Транспорт ICQ и Google Aps - продолжение

Андрей Арбатский

to Google Talk
Всем привет.

Поставил и настроил себе транспорт ICQ на Google Aps. Все работает
прекрасно и нареканий нет. Через пару дней решил сделать так-же еще
одному человеку. Зарегистрировал домен и повторил настройки - все
заработало и контакты перенеслись. Никаких проблем не возникло.

Через два дня на втором аккаунте перестал работать транспорт ICQ. Сам
GT при этом работал без проблем. При попытке обратиться к транспорту
через service discovery выдается ошибка "Info request error: Error
404: Not found". При этом все настройки в DNS зоне полностью идентичны
рабочему домену.

Никаких событий, которые могут быть связаны с возникновением проблемы
вспомнить не могу. Проверял подцепление других транспортов - та же
проблема. Не подцепляется именно ICQ. Остальные доступны для
регистрации.

Александр

to google_t...@googlegroups.com
Когда же вы уже перестаните использовать этот мертвый протокол ICQ.

15 февраля 2011 г. 10:28 пользователь Андрей Арбатский <and...@arbatskiy.com> написал:

--
utf-8

Андрей Арбатский

to Google Talk
К сожалению, вынуждены пока пользоваться. Большинство нужных в работе
людей все еще сидят в ICQ. И есть необходимость поддерживать с ними
связь. А у них выбора нет никакого - ради меня одного пользоваться
дополнительным сервисом они не будут. Тем аська и жива.

Александр

to google_t...@googlegroups.com
>А у них выбора нет никакого - ради меня одного пользоваться дополнительным сервисом они не будут.

Почему вы должны пользоваться дополнительными сервисами, а они нет? Это значит, что вы им не нужны. Выход какой - идите на уступки, ставьте отдельный клиент аськи и не парьтесь. Или вон через j2j подключайте, но задумайтесь, этот кактус с ICQ будете грызть безконечно, пока не предпримите решительные меры и не станете нужным народу.

15 февраля 2011 г. 15:15 пользователь Андрей Арбатский <and...@arbatskiy.com> написал:

--
utf-8