Снимки с более высоким разрешением

a.n...@mail.ru

to Google Maps
Меня интересует вопрос, можно ли заказать снимки с бОльшим
разрешением.
Живу я в г. Луганске, областной центр Украины. Для бОльшей части
города снимки очень низкого разрешения
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&ll=48.542864,39.301529&spn=0.085238,0.153809&z=13
Сразу отвечу на вопрос зачем МНЕ это надо, я занимаюсь спортивным
ориентированием, в городе есть несколько спортивных карт скверов,
парков, лесопарков. Но во-первых карт мало, а во-вторых те что есть не
удовлетворительного качества (есть проблемы с масштабом). Рисовать
карты с белого листа тяжело, а вот если бы были снимки хорошего
качества, тогда работа намного упрощается.
Кроме того, думаю, что областной центр с населением пол миллиона
человек заслуживает того, что-бы быть нормально отображенным на
ресурсе Google Maps. С таким разрешением которое есть сейчас сервисы:
- Розм╕ст╕ть ╕нформац╕ю про сво╓ п╕дпри╓мство на Карти Google
- Розм╕ст╕ть свою рекламу на Карти Google
мало кого могут заинтересовать, а если будут снимки хорошего качества
- будут и желающие разместить рекламу, очень вероятно, что наше
предприятие будет в числе первых.

С уважением, Александр.

Korwin

to Googl...@googlegroups.com
В субботу, 13 декабря 2008 г., 0:18:58 UTC+4 пользователь a.n...@mail.ru написал:
> Меня интересует вопрос, можно ли заказать снимки с бОльшим разрешением. Живу я в г. Луганске, областной центр Украины. Для бОльшей части города снимки очень низкого разрешения http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&ll=48.542864,39.301529&spn=0.085238,0.153809&z=13 (...)

Не совсем ответ, но по мотивам:
1. Есть инструмент Google Follow Your World - оповещение после изменения текущей карты указанной точки - https://followyourworld.appspot.com/
2. Никто не предлагает космоснимки нужного вам участка лучшего, чем Google качества? Для перебора есть много инструментов, сам пользуюсь http://sasgis.ru/sasplaneta/ под Windows и OruxMaps / MyTrails под Android.