Google Labs

Петров Николай

to Gmail...@googlegroups.com
В англоязычном интерфейсе (может и в русскоязычном, не проверял) в настройках появилась новая вкладка "Labs". Есть любопытные решения. Из опробованного меня порадовали два плагина, которыми я охотно до сих пор пользуюсь: Quick Links (это просто вообще супер-штука); и Superstars (любопытное решение расширения функциональности интерфейса) - удобно применять как-раз в связке с "Quick Links". Остальное как-то не прижилось.

http://mail.google.com/mail/#settings/labs

ron

to Gmail
спасибо.. Quick Links и впрямь отличная штука. очень похожая по сути
штука (smart lists) есть в RTM, там она мне сразу понравилась.
жаль, что все это работает только в новом интерфейсе, который иногда
очень странно себя ведет в Opera.

PS в русском интерфейсе вкладки Labs нет :)

Gluek

to Gmail...@googlegroups.com
Просто для информации — Labs появилась в Enlish US интерфейсе 4 месяца назад:
http://gluek.info/2008/06/07/gmail-labs/

И для обсуждения функций Labs есть группа:
http://groups.google.com/group/gmail-labs