Курить или не курить

natali-v3

to easywaytos...@googlegroups.com
Всем привет! Это снова я. Как я сообщала ранее, мы с мужем в этом году благополучно вместе (по истечении огромного срока) бросили курить. Считаю это главным событием этого года, после рождения любимого племянника! Сообщаю, что до настоящего момента курить совершенно не тянет (и муж говорит о том же), мало того, всех кто курит очень жалко, они ведь как слепые котята не ведают, что творят (видно, что противно, но поделать ни чего не могут). Ранее я даже представить себе не могла сколько преимуществ у некурящих людей и только теперь я это понимаю. Месяц назад преследовала мысль покурить (дня три снилось, что курю) и моя подружка уговорила меня на "попробовать". Торжественно сообщаю - ни чего не получилось, т.к. меня вырвало. Похоже организм очистился и эту гадость не воспринимает. Из чего следует, Ален Карр был совершенно прав утверждая, что курение это яд и организм его отвергает. Уважаемые последователи НЕ БОЙТЕСЬ, БРОСАЙТЕ КУРИТЬ и жизнь предстанет перед Вами совершенно в другом свете (без постоянной мысли о сигаретах и тошнотворном запахе). Вы на самом деле будете свободны от этой заразы, и потратите время потерянное на курение, действительно на что-нибудь приятное. Успехов Вам всем! Дорогу осилит идущий!

kusm

to Аллен Карр - Легкий способ бросить курить
Мало того что это яд, это еще и наркотик. Интересно знать, какой имело
смысл пробовать покурить если вы и так уже знали что-такое сигареты и
до чего может довести всего одна случайная сигарета (или даже
затяжка)? Не таким ли образом мы все оказались в никотиновой ловушке?
Успехов и вам, с вашими близкими.

Dmitry Motevich

to EasyWayToS...@googlegroups.com
По поводу запаха табака...
Давеча одна знакомая бросила курить... Так теперь ей противно находиться в собственной машине, в которой она за неделю до это еще курила )) Раньне вполне нормально переносила запах табака, а сейчас эту вонь на дух не переносит )

Вот так и мучается )

--
Dmitry Motevich,
http://motevich.blogspot.com

natali-v3

to easywaytos...@googlegroups.com
Вашу знакомую мне жалко, возможно легче будет поменять машину, чем смириться с этим запахом. По собственному опыту знаю, что мои некурящие знакомые стараются покупать машины в которых раньше не курили. Но у нас такой проблемы не возникло, хотя мы с мужем иногда дымили в ней на пару. Запах не чувствуется, правда я протираю панели машины ароматическими маслами. Подскажите ей, может поможет... Две капли масла (какое ей нравится) на губку для панели.

natali-v3

to easywaytos...@googlegroups.com
Доверяй, но проверяй! Да и выпили мы маленько...

24.10.08, 14:04, "kusm" <kus...@gmail.com>:
--
Зал славы: смотрите лучшее на Яндекс.Фотках http://fotki.yandex.ru/hall-of-fame/

Алексей Кусманс

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Стоит отметить что алкоголь это тоже яд и наркотик и он ничем не менее вреден чем никотин (во всех смыслах).

По версии википедиа - "Алкоголи ― наркотические протоплазматические яды. Алкоголи оказывают довольно близкое повреждающее воздействие практически на все органы, но имеются и существенные различия:"

Подробности - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C