Отправка и приём почты с ящика на Gmail

Hidden

to Gmail...@googlegroups.com
Здравствуйте, уважаемые участники конференции!

Помогите, пожалуйста, преодолеть преграды Gmail :).

Суть проблемы: в последнее время стало неудобно отправлять и забирать почту с ящика на Gmail из почтовой
программы - при её соединении с сервером появляется такое окно:

Неизвестный сертификат CA
Сервер не представил корневой сертификат в сессии и Просмотр сертиф.соответствующий корневой сертификат не найден в адресной
книге.
Это соединение не может быть секретным. Пожалуйста, связитес
с администратором Вашего сервера.

(Это не я опечаталась, это он пишет "связитесь" :).

И кнопка "добавить к доверенным" всегда недоступна. Таким образом получается, что пока я не нажму "ок",
приём или закачка почта не начинается.
Согласитесь, крайне неудобно каждый раз вручную подтверждать своё намерение ;).
Опытные пользователи сервисов с шифрованным соединением, подскажите, пожалуйста, как уговорить программу не
ругаться на отсутствие какого-то загадочного сертификата, или хотя бы как автоматизировать ответ "продолжить" :)..
Тем более что подобная проблема с TLS-соединением у меня также имеется и в ГGoogle-tolk и при использовании сервисов от
Sipnet.

Слышала, что для устранения этого неудобства нужно добавить в папку system32 tls-библиотеки, но подробностей не знаю - разъясните, пожалуйста.
Установила OpenSSL, но это не помогло ни на каплю :(...

Если про библиотеки это так и есть, тогда любопытно, почему их изначально нет даже в третьем сервиспаке Windows XP?

Ольга mailto:hid...@gmail.com

Gluek

to Gmail Users
Приветствую.
Подскажите всё-же, о какой именно программе идёт речь в вашем письме?
> Ольга                          mailto:hidd...@gmail.com

Hidden

to Gluek
Здравствуйте, Уважаемые участники рассылки и Gluek!

Вы писали 31 октября 2008 г., 20:45:32:

G> Подскажите всё-же, о какой именно программе идёт речь в вашем письме?

Почтовым клиентом в описанной ситуации служит The_bat, но есть небольшое подозрение, что дело не в программе, ибо подобное
сообщение о несоответствующем сертификате появляется и в других ситуациях тоже - например, при попытке воспользоваться
сервисом Sipnet (там тоже шифрованное соединение), также часто о невозможности проверить сертификат сообщает браузер и
тоже требует подтвердить действие. Я добросовестно пыталась отключить проверку сертификата в браузере, но почему-то это не помогает. Вероятно, всё-таки это
беда общая, системная, а не отдельной программы?...

Ольга mailto:hid...@gmail.com