GD 5.1 ест 1,5 ГБ (!) памяти

DR

to Google Desktop
В памяти три 'googledesktop.exe', два из которых маленькие, а третий с
загрузкой системы с малого размера плавно вырастает до тех самых 1,5
ГБ и на том останавливается. Причем, это повторяется и не зависит от
того, были ли попытки воспользоваться поиском. Из памяти этот процесс
легко убирается без последствий и не перезапускается сам по себе до
перезагрузки.

Подскажите, пожалуйста, что это может быть за феномен и как его
прекратить? Ведь получается, что у меня занято 2,5 ГБ памяти -- при
том, что физического ОЗУ лишь 1ГБ.

Message has been deleted

DR

to Google Desktop
Я знаю, но и в ОЗУ десктоп.ехе держит сотни мегабайт (у меня настроено
в менеджере задач так, что я вижу распределение). Хотелось бы как-то
поумерить апетит программы; предыдущая версия Гугл Десктопа ничего
подобного не вытворяла.

Pavel Lapp wrote:
> Есть файл подкачки на жестком диске, туда и свопится лишние 1,5 гига)

> --
> With best regards,
> Pavel Lapp
> ICQ 176640002
> http://plapp.blogspot.com

Игорь Ш

to Google...@googlegroups.com
Действительно, не зря после сноса ГД возникает страничка с вопросами о причинах. Видимо, для того, чтоб разработчики задумались, еще недостаточно много пользователей удалило ГД с ответом "кушает много ресурсов". То есть большинство все устраивает. Мне же пришлось снести. И не только из-за свопа. Мои полмиллиона файлов раздули индекс до нескольких гигов.

Andrey Ekaterenchuk

to Google...@googlegroups.com
попробуй скачать обновленную версию (или дождаться обновления)

On 5/5/07, DR <den...@mail.ru> wrote:

--
Blog <http://areugos.blogspot.com>
Album <http://picasaweb.google.com/areugos >