Re: Windows 8 и Google Talk

Дмитрий Колошин

Apr 17, 2013, 2:32:56 PM4/17/13
to Google_T...@googlegroups.com
Возможно проблема просто в том, что родной клиент Google Talk уже давно не поддерживается в Google. А для желающих его использовать - привлекают в вэбинтерфейс почты или G+. Без каких либо альтернативных вариантов. Ну или с Андроида.

вторник, 16 апреля 2013 г., 23:22:11 UTC+3 пользователь Alex S написал:
У кого-то дружит Windows 8 и Google Talk?

Сначала у меня была проблемы [url=http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=22:86011]вылета запроса proxy и отключения интернета[/url] и пришлось удалить родной клиент Google Talk. Проблема решилась.

Думал, что поставлю какой-то мультипротокольный клиент типа QIP или Mail Agent чтобы там прописать учетку Google Talk. И чтобы вы думали? Учетка именно Гугл Талк не подключается и там. Проверено на разных ноутбуках у 4 провайдеров и даже в разных странах. Просто нет подключения и все (но хоть прокси не вылетает), хотя все тоже самое на Windows 7 работает на ура.

В чем же дело? Что-то вшито в Windows 8, что блокирует Гугл Талк?

Arkady Kornienko

Aug 26, 2013, 11:06:44 PM8/26/13
to Google_T...@googlegroups.com
На Windows8 gtalk работает без проблем. Здесь вероятней всего надо смотреть не Windows8, а конфликты с установленными программами. Например, у меня gtalk не хотел работать с Я.онлайн.