Попытка заработать деньги обманом от имени "Администрация <suport@gmail.com>"?

Worad

to Gmail
Здравствуйте!

Получил сегодня письмо со следующим содержанием:
13.10.08, Администрация<sup...@gmail.com> написал(а):
> Здраствуйте!
>

> С 13 октября производится авторизация всех ящиков
> на Gmail.com. Для авторизации ящика нужно послать смс
> с текстом ??????? на номер 5537 Смс бесплатные!
> Ящики не подтвердившие авторизацию автоматически блокируются в течение 3 дней!
>

> С уважением, администрация Gmail.com
> www.gmail.com
> sup...@gmail.com

1. Не верю, что Google да и вообще какая-либо уважающая себя компания
может использовать подобные методы для взаимодействия с
пользователями, ибо не секьюрно, тем не менее вопрос службе GMail: это
письмо действительно от "администрации" и следует выполнить указанные
действия?
2. Насторожили следующие моменты:
1. Собсна адрес отправителя (который легко подделать) Администрация
<sup...@gmail.com> с ошибкой в слове suport (должно быть support). Тем
не менее в подписи телая письма написано правильно.
2. Заголовок письма содержит "никого" в качестве сервера-отправителя
%):
(envelope-from <nob...@server.iqom.com.mx>)
id 1KpELz-0007Qn-D0
3. server.iqom.com.mx никакого отношения к Google не имеет.

С удивлением обнаружил это сообщение во "Входящих" вместо "Спам".

1. Хотелось бы официального подтверждения, что это типичное
выманивание денег. Можно сколько угодно писать, что смс бесплатный, но
это решает биллинг, а не письмо %)

2. Если кто-нить ещё что-нить подобное недавно получал, откликнитесь
пожалуйста. Так хотя бы будет меньше подозрений в целенаправленной
деятельности по отношению ко мне.

3. В возможных действиях над письмом нашёл только "Сообщить о
фишинге". Хотя, это, конечно же не фишинг. Потому есть предложение
добавить пункт ака "Сообщить о попытке обмана от имени GMail". Обычная
фраза на сайте компании ака "мы никогда не присылаем, не просим
пользователей ... и т.д.", думаю, не очень поможет в подобных
ситуациях.

Спасибо за внимание, тому, кто дочитал до этой строчки :)

Петров Николай

to Gmail...@googlegroups.com
А если я не смогу проверять ящик более 3-х дней подряд - меня тоже забанят? бред.
Это липа.
В подтверждение могу сказать что мне и моим знакомым на gmail таких писем не приходило.

Mironov Pavel

to Gmail...@googlegroups.com
Клево. А мне не приходило. Но я послал две штуки. На всякий случай, а то мало ли.

2008/10/13 Worad <alex...@gmail.com>

--
Pavel 'saintd' Mironov
miron...@gmail.com

Alexey Prikhodko

to Gmail...@googlegroups.com
А почему это не фишинг?
Помоему, именно он.

2008/10/13 Worad <alex...@gmail.com>

--
>:-)

Worad

to Gmail

> Клево. А мне не приходило. Но я послал две штуки. На всякий случай, а то
> мало ли.
%)
Ню-ню, если "???????" расшифруют в нужный цифровой код на принимающей
стороне, то точно не забанят :)

Worad

to Gmail
On 14 окт, 00:48, "Петров Николай" <petro...@gmail.com> wrote:
> А если я не смогу проверять ящик более 3-х дней подряд - меня тоже забанят?
> бред.
Тоже сначала так и подумал :)

> Это липа.
> В подтверждение могу сказать что мне и моим знакомым на gmail таких писем не
> приходило.
Спасибо.

Worad

to Gmail
On 14 окт, 14:43, "Alexey Prikhodko" <prikho...@gmail.com> wrote:
> А почему это не фишинг?
> Помоему, именно он.

Собсна сам Google определяет этот вид деятельности так:
"Фишинг" - это форма мошенничества, в которой отправитель письма
притворяется представителем законной организации, пытаясь обмануть
получателя с целью получения от него важной личной информации,
например, паролей или номеров банковских счетов.
Тут речь идёт о получении важной личной информации. Отправка смс -
уменьшит остаток на счёте оператора, сообщит номер телефона, если
каждому e-
mail-адресу был выдан уникальный код. Так что на 50% это сообщение -
фишинг.

vipergod

to Gmail
Я им написал, пусть хотя бы отлавливают письма, в которых
подделываются их адреса.
Но в ответ - тишина.

On 13 окт, 20:46, Worad <alexwo...@gmail.com> wrote:
> Здравствуйте!
>
> Получил сегодня письмо со следующим содержанием:

Петров Николай

to Gmail...@googlegroups.com

Galantic

to Gmail Users
сейчас от многих компаний такой бред приходит. Вот только вчера пришло
сообщение от Администрации ВКонтакте с предложением отправить смс.
Фишеры научились зарабатывать деньги от при помощи смс - эволюция.