Наложить свою карту на Google Maps

Виталя Попов

to Google Maps
Есть карта 4 районов с нужной мне разметкой в формате картики(.jpg), ее надо наложить на Google Maps, что бы некоторые люди пользуясь Google Maps видели мою разметку. Как это реализовать можно? Пробовал через Google Earth, карты немного не совпали там шар, а там плоскость.

Korwin

to Google Maps
В вебверсии Google Maps, ровно как в их родных приложениях нет функционала использования альтернативной подложки, вместо тайлов гуглокарты, гибрида и своих космоснимков. Этот функционал есть в других приложениях и устройствах, но это, как я понимаю, не ваш случай?