Архив по договорам

已查看 18 次
跳至第一个未读帖子

Римма Субботина

未读,
2010年9月13日 04:34:382010/9/13
收件人 Галактика Экспресс
Хочу спросить, создан ли в системе интерфейс по договорам "АРХИВ.",
куда можно было бы отправлять закрытые договора.

Сергей Дегтярь

未读,
2010年9月13日 09:20:452010/9/13
收件人 galaktik...@googlegroups.com

--
Добрый день.

Наверное в таком интерфейсе нет необходимости. В системе договоры в любом состоянии (статусе) отображаются в одном интерфейсе. Если есть необходимость отображения только договоров определенного статуса - это решается при помощи фильтрации.

С уважением,
Руководитель проектов
ГК Атлант сервис
С.И.Дегтярь
ICQ 85333160
Skype sidgalaxy
http://soft-asu.uaprom.net/
+380 50 321 2782

Nikolay

未读,
2010年9月13日 10:16:112010/9/13
收件人 galaktik...@googlegroups.com

Система Галактика Экспресс имеет модуль сопряжения с корпоративным архивом договоров GEM/Carat.

Это решение поставляется как на платформе СПО,  так и на платформе IBM FileNet. Выбор платформы определяется количеством договоров и интенсивностью использования приложения. Для большинства случаев эксплуатации GEM/Carat на предприятиях достаточно бесплатной платформы.

Sincerely,

--Nikolay

回复全部
回复作者