Я ни о чем не жалею.

1 view

Елена Авдеева

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Я не курю всего месяц (общий стаж курения почти 12 лет!), знаю, что мой решение верное и крепкое. По началу частенько вспоминала о сигаретке, но не в смысле «Хочу покурить», а в некоторых привычных для меня ситуациях «Вот сейчас бы я закурила». И радовалась, что мне даже и не хочется.
Наверное, надо во всем искать позитив, даже в том, что я курила столько лет. Когда-то это вносило в мою жизнь определенную интригу. У нас с подругами как на подбор были некурящие мужья и нам, чтобы собраться и посидеть «со смыслом, по-нашему» приходилось прибегать к различным уловкам. Это был наш общий секрет, это было забавно и интересно, мы прятались от всех как дети от родителей. Ведь на уровне подсознания сидела мысль, что это плохо, поэтому старались прежде всего не попадаться на глаза с сигаретой своим детям.
Но со временем я и от этого перестала получать удовольствие. Я хотела бросить и боялась (сама не знаю, чего). Первая серьезная попытка была год назад, так же при помощи книги Карра. Я готовила себя морально и содержание книги легло на благодатную почву. Около двух недель прошло абсолютно нормально, без каких-то проблем, но я совершила ошибку, которую Карр описывает в своей книге: я закурила, чтобы убедиться, что мне это на самом деле противно. Потом я поняла, что просто решение мое было не до конца прочным, и я испугалась того, как легко бросила! Невероятная глупость! На подготовку к следующей, уже последней попытке мне потребовался почти год. Зато и ошибок таких больше не будет.
И все-таки, я ни о чем не жалею! Мне есть что вспомнить, с моим курением было связано много курьезных и веселых случаев. Что было, то было. Зато теперь я в лучшем положении, чем те, кто не курил никогда! Я знаю, что такое ощущение победы, радость освобождение от пагубной привычки. Я наблюдаю, как становлюсь здоровее и моложе, как посвежела кожа (а в моём возрасте это мало с кем происходит без вмешательства косметолога или пластического хирурга). И главное, я могу так же радоваться жизни, встречам с друзьями, сигарета для этого абсолютно не нужна.

Хитрин Павел

to EasyWayToS...@googlegroups.com, 717...@gmail.com

Спасибо.
Замечательный отзыв!
Не курю 4-ю неделю, но в прошлые выходные - неделю назад, курил из-за пьянки. Т.е получается только неделю не курю.
И сейчас приходят иногда дурные мысли в голову, и я их гоню. Не курю только из-за мыслей, как же противно будет, и как тяжело будет в очередной раз собираться с силами, чтобы перестать, если опять закурю.
Этот отзыв мне очень помог.
Спасибо

Павел

to Аллен Карр - Легкий способ бросить курить
пошел 52 день...!)))
как же я рад, что не курящий)

Pavel 5030/1528

to Аллен Карр - Легкий способ бросить курить
У меня 915 дней нирваны.

За эти 915 дней, два с половиной года, я не докурил (страшно
представить) 18 000 с лишним сигарет. Восемнадцать тысяч!

Кстати, есть забавный счётчик некурения для форумов http://www.dkg.pp.ru/nosmoke.php,
я по нему ориентируюсь.

Andrei Zimmermann

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Я тоже его в своё время завёл - прикольный зверъ,
http://www.dkg.pp.ru/nosmoke/Drake.png
на нём уже 995 дней, Экономия 1990 Euro, Не выкурил 19900 сигарет
А прикинь, если счетчики всех по Аллен Кару бросивших объединить -
скока сажи(копоти, смолы...) наберётся, :-)?

Pavel 5030/1528

to Аллен Карр - Легкий способ бросить курить
Даже представить себе не могу. Производители яда должны Карра
ненавидеть.
Мой вот. http://www.dkg.pp.ru/nosmoke/sdflhasdf.png

alexe...@gmail.com

On 29 апр, 19:57, "Pavel 5030/1528" <pavel.n...@gmail.com> wrote:
> Даже представить себе не могу. Производители яда должны Карра
> ненавидеть.

Счас буду ересь распространять :)

Всем известно (вещательный ящик говорил), как англичане любят свою
королеву!? Она им как вторая мать. Теперь представьте хорошую,
заботливую мать, у которой дети курят. И вдруг один из них избавляется
от курения и пытается помочь остальным. Что должна делать такая мать?
Наверно подождать, что будет дальше? Если дети вслед за первым тоже
начнут избавляться, то она должна похвалить того первого, а на нет и
суда нет. Можно понять такую мать? Можно, если она - владелица
табачного киоска, например. А английская королевская семья имеет
табачный доход - это не секрет. До сих пор весь мир считает лучшим -
английский чай, который в Англии отродясь не рос. И табак тоже.

Так примерно и было с Алленом Карром. Только когда он создал сеть
клиник и помог избавиться около 30 тыс. англичан от курения - королева
Англии предложила ему почётное место на какой-то там трибуне. А что
она сама-то? Не понимала? Да если сравнить её возможности и какого-то
там бухгалтера...

А кто из вас видел рекламный плакат с фотографией Путина и надписью
"Не курю и вам не советую?". А я тоже не видел. Хотя к нему-то в этом
смысле претензий нет. Он хоть публично не пьёт (а мож и совсем не
пъёт), в отличие от предыдущего...

А что, трудно, например, Онищенко (кто не знает - главный санитарный
врач нашей страны) по телеку обратиться вот так запросто: "Люди
добрые, сограждане мои дорогие, прекращайте вы этой дрянью заниматься!
Вы подумайте, на что своих ребятишек обрекаете!? Они ж с вас пример
возьмут!" Слабо ему?

Не умею писать кратко, поэтому остановлюсь.

Будьте здоровы!