Отчет "Местоположение в сети" НЕПОНЯТНО

Valeri

to Google Аналитик
Добрый день!
Мне непонятен отчет "Местоположение в сети"...
Там говорится следующее:

"....Об этом отчете
Какие поставщики услуг Интернета обслуживают посетителей сайта?
Этот отчет позволяет отслеживать выбираемые пользователем домены
поставщика услуг Интернета. Домен определяется Интернет-службой,
владеющей идентификатором IP-адреса пользователя...."

НО, в этом отчете нет ни одного домена!! Там только названия или
адреса организаций (на кой они мне?)

Вот например я получил следующий отчет:

Местоположение в сети
1. (not set)
2. 409 p.guevarra street cor ibanez street
3. @home network japan
4. a to z computers inc
5. abts delhi

Как мне определить, какой домен или CIDR, напр. "409 p.guevarra street
cor ibanez street" ??

Плз., если кто знает напишите... буду оч. признателен за конкретный
ответ.

Valeri

to Google Аналитик

Valeri

to Google Аналитик

Valeri

to Google Аналитик

Daniil

to Google Аналитик
То что вы видите - это адреса и названия компаний интернет-
провайдеров, через их IP посетители попадают на ваш сайт. В данном
случае доменом называется не адрес сайта, а узел провайдера через
который выходит пользователь.

Часто, крупные компании выкупают себе такие узлы доступа для выхода в
интернет. То есть как бы сами становятся провайдерами для своих
сотрудников. В этом случае в отчете будет указан адрес или название
такой компании.

По этому этот отчет полезен маркетологам компаний, которые работают в
сфере B2B. Благодаря ему они могут узнать представители каких
предприятий были у них на сайте, а главное чем интересовались. Ну а
затем уже применить эту информацию в своих маркетинговых технологиях.

Valeri

to Google Аналитик
Во-первых, непонятно, почему-то мое сообщение рапечаталось 3-раза,
хотя я нажал на кнопку "submit" всего один раз (я не новичок).

Daniil, большое спасибо за вразумительный ответ.
Теперь все понятно