Помогите пожалуйста

alexan...@gmail.com

to Gmail Users
У меня маленький ребёнок полазил в компьюторе, теперь страница
почтового ящика, как то растянулась, и в право, и в низ. Помогите
пожалуйста вернуть обратно.

Gluek

to Gmail...@googlegroups.com
С детьми такое бывает, сами растут и всё тянут за собой ;)

Увеличился размер шрифта или что? Можете приложить скриншот?
В любом случае попробуйте очистить кэш вашего браузера и загрузить Gmail по новой.

alexan...@gmail.com

to Gmail Users
Очистка кэш не помогла. Но когда переключаюсь в режим " основной HTML
" сразу всё нормально.