Аллен Карр - Легкий способ бросить курить

Kostos ArtemKA

to EasyWayToS...@googlegroups.com
 Хотелось бы поделиться своим опытом,который я наработал после армии,когда пришел.то увидел,что мои друзья имеют машину.квартиру,и все блага...Да еще у меня отец рано умер от рака легких.Тоже почти всю жизнь прокурил и вот результат....покоится ,пусть земля ему будет пухом.
А я сел за стол и начал считать .сколько денег мой отец затратил на курево в течении 30 лет курения .В общем получилось,что 24 Волгу он прокурил однозначно и вот теперь результат.
Такие мысли быстро отрезвляют,подумал,что я враг своему здоровью и вот я уже 25 лет  не курю.
Конечно,набрал почти 100 кг на рост 180см,но я не переживаю,потому,что для меня сбросить вес,довольно просто.Возьмите протеин(белок) и добавляйте в пищу.Занимайтесь физическими упражнениями и будете всегда в тонусе.и вес спадет постепенно.Конечно,у каждого свой организм.но мужики,практики практическимыслят.Результат не заставит себя ждать.Особенно в наше время.
Сейчас у меня уже вторая машина ,семья,квартира и я доволен собой,Жена не курит,сын не курит.Это очень важно.потому.что ты являешься примером среди своих близких и друзей и я желаю Вам проявить силу волю и выдержку и Вы будете на гребне волны ,а не делать волны:)))

--
1.Знание - сила 08.
2.Информирован,значит вооружен.09.