это конец?

alexan...@gmail.com

to Google Talk
последняя версия приложения Google Talk датирована 13.12.2007. Сервис
сам по себе работает идеально. Но клиент оставляет желать лучшего! нет
разделения контактов на группы, нет возможности конференции, нет
официальных транспортов на другие протоколы. Естественно что
пользователи предпоитают мигрировать с ICQ на Skype(при этом из них
почти никто не пользуется возможностью звонков в другие города и
страны). Несколько печально осозновать нынешнее положение дел.
Планируется ли обновление возможностей официального клиента и
появления возможности создания конференций на сервере?

Андрей Мягков

to Google_T...@googlegroups.com
а чем вам миранда не угодила?

22 января 2009 г. 14:20 пользователь a.c...@gmail.com <alexan...@gmail.com> написал:

--
С уважением, Андрей
http://asblog.biz/

Алексей Б.

to Google Talk
Гугляши сконцентрировались на производстве Web-ориентированных
вариантов GTalk. Если обратите внимание, то модуль внутри GMAil и
виджет для страниц, написанный на флеше регулярно обновляются и
совершенствуются.
Возможно стратегия написания отдельных приложений, каким являлся
GTalk, признана не перспективной.

Gluek

to Google_T...@googlegroups.com
Или просто индусы, которые его писал, потеряли исходные коды

alexan...@gmail.com

to Google Talk
она мне всем угодила, но миранда - сторонний клиент равно как и
pidgin, psi и иже с ними. Мне не это нужно. За что я люблю софтины от
гуугла - за то, что они для "тупых". Не надо разбираться в ГИС чтобы
посмотреть на себя из космоса, не надо знать фотошоп чтобы убрать
красные глаза и выровнить фотографию. Вот я и хочу чтобы не было
излишнего геморроя из разряда я пользуюсь сторонним клиентом, настроил
транспорт ICQ, пользуюсь конференцией при помощи такого сервиса и тд и
тп. Это должно быть из коробки и доступно любой блондинке. Миранда,
пси, пиджин и тд - я не хочу быть уникальным, я хочу быть как все.
Чего плохого в том, что мне нравится софт от гуугла и я вижу в каком
направлении я бы желал его развития? Банальная возможность разбиения
на группы и появление конференций из коробки :)
Или ваш ответ - официальная позиция компании?

On 22 янв, 14:50, Андрей Мягков <icedo...@gmail.com> wrote:
> а чем вам миранда не угодила?
>

> 22 января 2009 г. 14:20 пользователь a.ch...@gmail.com <

Alexey Prikhodko

to Google_T...@googlegroups.com
Деление на группы противоречит политики компании, т.к. в первую очередь необходимо использовать поиск. :)

--
>:-)

Андрей Мягков

to Google_T...@googlegroups.com
Возможно =) Как же они тогда адсенс покажут))

вадим модин

to Google_T...@googlegroups.com
А ты по морде давно не получал!!!

OScar R. Gadylshin

Андрей Мягков

to Google_T...@googlegroups.com
Ого, это вы кому?

OScar R. Gadylshin

Sergey Shkolin

to Google Talk
Если юмор, что вряд ли, то очень специфичный.

On 22 янв, 17:16, "OScar R. Gadylshin" <oscar.gadyls...@gmail.com>

Андрей Мягков

to Google_T...@googlegroups.com
Если вы про сообщение Как же они тогда адсенс покажут
то здесь в принципе ирония, им действительно, легче показать адсенс в браузере, чем в софт клиенте, тем более и заблокировать такую рекламу будет сложнее. Я не вижу ни какого смысла в исключении из группы, но раз уж вы так настаиваете. Попробуйте)) Авось получиться))

OScar R. Gadylshin

to Google_T...@googlegroups.com
Я про сообщение "А ты по морде давно не получал!!!"
Жду комментариев отправителя.

Дмитрий Колошин

to Google Talk
Думаю имелось ввиду совсем другое сообщение, от Вадима Модина. И я
вижу несколько вариантов - удалить то сообщение как будто ничего
неслучилось. Пожаловатся на него в гуугл, там как раз есть подходящий
пункт в жалобах. Или же просто удалить сообщение и исключить его
автора из группы.

On 22 янв, 17:29, Андрей Мягков <icedo...@gmail.com> wrote:
> [...]

> настаиваете. Попробуйте)) Авось получиться))
> 22 января 2009 г. 18:16 пользователь OScar R. Gadylshin <

Дмитрий Колошин

to Google Talk
Думаю прошло достаточно времени чтобы Вадим Модин мог обьяснить свое
высказывание или как-то извинится. Но тишина.

Поэтому.

Данный пользователь исключен из группы. На сообщение отправлена жалоба
в Google.