Отправка и приём почты с ящика на Gmail

Hidden

Oct 30, 2008, 8:10:29 AM10/30/08
to Google_T...@googlegroups.com
Здравствуйте, уважаемые участники конференции!
Простите за возможный оффтопик, но я пока не нашла группу относительно почты на Gmail ;(...

Суть моей проблемы: в последнее время стало неудобно отправлять и забирать почту с ящика на Gmail из почтовой
программы - при её соединении с сервером появляется такое окно:

Неизвестный сертификат CA
Сервер не представил корневой сертификат в сессии и Просмотр сертиф.соответствующий корневой сертификат не найден в адресной
книге.
Это соединение не может быть секретным. Пожалуйста, связитес
с администратором Вашего сервера.

(Это не я опечаталась, это он пишет "связитесь" :).

И кнопка "добавить к доверенным" всегда недоступна. Таким образом получается, что пока я не нажму "ок",
приём или закачка почта не начинается.
Согласитесь, крайне неудобно каждый раз вручную подтверждать своё намерение ;).
Опытные пользователи сервисов с шифрованным соединением, подскажите, пожалуйста, как уговорить программу не
ругаться на отсутствие какого-то загадочного сертификата, или хотя бы как автоматизировать ответ "продолжить" :)..
Тем более что подобная проблема с TLS-соединением у меня также имеется и в ГGoogle-tolk и при использовании сервисов от
Sipnet.

Слышала, что для устранения этого неудобства нужно добавить в папку system32 какие-то tls-библиотеки, но подробностей не знаю - разъясните, пожалуйста. Если про библиотеки
это так и есть, тогда любопытно, почему их изначально нет даже в третьем сервиспаке Windows XP?

--
С уважением,
Ольга mailto:hid...@gmail.com

masterpiecer

Oct 30, 2008, 8:18:52 AM10/30/08
to Google_T...@googlegroups.com
Попробуйте добавить OpenSSL, инсталлятор прилагаю.

2008/10/30 Hidden <hid...@gmail.com>:

--
Best regards, Olexandr Furman aka masterpiecer

+380638373279
+380954111013
http://blog.masterpiecer.org.ua
http://mpcr.biz
Jabber: al...@xmpp.name

OpenSSL Light.7z

Максим

Oct 31, 2008, 2:07:51 AM10/31/08
to Google_T...@googlegroups.com
А лучше всего спросите здесь http://groups.google.ru/group/Gmail_Users :)

2008/10/30 Hidden <hid...@gmail.com>:

--
С уважением, Мак Сим.
http://mak-sim.ru

Hidden

Oct 31, 2008, 5:28:17 AM10/31/08
to masterpiecer
Здравствуйте, masterpiecer!

Вы писали 30 октября 2008 г., 17:18:52:

m> Попробуйте добавить OpenSSL, инсталлятор прилагаю.

Большое спасибо, но, представляете, ведь он, собака, не помог ;(! Хотя библиотеки инсталлятор положил по месту назначения...

Максим, большое спасибо за адрес группы :).

masterpiecer

Oct 31, 2008, 7:10:27 AM10/31/08
to Google_T...@googlegroups.com
Гм... Мне помогало )

Hidden

Oct 31, 2008, 9:59:57 AM10/31/08
to masterpiecer
Здравствуйте, masterpiecer!

Вы писали 31 октября 2008 г., 16:10:27:

m> Гм... Мне помогало )

Так я и не сомневаюсь :) - сама видела такой рецепт в Инете... Просто везёт не всем ;(.