Галактика Экспресс в телекоме

Gruffi

to Галактика Экспресс
Добрый день.
Подскажите пожалуйста:
1. Имеется ли опыт внедрения Галактики - Экспресс в
телекоммуникационной отрасли? (Интернет, телефония, телевидение). Если
да -- то результаты такого внедрения.
2. Имеется ли возможность импорта и экспорта данных, в том числе
клиентской базы и данных клиентов из/в биллинговой системы (в
частности - LanBilling). Если да - какими средствами это делается?
Внутренние какие то разработки, внешние приложения.
3. Имеется ли возможность подключения дополнительных модулей сторонних
разработчиков - Инвентори, Калл-Центр и т.д.

NKra...@galantis.com

to Галактика Экспресс
Добрый день, коллега!

1. У меня нет точной информации по поводу системы Галактика Экспресс,
но знаю, что Галактика ERP долгое время работала на МГТС - Московской
городской телефонной сети и в Центр Телекоме. Там была реализована
интеграция с билинговой системой. Т.к. Галактика Экспресс является
конфигурацией системы Галактика ERP, то проблем с такой интеграцией я
не вижу.

2. Средства импорта-экспрорта представлены модулем Импорт бизнес
документов http://express.galaktika.ru/partition/obzor-sredstv-razrabotki.php,

" 2.3. ОБМЕН БИЗНЕС-ДОКУМЕНТАМИ
В системе Галактика ERP предусмотрен обмен документами с внешними
системами автоматизированного ведения учета. Гибкая система настроек
позволяет экспортировать/импортировать документы в нескольких
форматах: текстовый, текстовый с разделителями, DBF и XML. Выбор
формата и настройка структуры файлов согласовывается с организацией,
для которой экспортируется документ, и зависит от программы, которая
будет обрабатывать эти файлы.

Порядок настройки и проведения экспорта/импорта приведен в руководстве
пользователя "Система "Галактика ERP". Обмен бизнес-документами". "

более подробную информацию следует искать в документации.
Кроме этого существует модуль сопряжения с 1С, который, как я понимаю,
может быть использован и для интеграции с другими системами.

3. Рекомендую посмотреть обзор средств разработки
http://code.google.com/p/galaktika-express/wiki/Enhancement , либо
задать конкретный вопрос коллегам на форумах на тему "как это лучше
сделать"

Gruffi

to Галактика Экспресс
Благодарю за ответ.
На этот ресурс меня отослали с самой Галактики.

On 29 июн, 16:22, "NKrasi...@galantis.com" <NKrasi...@galantis.com>
wrote:

> [...]

> Кроме этого существует модуль сопряжения с 1С, который, как я понимаю,
> может быть использован и для интеграции с другими системами.

Hizhnyak

to Галактика Экспресс
По первому вопросу:
Информации о внедрении именно Галактики Экспресс в
телекоммуникационной отрасли у нас нет. Попробуйте спросить на форумах
Галактики.

По второму вопросу. Имеется несколько путей решения такой задачи,
зависящих от реализации биллинга :
- выгрузка-загрузка данных в файлы обмена XML- так, как это
реализовано в Модуле "LANBilling 1С:Интеграция" (требуется покупка
этого модуля)
- возможен доступ из любых программ, Галактика Экспресс работает в
режиме Automation сервера; через OLE-соединение, что дает возможность
читать/писать в базу Галактики на лету - выгружать и загружать данные
в режиме реального времени. Для этого потребуется доработка
биллинговой системы.
- через Web-сервисы. Учитывая, что упомянутая Вами Lanbilling работает
на Linux, для вас более приемлем 3 метод, т.к. он не требует покупки
доп.модулей, а только написания доп.библиотеки для биллинга.
- если ваша система биллинга поддерживает удаленные подключения, вы
можете написать библиотеку на любом языке программирования, подключить
ее в Галактике Экспресс и написать свою компоненту на языке VIP,
использующую методы библиотеки.
Аналогичным образом реализована загрузка/выгрузка данных из/в 1С.
Исходные коды доступны для скачивания, вы сможете взять их за основу.

По третьему вопросу.
Да, возможность имеется. Но эти "модули" должны быть скомпилированы
специально для Галактики Эскпресс. Если у вас есть опытный
разработчик, или имеются исходные коды таких модулей, вы можете
написать/скомпилировать их самостоятельно. В комплекте установки ГЭ
имеется всё необходимое.

Hizhnyak

to Галактика Экспресс
Если вы в дальнейшем перейдете на систему Галактика ERP , всё что вам
нужно будет сделать, это перекомпилировать Вашу компоненту с указанием
нового лицензионного файла и ключа.

Gruffi

to Галактика Экспресс
Спасибо за подробный ответ.
Как я понимаю - у самой Галактики подобных модулей нет?

laalaa

to Галактика Экспресс
Возможно функция "Импорт данных из АСР" это то что вам нужно.

Выдержка из документации по модулю "ОБМЕН БИЗНЕС-ДОКУМЕНТАМИ"

Операция "Импорт данных из АСР" предназначена для обмена
агрегированными данными между "АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМОЙ РАСЧЕТОВ" и
системой "ГАЛАКТИКА ERP".
Обмен данными носит однонаправленный характер (см. схему) и состоит из
следующих этапов:
1) "Автоматизированная система расчетов" (далее АСР) осуществляет:

· выборку информации за отчетный период по услугам и платежам
абонентов;

· агрегацию выбранной информации (суммирование и кодирование
операций);

· выгрузку файла, содержащего данные об агрегированных операциях. При
этом формируется формат экспортируемого файла (текстовый с
разделителями, dbf-формат) и автоматически его имя (содержит
информацию о дате и времени отбора данных).

2) В системе "ГАЛАКТИКА ERP" производится верификация полученной из
АСР информации. При этом осуществляется проверка:

· на соблюдение хронологии и на повторность импорта данных;

· наличия кодов агрегированных операций в таблице соответствия;

· наличия ИНН в каталоге контагентов.

По результатам верификации формируется протокол.
3) Прошедшая верификацию информация обрабатывается в "ГАЛАКТИКЕ ERP" --
осуществляется формирование:

· "Бухгалтерских справок";

· бухгалтерских проводок, соответствующих этим операциям.

По результатам обработки формируется протокол.

Hizhnyak

to Галактика Экспресс
В свободном доступе есть только то, что включено в комплект Галактики
Экспресс.
Вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами по телефону или
электронной почте.