Абсолютно уникальные посетители

Serj

to Google Аналитик
До этого пытался получить ответ в форуме AdSense на Русском в
категории - Ответы и статистика;Google Analytics - сказали что не там
спросил и рекомендовали спросить в "Справочный форум для веб-
мастеров".
Очень надеюсь, что здесь получу ответ.
Итак.

Куда делись еще 7224 абсолютно уникальных посетителя??

Я формирую отчет в google analytics по абсолютно уникальным
посетителям за год.
Мне выводятся данные в разрезе месяцев. И если я на калькуляторе сложу
данные по каждому месяцу то получится другая цифра "всего".
Сравнивал и старую и новую версию аналитики, везде одинаково - 88632
посетителя.

Например, Абсолютно уникальные посетители с 01.01.2011 по 31.12.2011 .

В отчете:
88 632 Абсолютно уникальные посетители
и помесячно:
январь 7123
февраль 7 556
март 10 019
апрель 10 362
май 9 609
июнь 6 527
июль 5 391
август 4 612
сентябрь 8 213
октябрь 9 121
ноябрь 9 372
декабрь 7 951

Всего выходит на калькуляторе - 95856 , а аналитикс говорит 88632
Кто то с таким сталкивался? Что не так и чего я не знаю?