Google Talk + ICQ

0for...@gmail.com

Oct 25, 2009, 4:21:43 PM10/25/09
to Google Talk
Интересно сделают ли в google talk несколько аккаунтов. Что-то уже во
многих подобных прогах уже и ICQ подключить можно и СМС отправлять. А
здесь проблемы какие-то... :-(

Андрей Мягков

Oct 26, 2009, 5:07:15 AM10/26/09
to Google_T...@googlegroups.com
У icq лицензия стремная, а смски уже можно отправлять "вроде бы" но
только не для России

25 октября 2009 г. 23:21 пользователь 0for...@gmail.com

--
С уважением, Андрей
http://asblog.biz/

Kirill Gerasimenko

Oct 26, 2009, 5:08:22 AM10/26/09
to Google_T...@googlegroups.com
Привет.
Давно ходят слухи, что Гугль потеряла исходники клиента GTalk...
Насколько это правда - не берусь судить, но все же...
Я думаю, что если так давно не было никаких обновлений (а если
вспомнить как часто он раньше обновлялся), то надеяться на то, что
будет новая версия - не стоит...
Кстати, есть еще один интересный момент, если Вы поставить последнюю
русскую версию GTalk (скачать можно оттуда же, но должен быть русский
язык на страничке), версия будет 105 и при этом клиент не будет иметь
кучу возможностей, то бишь отсылка файлов и прочее, и вообще очень
напоминает какую-то подделку под английский GTalk.

Андрей Мягков

Oct 26, 2009, 5:50:35 AM10/26/09
to Google_T...@googlegroups.com
Ну на счет исходников клиента, это конечно смешно)) Имхо, просто им
нет резона делать классный клиент под дескоп, а вот для веб, доступный
из браузера - самое-то

26 октября 2009 г. 12:08 пользователь Kirill Gerasimenko
<kirill.ge...@gmail.com> написал:

Pavel

Oct 26, 2009, 5:54:11 AM10/26/09
to Google_T...@googlegroups.com
Они просто Wave пишут, там все сразу будет:)
--
С уважением,
Павел

Андрей Мягков