Как связаться с поддержкой google maps?

Ivan Petrov

to Google Maps
День добрый.
Пробовал описать "фичу" отзывовом из приложения, ответа нет. Почтовый адрес, указаный в плеймаркете не работает. В офис дозвониться тоже пока не вышло. "Фича" очень ценная, и очень хочется чтобы её поправили. Как с поддержкой связаться?

Дмитрий Колошин

to Google Maps
боюсь вас огорчить, но это неофициальная группа, и тут врят ли есть представители компании. И да, Google славен тем, что туда можно писать сколько угодно, даже если вы платный пользователь - ответа будет не дождатся. Такая к сожалению политика компании.

Пробуйте зайти через вэбброузер и найти форму для связи - возможно будет. Но ответа тем не менее скорее всего все равно не будет.

Korwin

to Google Maps
On Monday, 1 March 2021 at 16:38:31 UTC+3 i.v.pet...@gmail.com wrote:
> Пробовал описать "фичу" отзывовом из приложения, ответа нет. Почтовый адрес, указаный в плеймаркете не работает. В офис дозвониться тоже пока не вышло. "Фича" очень ценная, и очень хочется чтобы её поправили. Как с поддержкой связаться?

Я также никогда не получал ответов на сообщения, отправленные через "Help & feedback" / "Your opinions about Maps (Share feedback, suggest new features or report technical issues)". Есть частично связанная с Google служба и форум "Local Guides Connect", где есть раздел "Idea Exchange". Но, во-первых, у них дебильное правило "если в течение стольких дней Google не реализовал предложенную фичу, она сносится в архив", а во-вторых, сам форум очень сомнителен своими практиками. Подробнее, если интересно, предлагаю обсудить в отдельной теме.

Korwin

to Google Maps
Человек же не спрашивал "есть ли здесь представитель Google?". Вопрос был о другом. И, кажется, ничего не содержал между строк, - только то, что непосредственно написано.

Петров Николай

to Google Maps
В десктопной версии можно воспользоваться функцией "Оставить отзыв" (справа внизу на черной полоске)

Google Карты - Google Chrome.png

понедельник, 1 марта 2021 г. в 16:38:31 UTC+3, i.v.pet...@gmail.com: