Резкое снижение качества карт в Москве

Андрей Петров

to Googl...@googlegroups.com
Обратил внимание, что за последние несколько месяцев очень сильно снизилось качество карт в Москве. В некоторых районах города пропали целые улицы, другие улицы стали похожи на пунктирные линии - пропали куски дорог и дворовых проездов. Стало очень много участков, где улица разрывается и продолжается со смещением (речь не о спутниковых снимках, а о самих картах). Для примера прилагаю несколько скриншотов.
Выглядит это очень позорно, как после бомбежки. В ответ на сообщения о проблеме получаю такие письма: "Благодарим за то, что сообщили об этой проблеме. По ряду причин решить ее в настоящий момент будет достаточно сложно".
Твиттер-аккаунт @GoogleRussia предлагает мне писать отзывы, но ни на один из них я не получил обратной связи.
Есть ощущение, что у Гугл сместился приоритет и мы им больше не интересны. Видимо, надо тоже терять к ним интерес и переходить на альтернативные картографические сервисы. Слава богу есть на что.

З.Ы. Аналогично наблюдаю деградацию функционала и новые ошибки в почте и календарях, но и там мои отзывы остаются неуслышанными.
screenshot.84.png
screenshot.82.png
screenshot.83.png

Петров Николай

to Googl...@googlegroups.com
По моим ощущениям гугл уже давно не торт.

Гугл картами уже давно не пользуюсь (хотя в моем городе они есть). Перешел на OpenStreetMap (ну или в крайнем случае яндекс).
Гугловым спутником конечно пользуюсь (бывает), но не часто. Все-таки фотки у них часто очень достойные (ну и одни из самых свежих).

Календарем пользуюсь - очень удобно он интегрирован с телефонами самсунга (ну и вообще вменяемых альтернатив календарю не видел), ошибки и косяки в календаре тоже вижу, но они меня не напрягают.

Еще можете обратиться на продуктовый форум гугла (эта группа ведь не официальная)
https://productforums.google.com/forum/#!categories/maps-ru

вот все форумы которые есть
https://productforums.google.com/forum/#!forum/ru

Grigory G.

to Googl...@googlegroups.com
это санкции

http://groups.google.com/group/Google_Maps
---
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Google Maps".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес Google_Maps...@googlegroups.com.

С уважением, Григорий
mailto:g.gr...@gmail.com
icq #157395388

Петров Николай

to Googl...@googlegroups.com
Да не, я думаю что причина - Ларри Пейдж.
Когда он пришел к власти все стало на глазах разваливаться.

Grigory G.

Korwin

to Google Maps
2 мая 2016 г. Анатолий Ализар опубликовал на https://habrahabr.ru/post/282838/ об этом заметку "Что случилось с Google Maps?" В тэгах: граф, узлы графа, вершины графа, ребра графа, дуги графа, математика, теория графов, дизайн, интерфейс, UI, Эдвард Тафти, картография. Так что, проблека коснулась не только этой страны.

Korwin

to Google Maps
Это же ощущение последние полгода у все больших локальных экспертов. Большинство правок автоматически отвергается, т. е. новые места не появляются, информация по старым не обновляется, карты становятся неактуальным, и все более предпочтительным становится использование альтернативных карт. Досадно понимать тщетность своих усилий на 8-10-м уровнях. И игнорирование своих заслуг компанией, на которую фактически проработал бесплатно сотни часов.