.

Андрей Мягков

Jan 25, 2009, 1:26:42 PM1/25/09
to Google_T...@googlegroups.com
Да жук рулит)) Твитер сакс))