Проверка доступности сервера gtalk

Дмитрий Куликов

Oct 23, 2008, 5:49:36 AM10/23/08
to Google Talk
Знакомая на работе активно юзает аську, но почему-то никак не может
запустить gtalk. Не смотря на то, что вводит праввильно логин и пароль
gtalk постоянно говорит ей, что пароль либо логин - неправильные...
Есть подозрение, что на самом деле у нее на машине просто закрыты
gtalk'овские порты или используется межсетевой экран... Подскажите,
можно ли как-нибудь проверить так оно или причина в другом?

Максим

Oct 23, 2008, 6:04:10 AM10/23/08
to Google_T...@googlegroups.com
А если как часть интерфейса гмайла?

2008/10/23 Дмитрий Куликов <2.60...@gmail.com>:

--
С уважением, Мак Сим.
http://mak-sim.ru

Profi

Oct 25, 2008, 2:44:07 AM10/25/08
to Google Talk
Возможно админ у них закрыл порты все кроме аськи.

Максим

Oct 25, 2008, 7:38:31 PM10/25/08
to Google_T...@googlegroups.com
80 тоже? :)

2008/10/25 Profi <moysp...@gmail.com>:

Дмитрий Куликов

Oct 29, 2008, 1:01:06 AM10/29/08
to Google_T...@googlegroups.com
В принципе - вариант, вот только не очень это удобно...

Дмитрий Куликов

Oct 29, 2008, 1:03:19 AM10/29/08
to Google_T...@googlegroups.com
А это можно как-нибудь проверить - закрыт нужный порт или нет? Какой,
кстати, GTalk использует?

25 октября 2008 г. 13:44 пользователь Profi <moysp...@gmail.com> написал:

Message has been deleted

Дмитрий Куликов

Oct 29, 2008, 2:07:24 AM10/29/08
to Google_T...@googlegroups.com
А как там проверять то? Решил проверить... Ввожу свой IP, порт - 5223,
нажимаю Check и сайт сообщает, что порт закрыт... При этом Gtalk я
свободно юзаю... или я что-то не так делаю?

29 октября 2008 г. 12:08 пользователь Pavel Lapp <usu....@gmail.com> написал:
> Вот тут, например, http://www.yougetsignal.com/tools/open-ports/
>
> 2008/10/29 Дмитрий Куликов <2.60...@gmail.com>

> --
> With best regards,
> Xaos

Sm@sher

Oct 29, 2008, 2:55:30 AM10/29/08
to Google_T...@googlegroups.com
А кто сказал что ГТолка 5223 порт? )) Не факт если используется защищенное подключение (SSL), то будет 443 порт. Кроме того вчера сам лично наблюдал как ГТолк Лабс Едишн перебирал порты начиная от 11701 и выше.
А может проще будет админа пивом угостить? ;)

Дмитрий Куликов

Oct 29, 2008, 3:31:06 AM10/29/08
to Google_T...@googlegroups.com
Я бы так и поступил... :) Но девушка, работающая в той конторе одминов
побаивается ;) А про порт - я просто посмотрел на сайте гталка на
какой порт надо настраивать jabber клиенты, вот...