Долгожданная новая версия

Mac

Feb 12, 2009, 11:54:04 AM2/12/09
to Google Talk
Когда же она все-таки выйдет? В веб-версии давно появился видеочат и
конференции. Когда же Google Talk клиент обрадует нас этой
функциональностью. А то создается впечатление, что на GTalk забили.
Есть ли какая-нибудь информация о планах разработчиков?

Xaos

Feb 13, 2009, 1:57:27 AM2/13/09
to Google_T...@googlegroups.com
Все ждут давно, новостей нет. Где то есть страница у google где можно голосовать за продукты, которые вы считаете, необходимо больше развивать Может собрать общественность и начать писать по 2 письма в неделю?

2009/2/12 Mac <chi...@gmail.com>

--
With best regards,
Xaos

Alexey Tigarev

Feb 13, 2009, 3:55:47 AM2/13/09
to Google_T...@googlegroups.com
2009/2/12 Mac <chi...@gmail.com>:

Вот интересно - видеочат, конференции, телефон, голосовая почта - эти
возможности в Google Talk клиенте/веб реализованы в рамках протокола
XMPP или в обход его? Если в рамках протокола - то это можно
реализовать и в других Jabber-клиентах и тогда можно не ждать милостей
от Гугла :)

--
С уважением, Алексей Тигарев
<ti...@nlp.od.ua> ICQ #387-495-165 http://t_gra.livejournal.com/

OScar R. Gadylshin

Feb 14, 2009, 2:15:09 PM2/14/09
to Google_T...@googlegroups.com
Есть Google Talk, Labs Edition. Посмотрите на Google Labs. Симбиоз обычного и веб-клиента. Сам по себе он основан похоже на WebKIT, т.е. это веб-браузер в котором открывается страничка гугл-толка. Сама страничка очень похожа на версию мобильного толка для iPhone.
В принципе хороший ход, безболезненно можно развивать веб-версию и локального клиента.
--
OScar R. Gadylshin
http://oscar.moikrug.ru

Кирилл Герасименко

Feb 14, 2009, 2:32:33 PM2/14/09
to Google_T...@googlegroups.com
А мне жутко не понравилось, это вроде как GTalk Gadget, загруженный в
вебкит. Сам GTalk Gadet, если нет возможности поставить GTalk(или
другой джаббер-клиент) - сгодится пообщаться, но на постоянной основе
- как-то не очень прикольно(флеш - бяка).

Максим

Feb 14, 2009, 2:46:51 PM2/14/09
to Google_T...@googlegroups.com
Очень может статься, что и забили. В наше время маяться с десктопными
приложениями не лучшая идея и google явно больше смотрит на веб.

2009/2/12 Mac <chi...@gmail.com>:

--
С уважением, Мак Сим.
http://mak-sim.ru

Kudlay Roman

Feb 18, 2009, 1:39:10 PM2/18/09
On Суббота 14 февраля 2009 22:46:51 Максим wrote:
> Очень может статься, что и забили. В наше время маяться с десктопными
> приложениями не лучшая идея и google явно больше смотрит на веб.
Ходили слухи, что индусы, которые писали клиента просто потеряли его
исходники.

Сам протокол xmpp является расширяемым, изначально звука и видео в нем
поддержки не были, а гугловци написали расширение для xmpp (x -
eXtensible - расширяемый). Для звука это jingle. По самому xmpp
производится только инициализация сеанса, а поток уже гоняют сами либы
без участия жаббира. На основе psi был написан клиент для поддержки
звука. Видео есть только под веб и только под виндас.

Mac

Feb 20, 2009, 12:34:06 PM2/20/09
to Google Talk
Лабс не понравился сильно.
А вообще GTalk же вроде как опенсорс. Неужели никто не пытался его
довести до ума? Хотя бы мелочи типа статусов.

Кирилл Герасименко

Feb 20, 2009, 12:43:25 PM2/20/09
to Google_T...@googlegroups.com
Привет. Т.е. как это GTalk опенсорс? Впервые слышу

Profi

Mar 21, 2009, 12:48:55 PM3/21/09
to Google Talk

Google будет продвигать продукт под названием Google Voise. Как можно
догадаться что GoogleTallk не будет поддерживаться.
Еще где то я читал, что якобы в гугле потеряли все исходники от GTalk,
по этому и нет новых версий.