Выложены исходные коды проекта "Импорт данных из 1С: Предприятие 8 в систему Галактика Экспресс"

Hizhnyak

to Галактика Экспресс
Выложены исходные коды проекта "Импорт данных из 1С: Предприятие 8 в
систему Галактика Экспресс".

Скачать можно с сайта http://code.google.com/p/galaktika-express

2 варианта проекта для Viper:
1) Вариант для компилирования новой компоненты c_expimp1C. Регситрация
компоненты производится в комплексе Support в разделе Репозитарий.
2) Вариант для докомпиляции компоненты c_expimp(Обмен бизнес-
документами). Регистрация не требуется. В меню ОПЕРАЦИИ появляется
новый пункт.

Информация о компоненте - http://galaktika-express.blogspot.com/2010/04/1-8.html

empyros

to Галактика Экспресс
А по аналогии можно сделать экспорт в 1С? А еще может быть можно каким-
то образом настроить синхронизацию и в 2-х базах (1С и Галактике)
работать одновременно?

On 19 апр, 10:47, Hizhnyak <hizhn...@gmail.com> wrote:
> [...]

> 2) Вариант для докомпиляции компоненты c_expimp(Обмен бизнес-
> документами). Регистрация не требуется. В меню ОПЕРАЦИИ появляется

gonZa

to galaktik...@googlegroups.com
1) можно.
2) одновременная работа чревата нарушением целостности каталогов (и не только, но в принципе - нет ничего невозможного...

Serg Matzkevich

to galaktik...@googlegroups.com
а смысл одновременной работы в двух системах? как я понимаю, 1С работает в качестве "фискальной" системы учета, где ведется налоговый учет. 1С удобна для работы с налоговой и аудиторами, БД обычно содержит  "белые" данные... ГЭ может использоваться а) как т.н. "управленческая система учета", т.е. содержать в себе все данные о движении товаров и денег, а не только "нужные" налоговой, б) как специализированный модуль в общей информационной системе - например, тоже самое ТОРО, или учет и планирование в производстве, бюджетирование. В случае а) необходим экспорт первички из ГЭ в 1С для дальнейшего ведения фискального учета, в случае б) необходим как раз импорт из 1С (других учетных и не только систем) для работы специализированных задач - например, импорт первички для построения бюджета или платежного календаря. "Огульное охаивание" (с) не помню кто, в виде полной синхронизации работы двух достаточно разных учетных систем, на мой взгляд - лишняя трата времени работающих в этих системах и разработчиков систем обмена данными.

22 апреля 2010 г. 11:38 пользователь empyros <emp...@tut.by> написал:

--
Best regards,
Sergey Vl. Matzkevich

Hizhnyak

to Галактика Экспресс
Моя точка зрения совпадает с вашей.
Но есть ситуации не столь крадинальные - например экспорт МЦ из ГЭ в
1С:Альфа-Авто или иную, возможно самописную, конфигурацию - зачем 2
раза вводить одно и тоже в разных базах? Если учет (оприходование,
заказ и т.д.) МЦ первичен в ГЭ, то экспорт в 1С будет востребован...

On 26 апр, 15:55, Serg Matzkevich <serg.matzkev...@gmail.com> wrote:
> [...]

> лишняя трата времени работающих в этих системах и разработчиков систем

Serg Matzkevich

to galaktik...@googlegroups.com
Вот как раз по поводу импорта справочников из/в 1С я ничего и не говорил. Однозначно полезная штучка, чтобы, как говорится, два раза не бегать. Если говорить об Альфа-Авто, то как раз в процессе работы я и выполнял оттуда импорт каталога МЦ. Правда, пришлось повозиться.. но все-таки. Когда количество номенклатурных номеров переваливает за несколько тысяч... понятно, в рукопашную это вводить долго :)

empyros

to Галактика Экспресс
Да задачи менее глобальные... Перейти с 1с на Галактику в один момент
не получается, сначала делаем сбыт в Галактике, а снабжение и расчеты
- пока в 1с, на период внедрения надо: из Галактики загружать
накладные сбыта, договора, контрагентов, в Галактику - расчеты,
накладные снабжения.

> [...]

> лишняя трата времени работающих в этих системах и разработчиков систем

Alex Gorbunov

to galaktik...@googlegroups.com
Имхо, затея "сращивания" 1С и Галактики при переходе с 1С на Гал-ку - только усложняет задачу и отодвигает результат (у пользователей не будет стимула эксплуатировать Галактику вместо 1С).

Либо 1С пристреливать, либо работать параллельно некоторое время.

Горбунов Алексей
www.aleksey-gorbunov.info

Serg Matzkevich

to galaktik...@googlegroups.com
А чем вас не устраивает (на период внедрения) существующая система обмена документами? Единственный вопрос здесь с контрагентами и номенклатурой в случае ее постоянного пополнения/изменения. У меня он решался маленькой обработкой(писал не я, сразу предупреждаю) при импорте в 1С ДО и накладных из Галактики. Смысл ее в том, что в 1С-ной базе при импорте искались номенклатурные № в каталоге МЦ, и ОКПО /ИНН /наименование контрагента из галактического документа. Если этих данных в 1С не было, создавалась новая номенклатура или контрагент соответственно.  Если покопаться в запасниках, я могу нарыть нечто более интеллектуальное, нежели просто выгрузка/загрузка .dbf-ников :)

Serg Matzkevich

to galaktik...@googlegroups.com
вот тут я плюсану Алексею. Как это не кощунственно звучит, но чем больше неудобств при  работе с двумя системами, тем больше стимулов остановиться на одной. Сделав комфортный обмен или синхронизацию между Галактикой и 1С, можно получить зависший на долгие годы процесс внедрения :)

Сергей Дегтярь

to galaktik...@googlegroups.com
Добрый день, господа.

Зависшим на долгие годы процесс внедрения, как ни парадоксально - только процесс. Ведь по большому счету должно быть БОЛЬШОЕ желание руководителя (инвестора). Без такового стимула практически любой проект можно считать мертворожденным. И кто бы н продвигал проект, он (текущий продвиженец) будет преследовать лишь свою узкую или др. цель и ни на шаг не продвинется дальше, выполнив ее. В этом случае важен не результат, а процесс (получения денег, комплектующих и т.д.).
И лишь в случае понимания необходимости внедрения Системы со стороны высшего менеджмента и хозяев бизнеса можно с уверенностью считать, что проект получит право на жизнь и развитие.
А формирует понимание у руководства как раз IT директор. И, на мой взгляд рассказы об главбухше, не дающей зеленую улицу Галактике, мягко говоря несостоятельны.
Господа АЙТИШНИКИ, вы то сами верите в святость Системы? Вы готовы на каждом совещании продвигать ЕЕ, а не свои интересы?
Если да - идите и работайте.
Не стоит разводить пессимистические разговоры о том, чего не произошло. Решайте проблемы по мере возникновения, а еще лучше постарайтесь не допускать проблем.

С уважением,
Руководитель проектов
ГК Атлант сервис, ныне
старший консультант

ЗАО "Галактика-Софт",

Нефтеюганское УМН,

тел. 6371-2616, +7-963-495-3489

С.И.Дегтярь
http://soft-asu.uaprom.net/

Serg Matzkevich

to galaktik...@googlegroups.com
ИМХО, если проект "завис", это уже не проект. Или это процесс доработки и усовершенствования уже внедренной системы, или умерший проект. Свод знаний по управлению проектами дает такое определение : "Проект – это временное предприятие, предназначенное для создания уникальных продуктов, услуг или результатов." и далее по тексту: "Термин "временное" означает, что у любого проекта есть четкое начало и четкое завершение. Завершение наступает, когда достигнуты цели проекта; или осознано, что цели проекта не будут или не могут быть достигнуты; или исчезла необходимость в проекте, и он прекращается." Я не увидел здесь слова "зависший", хотя допускается, что "временный" не означает "краткосрочный". Проект может длиться несколько лет, но всегда конечен по сути определения.

empyros

to Галактика Экспресс
А в 1с надо что-то дополнительно настраивать для импорта в Галактику,
а то я 1с не очень знаю...

On 27 апр, 14:03, Serg Matzkevich <serg.matzkev...@gmail.com> wrote:
> [...]

> по управлению проектами дает такое определение : "Проект - это временное

Hizhnyak

to Галактика Экспресс
в 1С ничего настраивать не надо.

a_lex

to Галактика Экспресс
Скачали данные архивы, но не получилось подцепиться к базе 1С.
1. Исходники (Регистрация через Support) были скомпилированы с помощью
строчного компилятора vip.exe в ресурс user1.res
2. Данный ресурс и imp1C.dll были скопированы в папку EXE Галактики
ERP
3. В строке подключения указано 'File="D:\#D_Bases\1C\"; Usr="admin";
Pwd="321321";' (пробовали также 'File="D:\#D_Bases\1C"; Usr="admin";
Pwd="321321";')
При нажатии на кнопки импорта выводятся сообщения "Справочник ... не
найден". И импорт не производится.
В связи с этим вопрос: правильно ли все было сделано?

On 19 апр, 13:47, Hizhnyak <hizhn...@gmail.com> wrote:
> [...]

> 2) Вариант для докомпиляции компоненты c_expimp(Обмен бизнес-
> документами). Регистрация не требуется. В меню ОПЕРАЦИИ появляется

Hizhnyak

to Галактика Экспресс
1) Исходники тестировались ТОЛЬКО в редакторе Viper. Гарантировать
работу компоненты скомпилированной строчником я не могу.
2) Если вы меняете строку подключения в открытом окне скомпилированной
компоненты, в исходниках строку
"SetTitle(' И м п о р т из 1С: ' +
ansi2OEM(v1CCONNECT(ConString)));" файла NastrImp.vip необходимо
переместить в обработчики нажатия кнопок импорта, или добавить на
форму новую кнопку, в обработчик которой и вставить этот код.
3) Если вышеуказанное не помогает/не актуально, посмотрите в заголовке
окна компоненты - должна быть надпись "И м п о р т из 1С: Соединен
с 1С". Если её нет - отсутствует подключение к базе.
4) 1С должна быть установлена на компьютере, с которого открывается
компонента (особенности СОМ-реализации).
5) Какая конфигурация 1С используется?
6) Смущает знак # в пути к базе, попробуйте скопировать базу в другой
каталог, с простым именем.

a_lex

to Галактика Экспресс
1. Инсталлировали Support для Казахстана с Viper.
2. Пересобрали проект и проверяю в Галактике Экспресс для Казахстана.
3. При параметрах
ConString:='File="E:\1C"; Usr="admin"; Pwd="321321"; ';
Заголовок окна интерфейса NastrImp содержит текст "Ошибка соединения с
1С!"
База 1С находится локально в папке E:\1C\. Версия 8.1 Предприятие,
настройка для Казахстана.
1С с данными логином и паролем открывается.

gonZa

to galaktik...@googlegroups.com
Кажется, определил проблему. Вопросы, похоже, из-за кодировок.
Вечером выложу обновленную DLL, должно помочь.

Hizhnyak

to Галактика Экспресс
Выложено обновление DLL проекта "Импорт данных из 1С: Предприятие
8"

Информация о компоненте -http://galaktika-express.blogspot.com/
2010/04/1-8.html

Скачать можно по ссылке
http://galaktika-express.googlecode.com/files/imp1C.dll

a_lex

to Галактика Экспресс
Спасибо! Все получилось импортировать контрагентов с новой DLL

empyros

to Галактика Экспресс
А из конфигурации 7.7 - не импортировать?

gonZa

to galaktik...@googlegroups.com
Пока нет.
Дело в том, что 1С 7.7 не поддерживает COM-соединения, возможен импорт только через OLE-Automation.
Механизмы и методы работы кардинально отличаются.

Но в планах разработка версии для 7.7 имеется.

a_lex

to Галактика Экспресс
Подцепил к кнопке изменение строки подключения к 1С
cmValue1:
{
STitle := ansi2OEM(v1CCONNECT(ConString));
SetTitle(' И м п о р т из 1С: ' + STitle);
STitle := ansi2OEM(v1CTESTCONNECTION(ConRes));
Message(STitle+':'+ConRes);
}

При нажатии на кнопку вылетает по
Runtime error 216 (попытка обращения к некорректному дескриптору) in
imp1C.dll at 000627F6.

Если убрать v1CTESTCONNECTION, то работает без вылетов, но в заголовке
остается "Соединен с 1С" даже если вводить заведомо некорректный путь
или логин с паролем.

gonZa

to galaktik...@googlegroups.com
исправлю в следующей версии DLL.