Помогите настроить GA

Natalya

to Google Аналитик
Система пишет, что "Код Analytics установлен успешно, производится
сбор данных". Но данных как небыло так и нет несколько недель. Фильтры
и цели не устанавливала. Но без них должны же появиться хоть какие-то
данные.

Дмитрий Колошин

to Google Аналитик
Без фильтров и целей должны появлятся данные. Возможно дело в том
месте, где на сайте был установлен код аналитика?

Дмитрий Колошин

to Google Аналитик
Drupal не щупал и не видел как оно внутри. Обычно статистика в
аналитике иден с некоторым опозданием на день. сегодня доступна будет
самая свежая информация лишь за четверг. Но несколько недель ничего -
это странно. А установленны ли какие-то другие счетчики, показывающие
посещаемость сайта. Если да, и посетители есть, возможно вам стоит
написать о своей проблеме в службу помощи Google.

Дмитрий Колошин

to Google Аналитик
Я понял что вы пользуетесь друпалом. Поэтому указав на некоторые из
возможных причин, и если они не подходят в вашем случае, и все хорошо
но статистика в аналитике не показывается по прошествии уже нескольких
недель. То это повод обратится в официальную поддержку Аналитика.

У меня нет возможности сейчас общаться используя почту. Могу только
через интерфейс этой группы. Поэтому сторонним наблюдателям может
показатся что я тут разговариваю сам с собой. :D

Дмитрий Колошин

to Google Аналитик
Накопал немножко информации по теме. Хотя не думаю что это может быть
причиной в вашем случае.
http://www.google.com/support/googleanalytics/bin/answer.py?answer=57053
http://www.google.com/support/googleanalytics/bin/request.py?contact_type=landing

Natalya

to Google Аналитик
Дмитрий, спасибо.
На почту пишу т.к. пока не разобралась как писать в группу. Как только
освою этот интерфейс, буду писать как положено :)

asmadews

to Google Аналитик
Неплохо бы посмотреть на код сайта, может там всё закомментированно?
Или просто пользователей на сайте нет?

Natalya

to Google Аналитик
Код сайта смотрела, код отслеживания не закомментирован. К тому же
после добавления кода в drupal я вижу статистику посещений в
интерфейсе drupal. Соответственно посещения есть и они должны
отображаться и в GA.

asmadews

to Google Аналитик
Natalya,
если разговор идёт про сайт http://amilen.ru, то код оттуда не
работает. Не будет. Там ошибка в скрипте. Если про другой сайт,- тут я
не не телепат, скажите хотя-бы о чём разговариваем, иначе о причинах
можно только догадываться.

Natalya

to Google Аналитик
да, речь, об этом сайте. Значит мне надо убрать с первой страницы
ошибочный скрипт и всё должно заработать?
Ошибка ведь в скрипте, который не относится к коду отслеживания. Как
он влияет?

asmadews

to Google Аналитик
На мой взгляд ошибка в этом месте кода (в конце страницы):
<script type="text/javascript">_uacct = "UA-6728767-1";<script
type="text/javascript">...

Скорее всего ошибку вносит сам плагин к друпалу, или что-то с этим
плагином конфликтует. К сожалению, я не очень представляю, как устроен
плагин, ни одного дпупаловского сайта у меня сейчас под руками нет. В
принципе, я готов помочь в приватной переписке внёсти код GA напрямую
в шаблон сайта, если это возможно.

Natalya

to Google Аналитик
да, увидела, вы правы, друпал сам дописывает часть кода.
дописывается ещё и строка

urchinTracker();</script>

часть которой вылезает на страницах

Natalya

to Google Аналитик
сегодня данные чудесным образом стали появляться, о достоверности
судить пока рано.
Не понятно в чём всё же была проблема?

Daniil

to Google Аналитик
Я вообще не доверяю всем этим плагинам. Для качественной настройки
аналитики использую только личное вмешательство.

Natalya

to Google Аналитик
Личное вмешательство в модуль drupal пока мне не по силам. Так что
пользуюсь более рпиземлёнными методами.

Всем огромное спасибо за советы. Пробема решена. Данные появляются и,
насколько я могу судить, они достоверны.

Проблема была в следующем:
Оказалось что в модуль drupal не надо было вводить скрипт,
предлагаемый GA. Достаточно было указать только UA и данные начали
появляться.