Разные наборы Пользователей и Администраторов

Aaronn Wice

to google-...@googlegroups.com
Здравствуйте!

Наконец то нашел группу по ГА, да еще и на русском... Честно говоря, удивило, что в самом ГА нет простой связи с тех. поддержкой, а кнопка "Свяжитесь с нами" в итоге приводит в никуда...
Но это так, лирическое отступление.

Вопрос мой, как мне кажется, довольно простой. Однако, я добросовестно проклацал Справку, и поискал в темах форума, но похожего вопроса не нашел:

Собственно, у меня в Аналитике было несколько сайтов, отчеты по которым просматриваю я и еще 2 пользователя (для чего они были добавлены в администраторы)
Теперь я открываю еще один, личный сайт-блог, и тоже привязываю его к своему Аналитику. Но статистика по нему должна быть видна только мне.
А я в упор не могу найти где и как это настроить.

Заходил в настройки, к примеру: Список аккаунтов / Пользователь / Сайт № 2 / Все данные по веб-сайту / Пользователи
Удаляю оттуда пользователей, но тогда они удаляются, к примеру, и с Сайта №1 и №3 и так далее.

Может мне кто-то подсказать как это делается, Или это просто не реализовано?